тест эфективности на E-GAS

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.11.2015, 21:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз

тест эфективности на E-GAS

Сообщение Василий Елизаров »

Здраствуйте!!!Помогите пожалуйста!!!Как делается тест на эфективность с электронной педалью газ?????

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение rins »

помощник или клиент по сигналу снимает вакуум. шланг с коллектора

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение bruoleg21 »

Отключить форсунки.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение Torpedo »

может я чего то не допонял)) но тест эффективности на е газ делается аналогично тросику. Щуп иглу на сигнальный провод дпкв и синхронизацию по первому цилиндру .
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение bruoleg21 »

Все верно, только одно но при выключении зажигания заслонка захлопнится :D
Последний раз редактировалось bruoleg21 06.12.2015, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение Евгений.911 »

Torpedo писал(а):может я чего то не допонял)) но тест эффективности на е газ делается аналогично тросику. Щуп иглу на сигнальный провод дпкв и синхронизацию по первому цилиндру .
Всё верно но заглушить надо при открытом дросселе. Или как выше написано снять шланг дабы подать воздух на впуск.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение bruoleg21 »

Да не удобно дергать этот шланг , проще форсы отключать , что и делаю
Последний раз редактировалось bruoleg21 07.12.2015, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение Torpedo »

Евгений.911 писал(а):
Torpedo писал(а):может я чего то не допонял)) но тест эффективности на е газ делается аналогично тросику. Щуп иглу на сигнальный провод дпкв и синхронизацию по первому цилиндру .
Всё верно но заглушить надо при открытом дросселе. Или как выше написано снять шланг дабы подать воздух на впуск.
Методику я знаю, но ни когда не снимаю шланг. Просто глушу ключом по достижению 3000оборотов с педалью нажатой в пол . А вообще эту методику можно посмотреть на инжектор ком уа, там в видео разжовано до немогу.
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение bruoleg21 »

Не ужели не доходит что заслонка захлопнится
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение Torpedo »

И что то она захлопнется?? двигатель глушится с открытым дросселем .По останавливанию вращения запись окончена. Смысл от этого патрубка какой? Может в диско есть какие то нюансы связаные с этим, но у меня посталовский, и смысла в этом не вижу
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение bruoleg21 »

А у меня Мтпро4, и что мозгами раскинь для чего мы глушим движок с нажатой педалью, и что будеть на Е-газ с нажатой пед. и выключинном зажигании
_________________
+7987 985 61 99 Олег

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение Torpedo »

bruoleg21 писал(а):А у меня Мтпро4, и что мозгами раскинь для чего мы глушим движок с нажатой педалью, и что будеть на Е-газ с нажатой пед. и выключинном зажигании
Приношу извинения, увлекся и потерял нить про Е газ) спор окончен.
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.11.2015, 21:16
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение Василий Елизаров »

Киньте оцилограммы с диско2 эфективности!!!Эталон если можно и неисправных можно тоже!!!За ранее спасибо!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение Kimmaster »

Torpedo писал(а):
Евгений.911 писал(а):
Torpedo писал(а):может я чего то не допонял)) но тест эффективности на е газ делается аналогично тросику. Щуп иглу на сигнальный провод дпкв и синхронизацию по первому цилиндру .
Всё верно но заглушить надо при открытом дросселе. Или как выше написано снять шланг дабы подать воздух на впуск.
Методику я знаю, но ни когда не снимаю шланг. Просто глушу ключом по достижению 3000оборотов с педалью нажатой в пол . А вообще эту методику можно посмотреть на инжектор ком уа, там в видео разжовано до немогу.
Не надо спорить! При Е-ГАЗ расчёт компрессии неверный т.к ДЗ закрывается и график не выходит даже за ,,0,, линию. Вот два скорина один Е_ГАЗ, другой троссовый привод ДЗ. Смотрите конец осцилки...! Разницу видите?
На Е-ГАЗ при выключении зажигания тут же снимаю шланг с ВУТ! Не претендую на авторство, но вроде нигде не видел, кто бы делал так же!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.08.2012, 10:39
Откуда: Кем.обл. г.Прокопьевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: тест эфективности на E-GAS

Сообщение turkov-sergei »

Не претендую на оригинальность.Подключил в разрыв форсуночного жгута имитатор форсунок от гбо ,шнур с кнопкой в салон и весь тест делается без помощника и не пишет ошибку обрыв форсунок (питание через реле переключается на резисторы)
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»