Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

Peza писал(а):Здравствуйте уважаемые! Сегодня пробовал цеплять на свою 12-ху Spark Master снова, получается какая-то ерунда опятьже, на нормальных оборотах в охна не поподают графики, а если и попадают то оборлты от фонаря, что делаем не правильно?
Peza писал(а):Если не затруднит напишите все по пунктам как и что за чем. :)
если система дис то:
1) подключаеш датчик синхронизации к спарку (центральный вход) и поочереди одеваеш его на ВВпровода и смотри какой светодиод мигает на спарке, токого цвета и подключай емк. датчик к этому проводу. естественно разьемы красный и зеленый на емк. датчиках должны быть подключены к своим разьемам на спарке тоже по цвету.
когда проверил все провода то датчик синхр. вешай на провод первого цилиндра.

2)под крутилкой канала "А" ВЫключаешь кнопку чтоб была надпись "Выключен", а под крутилкой канала "В" "Включен". включаеш кнопку "Цикл" и смотриш на длинное окошко под 4 окнами с осцил-ммами. там синим цветом идет осцилка синхронизации , с правой стороны есть треугольник с буквой "В" выставь его почти на вершину сигнала синхронизации .
Peza писал(а):Вот еще вопрос в каких положениях должны быть переключатели (-AC DC-)?
всегда включай постоянку, переменку включай только когда мешает постоянка.

Peza писал(а):В чем смысл синхронизации по 1 цилиндру? А не по 2, 3 или 4? Заранее блогодарен!
синхронизация по первому цилиндру (как и вкладка "система" 1-3-4-2 или др.) нужна для того чтобы прибор мог определить правильный номер цилиндра. естественно что датчик синхр должен быть повешен на тот же цилиндр.

PS. а вобше это все уже в мануале и на сайте много раз описано.
если не получится попробуйте на другой машине.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Внизу в длинном окне справа есть буква В в синем треугольничке. Подними курсором за этот треугольничек пунктирную линию повыше. И включи синхро по В каналу.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

kbh72 писал(а):Картинка с Ваз 2107 инжектор.(блок М7.9.7) зажигание DIS. Стоит газовое оборудование. Прострелы при наборе скорости. При проверке омметром выяснилось -обрыв в первом проводе. При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х
Скорее всего не правильные данные. :cry: выложил. Сегодня эксперементировал в этим проводом на др. машине. Ничего похожего нет. Только напряжение пробоя немного увеличивается и все. Провода похоже все равно звонить тестером надо.!! Позже выложу про свечи, новые и нерабочие. (уже проверено.)

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Снято с Опель Вектра А дв.1,6 Транзисторная система зажигания.
Заменены 3 свечи. На 2цилиндре стоит старая(пробником для свечей не "стреляется") В.в провода в порядке (6-7кОм)
На новых свечах сразу виден всплеск в конце горения. На рабочмх свечах он чуть меньше но всегда присутствует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Ребята подскажите или дайте ссылку как прикрепить файл к тексту,где то читал сейчас не могу найти. :roll:

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Виктор »

Toyota Camri 2002 года, праворульная. Две двухискровых К.З. Обрыв ВВ проводов кроме 4 цилиндра. Вывод катушки на 1 цилиндр пробит на массу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

мазда 626. такая странная осцилка. подозреваю замыкание в катушке. подскажите пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Я думаю провода. Действительно странная осцилка. Сопротивление какое?

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):Я думаю провода. Действительно странная осцилка. Сопротивление какое?
сопротивление 10кОм, провода все пощипаные, будто их кусали :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

У ВВ проводов есть не только внутреннее сопротивление,но и сопротивление изоляции. Похоже провода банально имеют ток утечки по изоляции.Это хорошо видно в темном помещении при работающем двигателе,по проводам бегают всполох, как северное сияние.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

А менять пробовал? И с новых снимать осцилку.

artmel

Сообщение artmel »

kbh72 писал(а):А менять пробовал? И с новых снимать осцилку.
нет. клиент отмороженный :D недал. говорит это "искра есть, значит провода рабочие." "а свечки мне знакомый таксист дал, он 4 года ездил, а потом мне отдал, это настоящие японские свечи , привез из белорусии ". :lol:

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

:lol: :lol: :lol:

artmel

Сообщение artmel »

вот вчера приехала 99.
подтраивает на холостых. оказалась катушка зажигания , один канал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Во блин, очень похожа на мою осцилку с Галанта http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... c&start=15 :o Жаль машина уехала. Увы заменить было нечем.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»