Странная осцилка ВАЗ 2107
- Автор
- Сообщение
Странная осцилка ВАЗ 2107
Приехала классика, блок Я7.2 , на -15 -20 морозе очень плохо. но заводится на 2 цилиндрах, по мере прогрева начинают работать все цилиндры. больше никаких жалоб, все нормально. но при - 20 -25 уже не заводится.
до этого за месяц, форсунки помыл, прошил сашиной прошивкой.
привлекла внимание осцилка зажигания.
что это? неисправность КЗ или транзистора в ЭБУ? заменить было нечем.
до этого за месяц, форсунки помыл, прошил сашиной прошивкой.
привлекла внимание осцилка зажигания.
что это? неисправность КЗ или транзистора в ЭБУ? заменить было нечем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
на разряднике не смотрел, времени небыло. приедет завтра я посмотрю. заодно и перекину провода на катушку. мне еще интересен физический смысл этого процесса. что происходит внутри и почему так изменяется осцилка. похоже на насыщение катушки, но от чего? да форма какая то странная для насыщения, как через резистор.
да, эбу должен давать простой прямоугольный сигнал, но это исправный эбу.
да, эбу должен давать простой прямоугольный сигнал, но это исправный эбу.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02.12.2009, 18:39
- Откуда: г. Суворов, Тульская обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Прежде сем поменять мозг попробуй следующее: если нечем подменить МЗ попробуйперекинь провода управления в разъеме модуля местами по цилиндрам и соответственно переставь ВВ провода например был 1-4 станет 2-3 а которые были 2-3 станут 1-4 а чтобы машина завелась и работала нужно там на разъеме модуля управления каналами поменять тоже согласно распиновке 1-4 на 2-3, если есть косяк в МЗ то на осциллограмме станет видно что проблема была в 1 и 4 цилиндрах а станет во 2 и 3 если картина не изменится то возможно и ЭБУ, у меня спарк недавно такую картинку показывал еле причину нашелadmin писал(а):сегодня порезал провода на входе катуши и поменял их местами, ну и ВВ провода тоже поменял соответственно, картина не изменилась, тоже самое в 1 и 4 цилиндрах. скоро приедет с донором , поменяю мозг и проверю.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
то есть меняй не меняй каналы катушки и ЭБУ картина такая же , значит проблема в железе Иван тут на форуме выкладывал осциллограмму со своего фиата типо, просил комментариев, сейчас как раз готовлю об этом статью, так вот спарк показывал очень большое падение напряжения горения в 3 и 4 цилиндрах, так вот сняв головку я увидел что заливало свечу тосолом, а спарк косвенно указывал на это показывая что повышенное сопротивление ВВ провода или как будто была закопченная свеча, на классике в том году ранней весной была похожая проблема (но тогда не было такого оборудования ) тоже работала на двух цилиндрах но тогда просто подкинули Эбу и машина как часы, оказалось шарахнуло статическим разрядом от молнии в полеadmin писал(а):картина не изменилась, тоже самое в 1 и 4 цилиндрах.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 22.01.2009, 18:07
- Откуда: Курган
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
- Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
- Поблагодарили: 5 раз