Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01.10.2011, 20:51
Откуда: Карелия Кемь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Каменев »

Похоже провод заземления в датчиках отпаять необходимо!Немного подпрыгнуло напряжение...

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

2110 1.5 16кл

Сообщение SLA »

вот такая осцила при резком открыти дроселя, свечи и вв провода новые, мой диагноз из за малого давления в рампе. бн выдает 2 атм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось SLA 05.02.2012, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01.10.2011, 20:51
Откуда: Карелия Кемь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Каменев »

Да но почему форма сигнала разная по параду-от работы форсунок?но с таким успехом и разница компрессии внесет свои коррективы.Обьясните сворачиваются ли окна парада в этой аппаратной реализации?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01.10.2011, 20:51
Откуда: Карелия Кемь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Каменев »

Вот парад с карбюраторной 10 1.5.Напряжение пробоя одинаковое,щумы в зоне горения-свечи старые(такси ездят до последнего)Что скажете?

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

я компрессия не мерил а посмотрел баланс с др прокруткой, незначительные отклонени, и баланс форсунок не проверил , наверно из за этих.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01.10.2011, 20:51
Откуда: Карелия Кемь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Каменев »

Думаю давление тоже влияет на работу форсунок,соответственно и на состав смеси,что в свою очередь сказывается и на значении пробивного напряжения и горения искры! А есть мысли на счет осциллок?

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

которые ты выложил?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01.10.2011, 20:51
Откуда: Карелия Кемь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Каменев »

Да по десятке....

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Приехал УАЗ карбюраторный подстроить СО,попутно снял парад и очень удивило огромное время накопления.Может кто прояснит ситуацию,система зажигания без контактная.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

Каменев писал(а):Вот парад с карбюраторной 10 1.5.Напряжение пробоя одинаковое,щумы в зоне горения-свечи старые(такси ездят до последнего)Что скажете?
по моему там ниче серьезного за исключение 4-го цилиндра .
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01.10.2011, 20:51
Откуда: Карелия Кемь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Каменев »

Да.замена свечей и ВВ проводов решила трабл,жаль осцилку снять не удалось(клиент очень на вызов торопился-такси!)

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.12.2011, 08:34
Откуда: Иркутск

Сообщение Denis 17 »

marabu "Приехал УАЗ карбюраторный подстроить СО,попутно снял парад и очень удивило огромное время накопления.Может кто прояснит ситуацию,система зажигания без контактная." Порядок работы не такой, выложи файл.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Denis 17 писал(а):marabu "Приехал УАЗ карбюраторный подстроить СО,попутно снял парад и очень удивило огромное время накопления.Может кто прояснит ситуацию,система зажигания без контактная." Порядок работы не такой, выложи файл.
Вот файл в формате Мтпро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.12.2011, 08:34
Откуда: Иркутск

Сообщение Denis 17 »

Я такую систему смотрел время нак. было 10мс. А не может это быть из за того что неправильный порядок поставил? А почему УОЗ 10-16гр на холостых, так и должно быть? А как запись МТ обрезал, или это другой файл. Прошу прощения за кучу вопросов.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Denis 17 писал(а):Я такую систему смотрел время нак. было 10мс. А не может это быть из за того что неправильный порядок поставил? А почему УОЗ 10-16гр на холостых, так и должно быть? А как запись МТ обрезал, или это другой файл. Прошу прощения за кучу вопросов.
Выделяешь да сохраняешь только выделенный участок,а насчёт времени нак. хозяин менял катушку не давно,думаю в этом и проблема,граната не той системы.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»