Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб июл 21, 2018 10:55 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 9:05 pm
Сообщения: 50
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
При сьеме выставляю максмальное напряжение
Диско экспрес -авто
Такие кадры не постояные
иногда проскакивают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 9:05 pm
Сообщения: 50
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alex123 писал(а):
При сьеме выставляю максмальное напряжение
Диско экспрес -авто
Такие кадры не постояные
иногда проскакивают

По шеви ниве предположим смесь оочень богатая временами раз напряжене пробоя низкое свечи забор думаю норма , тк такая фигня на нескольких кадрах временами.
сканер подкльючить не мог
Но ваз 2115 тогда что? Диско экспрес
Интересное явление на мотор тестере осцилограма искры начинается с отридцательного напряжения (глюк диско?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 155
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Вложение:
Авенсис 1AZ-FSE парад.png
Доброго времени суток! Тойота Авенсис 2005, 1AZ-FSE 2.0, ИКЗ, лёгкая вибрация на ХХ и провал холостых оборотов при включении кондея или вентилятора. Свечи новые, массы проверены (на штеккерах к катушкам), питание к катушкам приходит одинаковое, катушки местами меняны. Результат неизменен. Подскажите по характеру неисправности, что нужно проверить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 10:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1151
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Сигнал с индуктивных датчиков? Имхо никакого криминала нет, вероятно помеха, наводка, сама искра нормальная ведь
Достоверная картина с икз только с вв удлинителями и емкостнными датчиками, или по первичке (если есть возможность подключиться)
И почему такое пристальное внимание к зажиганию? Зажигание или поджигает смесь или нет, что просадка оборотов связана с отключением цилиндра?

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 155
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Да, с индуктивных. По первичке - просто прямоугольный импульс, как с ДФ. По тесту эффективности на ХХ 1-4 ниже чем 2-3, при перегазовке тоже и компрессию показывает вразнобой. Маркерный диск 60-2-2. Хотя токовыми клещами компрессия одинаковая- 130А. По TECU3 баланс SFT и LFT- норм. Давление топлива 8-12 МПа. Есть небольшая выработка в Е-дросселе, в корпус-заслонка, но адаптацию проходит. Чек не горит. Либо CSS врёт, либо всё-таки зажигание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1151
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Андрей_590 писал(а):
По первичке - просто прямоугольный импульс, как с ДФ.

Это не первичка, это сигнал управления коммутатором первички

_________________
не видишь выхода, ищи вход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 1:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 155
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Фишка 4-х контактная. На обоих средних выводах прямоугольный импульс. Крайние вывода - это "+" и "-". Как ни подключался, сигнала идентичного вторичке не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1696
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Андрей_590, с Диско-Экспресс сними поочередно.

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 2:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 155
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Индуктивной линейкой или индуктивным датчиком в Диско Экспресс - то же самое. Емкостной линейкой в Диско Экспресс - нет таких шумов, хотя сигнал сильно искажен, но по всем цил. одинаков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 155
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Проблема вибрации и провалов ХХ решилась, заменой дроссельного узла. Парад цилиндров остался тот же, с шумами в 1 и 4 цил., видимо точно помехи. На работу двс они ни как не влияют. CSS - опять разница по мощности; 1-4 ниже, 2-3 выше, скорее всего маркерный диск не правильно обсчитывается (60-2-2). Владелец умчался довольный! Спасибо всем за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 520 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB