Синхронизация ВМТ с помощью ДД и ДПКВ.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.03.2016, 13:18
- Откуда: Тюмень
Синхронизация ВМТ с помощью ДД и ДПКВ.
Добрый день. Не знаю, приветствуется ли выкладывание рисунков осцилок с других осциллографов...но у меня много оборудования Мотор-Мастера, так что вроде можно и на этом форуме поспрошать кое-что. Выложите у кого есть или снимите осциллограмму ДД и ДПКВ с двигателя ЗМЗ-4062....Если я что-то понимаю, то цепляясь за +(сигнальный) ДПКВ мы получил отрицательный импульс первого зуба...у ВАЗ положительный. При этом ВМТ должна быть на правом склоне 20 зуба это я вычитал из Заволжского мануала...именно нулевое значение левого склона 20 зуба...Даже середина впадины ДПРВ тоже так синхронизируется..но только по первому зубу...Ну в общем на фотке увидите мою непонятку...или с ЗМЗ нужно с "-" провода снимать....тогда будет то, что на второй фотке...А то у меня как-то нарушились все базовые знания по обработке осциллограмм....раз такое расхождение в показаниях двух основных датчиков, вокруг которых описываются и синхронизирутся все другие сигналы..С ВАЗом ясно - белый провод с сигнальной жилой провода осциллографа.....другой с массой...а вот тут как? Ну в общем хотелось бы на Диско посмотреть..что он нарисует..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
- Откуда: Курская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Синхронизация ВМТ с помощью ДД и ДПКВ.
На двигателях ГАЗ первый импульс после пропуска отрицательный в отличии от ВАЗов. Так и должно быть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Синхронизация ВМТ с помощью ДД и ДПКВ.
всегда делаю по второму варианту и ни разу ошибки не было ! делаю так потому что просто удобнее работать на точности не сказывается !!! мой относительный эталон ЗМЗ-405 ошибка по ГРМ на всасывающем 1гр на выхлопном 2 гр, замеры делались по транспортиру а поршень выставлялся по микрометру или часовому механизму (кто как называет) в общем не знаю как правильно называется эта приспособа вкручивается в свечное отверстие и по стрелке выставляется ВМТ. Приобрел случайно у местного гаражного "алика" поэтому название не знаю кстати весьма и весьма удобно ! ненужно лезть к демпферу что то отчитывать искать метки итд, процесс проверки-установки меток ускоряется в разы и получается намного точнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.03.2016, 13:18
- Откуда: Тюмень
Re: Синхронизация ВМТ с помощью ДД и ДПКВ.
Ну тогда понятно...Видимо у производителей осциллографов общая методика обработки сигнала, которая основывается на проводе ДПКВ с положительной полярностью, но при этом первый зуб должен иметь положительный полу-период...У ЗМЗ положительный сигнал начинается с отрицательной полу-волны и...ну а дальше моих знаний не хватает, что бы объяснить почему он расходиться с максимумом ДД. Если брать с ''-'' то и Диско и Диамаг рисует синхронизацию ДД и ДПКВ одинаково - вершина 20 зуба....если с +, то и Диско наверное нарисует несоответствие как у меня на рисунке. Хотя, сигнал ДПРВ и ДПКВ берётся на многих эталонных осциллограммах правильно - с + ДПКВ и полу-волна вниз...И середина впадины ДПРВ приходится на задний фронт первого зуба. Но Ваши фотографии меня убедили, что нет расхождений между ДД и ДПКВ...просто нужно принять сигнал снятый с - ДПКВ как должное...Но тогда сигнал получается с минуса....массовый провод провода осцилла тоже на минус...Хм...Хотя для каждого двигателя нужны свои наработки по снятию осциллограмм. Вот как рисует ДР вакуум если просверлить отверстие между 2 и 3 воздуховодами в коллекторе и туда подключиться...вполне читаемо...а если с штуцера тормозов или с регулятора давления - близко нет сходства..MegavoltAM писал(а):всегда делаю по второму варианту и ни разу ошибки не было ! делаю так потому что просто удобнее работать на точности не сказывается !!! мой относительный эталон ЗМЗ-405 ошибка по ГРМ на всасывающем 1гр на выхлопном 2 гр, замеры делались по транспортиру а поршень выставлялся по микрометру или часовому механизму (кто как называет) в общем не знаю как правильно называется эта приспособа вкручивается в свечное отверстие и по стрелке выставляется ВМТ. Приобрел случайно у местного гаражного "алика" поэтому название не знаю кстати весьма и весьма удобно ! ненужно лезть к демпферу что то отчитывать искать метки итд, процесс проверки-установки меток ускоряется в разы и получается намного точнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.08.2012, 18:08
- Откуда: г. Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Синхронизация ВМТ с помощью ДД и ДПКВ.
Evgen196919691969,все правильно у Вас показывает осциллограф. Посмотрите здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... &start=165. У Вазов начало первого зуба соответствует первому положительному максимуму
после пропуска зубьев, у Газов, УМЗ- начало первого зуба первый отрицательный максимум после пропуска. На Вашей
первой осцилке желтая пунктирная линия соответствует началу 20-го зуба.
после пропуска зубьев, у Газов, УМЗ- начало первого зуба первый отрицательный максимум после пропуска. На Вашей
первой осцилке желтая пунктирная линия соответствует началу 20-го зуба.