Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн июл 16, 2018 12:41 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика зажигании
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 12:16 am
Сообщения: 317
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Сегодня обнаружил одну интересную неисправность. Судя по графику на скрине на правой части, время горения и величина пробивного напряжении, третьего цилиндра проседает ниже всех. Первоначально эта неисправность была в четвертом цилиндре, потом я переставил ИКЗ местами, теперь неисправность в третьем. Затем я снял ИКЗ и поставил на стенд, проверил мотор тестером. Катушка стала работать с перебоями, с пропусками искрового разряда.
Но что интересно, на работу двигателя никак не сказывается, ни в мощностных режимах ни на ХХ ну никак! :| Величина искрового промежутка на разряднике выставил 14 мм. Контакты были надежно соединены.
Может быть ИКЗ на подходе?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика зажигании
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 10:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 12:16 am
Сообщения: 317
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Вот еше наблюдения на скрине.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика зажигании
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Похожая ситуация. Шевролет Лачетти F14D3 DIS- система зажигания. На всех режимах работа ДВС нормальная, ровный ХХ, набор газа без провалов. Но неисправность всё-же есть! ТЭРЦ показал что 1 и 4 недорабатывают.
Вложение:
Эффективность провал в наборе газа.jpg
Вложение:
Эффективность.jpg
"Парад цилиндров" выявил некоторое соответствие с ТЭРЦ: длительность импульса зажигания на катушке 1-4 короче почти в двое, чем на 2-3.
Вложение:
Парад цилиндров.png
Свечи заменены, катушки поменяны местами: результат тот же. Напряжение питания катушек одинаковое, компрессия примерно одинаковая (10кгс\см) в каждом цилиндре, хотя ТЭРЦ показал значительное снижение в 4-ом.
Вложение:
Компрессия прокрутка.jpg
Диагностика ДР тоже ничего серьёзного по механике двигателя не показала (на мой взгляд).
Вложение:
ДР+МПЦ 1 цил..jpg
На предмет дальнейшего поиска неисправности владелец отказался, мотивировав тем что: "У меня всё работает отлично!" Единственно жалею, что не снял осциллограмму по первичному зажиганию, не успел. Назрел вопрос; если исключить проводку от блока до катушек, могут так себя вести транзисторные ключи в ЭБУ или коммутатор? Спасибо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Андрей_590 Чт июл 05, 2018 8:59 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика зажигании
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 1:49 am
Сообщения: 942
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
скоро катушка скиснет. только когда настанет это скоро-хз. я не стал ждать у себя.сразу все сменил на новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика зажигании
СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2018 5:14 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2495
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Андрей_590 писал(а):
длительность импульса зажигания на катушке 1-4 короче почти в двое, чем на 2-3.
Вложение:
Парад цилиндров.png
Свечи заменены, катушки поменяны местами: результат тот же. ……………………..

было несколько таких машин не одна не две и не три ……………….но именно этот глюк, так и не смог найти ……………. несколько раз встречал на наших легковых и несколько раз на газелях, перепробовал все, в том числе и подмену ЭБУ делал, все то же самое, почему так не понял, во всех случаях оставалось только заменить моторную косу. Если вдруг раскопаете отпишитесь, у меня не вышло. У хозяев машин так же как и в вашем случае никаких претензий на работу двигателя не было. Ну а ради эксперимента покупать, если методом исключения "косу" как бы понимаете смысла нет если ничего не беспокоит. Но в моем случае по первичной цепи то же были отличия. Причем как на входе катушки так и на выходе ЭБУ, замер сопротивления от катушек к ЭБУ показало некоторое отличие, совсем незначительное если не изменяет память 0.1-0.2 ома, но это как бы и незначительное отличие, потом специально мерял на похожих машинах то же были как бы незначительные отличия но там парад был в норме. Так что пока загадка ))).
PS
Вот высоковольтные провода не догадался местами поменять может в них чего ………… хотя по сопротивлению то же норма.
в-72 писал(а):
скоро катушка скиснет. только когда настанет это скоро-хз. я не стал ждать у себя.сразу все сменил на новые.

не внимательно читали ……………….
Андрей_590 писал(а):
катушки поменяны местами: результат тот же. .

_________________
шашлык поел отлегло ! теперь ждем 10 июня, лодка на стреме, мотор дрожит, спиннинги трясутся в ожидании !!!!!!!!
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика зажигании
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2018 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Поменять местами провода не позволит длина самих проводов. Сопротивление около 7 кОм у каждого, хотя мерить надо мегаометром (1000V). На этой машине была замена моторной "косы" по гарантии, в ранней юности. Да и вообще, все опелёвские "ксерокопии" грешат этой проблемой. Докопаться досконально не получится, владелец авто от Яндекс такси, у них 7 пятниц на неделе, думаю второй раз я его не увижу. Если каждый раз менять "косу", то рентабельность ремонта стремится к нулю! Похоже очередной "висяк".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB