Peza писал(а):Здравствуйте уважаемые! Сегодня пробовал цеплять на свою 12-ху Spark Master снова, получается какая-то ерунда опятьже, на нормальных оборотах в охна не поподают графики, а если и попадают то оборлты от фонаря, что делаем не правильно?
если система дис то:Peza писал(а):Если не затруднит напишите все по пунктам как и что за чем.
1) подключаеш датчик синхронизации к спарку (центральный вход) и поочереди одеваеш его на ВВпровода и смотри какой светодиод мигает на спарке, токого цвета и подключай емк. датчик к этому проводу. естественно разьемы красный и зеленый на емк. датчиках должны быть подключены к своим разьемам на спарке тоже по цвету.
когда проверил все провода то датчик синхр. вешай на провод первого цилиндра.
2)под крутилкой канала "А" ВЫключаешь кнопку чтоб была надпись "Выключен", а под крутилкой канала "В" "Включен". включаеш кнопку "Цикл" и смотриш на длинное окошко под 4 окнами с осцил-ммами. там синим цветом идет осцилка синхронизации , с правой стороны есть треугольник с буквой "В" выставь его почти на вершину сигнала синхронизации .
всегда включай постоянку, переменку включай только когда мешает постоянка.Peza писал(а):Вот еще вопрос в каких положениях должны быть переключатели (-AC DC-)?
синхронизация по первому цилиндру (как и вкладка "система" 1-3-4-2 или др.) нужна для того чтобы прибор мог определить правильный номер цилиндра. естественно что датчик синхр должен быть повешен на тот же цилиндр.Peza писал(а):В чем смысл синхронизации по 1 цилиндру? А не по 2, 3 или 4? Заранее блогодарен!
PS. а вобше это все уже в мануале и на сайте много раз описано.
если не получится попробуйте на другой машине.