Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

Kimmaster писал(а):Акак? если боишся загубить машину
.......
.Но правда я себя чувствую ребёнком в некоторых вопросах
а вы сдесь спрашивайте http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=104 - ответим.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

И то и другое!!!
...
Н-д-а-а-... Kimmaster, привет! Будем проводить ликбез. Смотри личку.. :D За машину не беспокойся не погибнет.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

kbh72 писал(а):Картинка с Ваз 2107 инжектор.(блок М7.9.7) зажигание DIS. Стоит газовое оборудование. Прострелы при наборе скорости. При проверке омметром выяснилось -обрыв в первом проводе. При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х
Тогда как прокоментируете это? Система DIS катушка GM.
При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х по всем цилиндрам.
С уважением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Как я понял это большое сопротивление вторичной цепи. Встречный вопрос Что означают прямоугольники под эпюрами напряжений?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:02
Откуда: Красноярский край

Сообщение Peza »

gnat писал(а):ВВ провода. Во всех случаях на холостом ходу двигатель работает. И только МОТОР ТЕСТЕР может определить неисправность. Основной показатель любой системы зажигания - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ горения плазмы (мощность искры) От неё зависит как искра будет поджигать топливо.

Здравствуйте Уважаемые! Я в этом деле новый, только начинаю и можно сказать полный ноль. Подскажите, агде можно взять нормы (Uрозжига; Uгорения и Времени горения) для отечественных авто.
Пробовал на своей 2112 16V 1,5 парад получается какойто неправельный, будте добры, что нетак делаю? Заранее съпасибо! :oops:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как ты, так и тебе.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Здравствуйте,Peza.
Когда Вы снимали осцилограммы.. Вас не смутило показания в окошке "Обороты " ? Ведь 20 тысяч это несколько многовато даже для 2112 :lol:
Нужно постарться при сьеме следующих картинок.. настраивать синхру (канал В синий) так чтоб маркер горизонтальный стоял как можно выше к пику сигнала синхронизации.. и оборотов в окоше столько сколько есть на самом деле.. :lol: . Иначе программа врядли покажет правильные значения напряжений...
С уважением..

Не в сети
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ak720335 »

Peza писал(а): Подскажите, агде можно взять нормы (Uрозжига; Uгорения и Времени горения)
Скачайте обучающий мультик про искру Вторичка DIS. вот здесь http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=25

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Тогда как прокоментируете это? Система DIS катушка GM.
При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х по всем цилиндрам.
С уважением.
maxxttro Я бы сказал что либо сопротивление возможно большое или все таки обрыв.

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):Тогда как прокоментируете это? Система DIS катушка GM.
При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х по всем цилиндрам.
С уважением.
maxxttro Я бы сказал что либо сопротивление возможно большое или все таки обрыв.
maxxttro а почему у вас стоит масштаб 10:1 (внизу под "Окно просмотра") ? что так можно рассмотреть :shock:
вот kbh72 и кажется что нет горения. я сам так подумал сначала.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

Kimmaster писал(а):Как я понял это большое сопротивление вторичной цепи. Встречный вопрос Что означают прямоугольники под эпюрами напряжений?
Прямоугольниками просто выделил нижний выброс высокого...

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

artmel писал(а):
kbh72 писал(а):Тогда как прокоментируете это? Система DIS катушка GM.
При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х по всем цилиндрам.
С уважением.
maxxttro Я бы сказал что либо сопротивление возможно большое или все таки обрыв.
maxxttro а почему у вас стоит масштаб 10:1 (внизу под "Окно просмотра") ? что так можно рассмотреть :shock:
вот kbh72 и кажется что нет горения. я сам так подумал сначала.
Маштаб большой - развернул чтобы лучше было видно.
Сопротивление проводов распределённое по длине все разные самый короткий провод 4,5 кОм-самый длинный 6 кОм.
Причем такая картинка не постоянна...

Сигналы записаны с инверсией (перевёрнутые...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Я снял осцилки, потом проверял провода. Выявил обрыв. Может я и ошибаюсь с выводами. Обучающие картинки, которые выложены (пробой -больше 20 кв. и нет горения)- думаю там провод выгорел больше 8мм. А как определять обрыв менее 2 мм ?
Буду пробовать на своей машине.Позже напишу.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:02
Откуда: Красноярский край

Сообщение Peza »

ZazeLLO писал(а):Здравствуйте,Peza.
Когда Вы снимали осцилограммы.. Вас не смутило показания в окошке "Обороты " ? Ведь 20 тысяч это несколько многовато даже для 2112 :lol:
Нужно постарться при сьеме следующих картинок.. настраивать синхру (канал В синий) так чтоб маркер горизонтальный стоял как можно выше к пику сигнала синхронизации.. и оборотов в окоше столько сколько есть на самом деле.. :lol: . Иначе программа врядли покажет правильные значения напряжений...
С уважением..

Уважаемый "ZazeLLO" огромное спасибо за совет. Понятно обороты меня смутили, но я только учусь потому и спрашивал как правильно снимать осцилки. Надеюсь в будущем на ваши советы. С меня пиво с хариузом!!!
_________________
Как ты, так и тебе.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:02
Откуда: Красноярский край

Сообщение Peza »

Здравствуйте уважаемые! Сегодня пробовал цеплять на свою 12-ху Spark Master снова, получается какая-то ерунда опятьже, на нормальных оборотах в охна не поподают графики, а если и попадают то оборлты от фонаря, что делаем не правильно? Если не затруднит напишите все по пунктам как и что за чем. :) Вот еще вопрос в каких положениях должны быть переключатели (-AC DC-)?
В чем смысл синхронизации по 1 цилиндру? А не по 2, 3 или 4? Заранее блогодарен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Как ты, так и тебе.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Peza
подними выше ползунок синхры и выключи канал А.По пунктам все
описано в справке.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»