Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня на трамлерной классике история полностью повторилась.turasovnm писал(а):Всем привет.Вчера не смог снять парад на трамлерной классике.(осцилка прилагается).Что делал:Переставлял (искал положение) датчик 1ц. на проводе,Двигал шкалу (стрелку) синхры,Менял высоковольтные провода,менял напряжение питания спарка (11-14 вольт) - не помогло.Двигательработал ровно.Может кто сталкивался?
Ни какие мои манипуляции не привели к желаемому,единственное что позволило посмотреть порад этио отключение питания (+) спарка.
Парад появился на 5-6 секунд и после опять плавно съхол с экрана
вправо.Отключение плюса востанивливает работу стабильно (каждый раз на 5-6 сек.) Может производители что-то подскажут?
Сечас смотрел 2115 ЭБУ Я 7.2 - парад показывает только при ширине окна 5-6 м.с ,если больше ,то осцилка уходит с окна вправо.Плюс не переключал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
В дополнение к осцилкам gnat про провода, хочу выложить еще пример. Авто ВАЗ 21099 карб. , плохой пуск, слабая тяга на низах... Подсоединив Мотор - Мастер увидел такую картинку. Сначала конечно показалось, что все четыре провода не могут быть плохими. А проблема либо в центральном либо в крышке трамблера...
Меряю центральный - норма - 2, 5 кОм. Раскручиваю крышку ...тоже ничего аномального. А потом все таки померял уже провода. Все четыре 50 - 60 кОм !!! ( а центральный оказался потом не из этого комплекта) Взяв с собой тестер в магазин, замеряю там провода. Смотрим сначала силикон. Не помню точно, кажется VARTA . Из двух комплектов даже нельзя было собрать один ! Сопротивление от 17 до 28 кОм! Были еще ХОРС , но клиент отмел их , т.к. типа дорого слишком. В итоге были куплены отличные дубовые провода за 70 руб. с отличным сопротивлением. Осцилка стала идеальной ,как в учебниках...
Меряю центральный - норма - 2, 5 кОм. Раскручиваю крышку ...тоже ничего аномального. А потом все таки померял уже провода. Все четыре 50 - 60 кОм !!! ( а центральный оказался потом не из этого комплекта) Взяв с собой тестер в магазин, замеряю там провода. Смотрим сначала силикон. Не помню точно, кажется VARTA . Из двух комплектов даже нельзя было собрать один ! Сопротивление от 17 до 28 кОм! Были еще ХОРС , но клиент отмел их , т.к. типа дорого слишком. В итоге были куплены отличные дубовые провода за 70 руб. с отличным сопротивлением. Осцилка стала идеальной ,как в учебниках...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виджар 26.04.2009, 10:00, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
шпунтик, или заархивируй в Winrar этот файл , раз в десять уменьшается вес. Но это опять потом ребятам разархивировать, смотреть бывает нечем (осцил в гараже). Тем более сейчас новая фишка на форуме, картинку сразу видно. Поэтому как откроешь свою осцилку в Мотор - мастере, жми "Сохранить снимок экрана". Он сохраняется в bmp, тоже много весит. Потом с помощью какой нибудь проги переводишь его например в jpeg. И все.....ложим сюда.
Вот я переложил твой файл. Ребята, это файл шпунтик, по его Киа.
Вот я переложил твой файл. Ребята, это файл шпунтик, по его Киа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
Ребят при проверке ВВ части обязательным считаю проверку проводов на сопротивление. Сталкивался с такими ситуациями когда мотор мастер не видит повышенного сопротивления в проводах, а может я не могу разглядеть, а омметр показывает практически обрыв. Из практики считаю для ваза норма 4-8 ком, для газа не более 12 ком с наконечниками.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
Вот осцилка вазовского модуля с ДВС 1,5 16 кл. Клиент жаловался что машина иногда дергалась. Но ни как я дерготню не мог заловить в гараже. Подключил к ноуту спарк мастер накинул емкостные датчики и поехали, наблюдая за осцилкой. 20 км пришлось проехать чтобы появилась вот такая многоискровая осцилка. Замена МЗ решила проблему.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Работают и при больших параметрах.johnvaldai писал(а):406 мотор и при 5 килоомах на проводах нормально работает. Главное чтобы вместе с наконечниками не больше 12 килоом было.kbh72 писал(а):Сопр. проводов не более 1ком должно быть.
Но при родных проводах и наконечниках лучше всего.Буквально вчера наблюдал. На 406 стояли с 5-6ком.(пробивное около 17кв)
Поставил на 3ц. родной (медь) -на нем (12кв)-стало.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:34
- Откуда: Питер, РФ
Вопрос о величине сопротивлений ВВ проводов.
Измерил у себя (ВАЗ 2104 инж. DIS): от 1-го к 4-му цил. сопр. было прибл. 6, 7, 8.5 и 10.5 кОм. Величина сопр. зависит от длины провода. Ведь так? В таком случае нельзя подобрать все провода с приблизительно одинаковым сопротивлением.
А какое сопротивление должно быть и какой допустим разброс?
И еще. Объясните (или дайте ссылку, где это описано) почему сопротивление ВВ проводов такое большое и зачем? Чтобы уменьшить ток? Если так, то опять зачем?
Спустя некоторое время.
Нашел. Конструкция ВВ проводов и всякие рекомендации
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... &Itemid=40
Измерил у себя (ВАЗ 2104 инж. DIS): от 1-го к 4-му цил. сопр. было прибл. 6, 7, 8.5 и 10.5 кОм. Величина сопр. зависит от длины провода. Ведь так? В таком случае нельзя подобрать все провода с приблизительно одинаковым сопротивлением.
А какое сопротивление должно быть и какой допустим разброс?
И еще. Объясните (или дайте ссылку, где это описано) почему сопротивление ВВ проводов такое большое и зачем? Чтобы уменьшить ток? Если так, то опять зачем?
Спустя некоторое время.
Нашел. Конструкция ВВ проводов и всякие рекомендации
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... &Itemid=40