Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс дек 16, 2018 9:49 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 9:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 3:45 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
По снятию осциллограмм с обычных систем DIS проблемы мало у кого возникают, а меж тем автомобилей с индивидуальными катушками зажигания с каждым днем становится больше, а вопрос их диагностики остается открытым (для меня во всяком случаи 8) ). Изготовление накладных датчиков не слишком выглядит привлекательно, т.к. на все авто их не наделать, во всяком случаи затруднительно. Поэтому для себя вижу идеальным снятие осциллограмм с первичных цепей. Вот и хотелось бы выяснить какую схему делителя 1:10 можно применить к DISCO. В идеале хочется изготовить адаптер-делитель наподобие Spark-master но для первичных цепей, что бы подключить 4 щупами 4 катушки + 1 синхронизации, и наблюдать все это как обычно. Может кто подскажет схемки для реализации всего этого? В электронике не слишком силён, могу только спаять :) Да и думаю многим будет это интересно и полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 12:06 am
Сообщения: 885
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2008 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 3:45 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Спасибо за настойчивость :wink: , но честно говоря слышу это от Вас впервые. Как то не подумал вначале об этом, хотя и существует раздельное искрообразование, ну да ладно. Подскажите тогда схемку делителя 1:10 для Disco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 5:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 3:10 pm
Сообщения: 147
Откуда: Липецкая область, Добринка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Накладными датчиками у меня не получилось на 10. Купил индуктивный датчик от постоловского, перепаял вывода, работает отлично. Парада, конечно, не получишь, но по одному цилиндру смотри сколько хочешь. Если ОЧЕНЬ надо соедини несколько датчиков параллельно. Осциллки если нужно выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 2:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3460
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.
Сделал накладной датчик очень простой конструкции из большого крокодила и квадратика фольгированного стеклотекстолита, использую для внешней синхронизации при работе, например, с двумя датчиками разрежения. На фотках датчик синхронизации для ВВ провода, для индивидуальной катушки, примеры их установки на двигателе и осцилки снятые ими с внешней синхрой.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:56 am
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sergey писал(а):
Сделал накладной датчик очень простой конструкции из большого крокодила и квадратика фольгированного стеклотекстолита, использую для внешней синхронизации при работе, например, с двумя датчиками разрежения. На фотках датчик синхронизации для ВВ провода, для индивидуальной катушки, примеры их установки на двигателе и осцилки снятые ими с внешней синхрой.


Подскажите пожалуйста, какой размер квадратика? Текстолит фольгированный с двух сторон? Нужна ли емкость паралельно датчку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 4:01 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
dmsh, привет! На открытом форуме есть тема, с картинками.
Вот http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83&postdays=0&postorder=asc&start=15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 5:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 5:40 pm
Сообщения: 34
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кроме индуктивного датчика Постоловского в качестве диагностического индуктивного датчика можно использовать стандартные датчики положения коленчатого вала применяемые в системах управления двигателем ВАЗ или ГАЗ.
Подробнее здесь http://www.acelab.ru/dep.auto/article.081208.001.php

Sergey, к вам просьба, выложите несколько осциллограмм с индивидуальных катушек полученных с помощью предложенного вами самодельного накладного датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 6:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:56 am
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Виджар писал(а):
dmsh, привет! На открытом форуме есть тема, с картинками.
Вот http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=83&postdays=0&postorder=asc&start=15


Привет! Но там речь идет о переделке существующих емк.датчиков, а выше приведена другая конструкция. Она то меня и заинтересовала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 7:55 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Не-а, смотри лучше. Три последние фото. Двусторонний текстолит 20*30 и ниже. Тоже самое и здесь. Только там крепление пластинкой и пружинкой, а тут эта пластинка припаяна к крокодилу.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 1:00 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Sergey, подскажи пожалуйста, а можно как нибудь окультурить твой датчик для индивидуальной катушки? Я себе сделал такой.....хотел попробывать его работу у одного хрена на 2110. Так сразу увидел недовольное эбало. Мол что ты прицепляешь какую то самопайщину-самодельщину, спалишь сейчас мне тачку. Ничего не объяснишь.. :( . Я вот подумал если все подчистить, выровнять и покрыть с баллончика тем же гравитексом черным ( что то типа слегка обрезиненного покрытия, ну кто пользовался поймет). Будет я думаю вполне цивильный вид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 2:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:56 am
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Виджар писал(а):
Не-а, смотри лучше. Три последние фото. Двусторонний текстолит 20*30 и ниже. Тоже самое и здесь. Только там крепление пластинкой и пружинкой, а тут эта пластинка припаяна к крокодилу.... :)


Спасибо! Все понял! Один только момент:н у а емкость дополнительная нужна?

ЗЫ. А из поста выше, где из ДПКВ сделано никто не пробовал делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 3:21 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Цитата:
ЗЫ. А из поста выше, где из ДПКВ сделано никто не пробовал делать?

Может кто и пробывал, но пока не слышно. Я тоже хотел сначала из ДПКВ делать, но потом почитал что их надо как то ориентировать на катушку, ось ловить....думаю ну его на хрен. Тем более у ребят нормально работают вот эти датчики из текстолита. Затраты минимальные. Можно сделать и пять таких. Четыре в кучу на катушки, и один на синхру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:56 am
Сообщения: 32
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Виджар писал(а):
Цитата:
ЗЫ. А из поста выше, где из ДПКВ сделано никто не пробовал делать?

Может кто и пробывал, но пока не слышно. Я тоже хотел сначала из ДПКВ делать, но потом почитал что их надо как то ориентировать на катушку, ось ловить....думаю ну его на хрен. Тем более у ребят нормально работают вот эти датчики из текстолита. Затраты минимальные. Можно сделать и пять таких. Четыре в кучу на катушки, и один на синхру.


По поводу ДПКВ вот здесь пользователи отозвались: http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=73134

Датчики, которые из пластин через адаптер зажигания подключаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3093
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
По поводу этих датчиков надо уточнить у того кто их пробовал. Мне кажется их делали для синхронизации а не для просмотра ВЧ. Так как высоковольтная часть у индивидуальной катушке ВАЗ 21124 находится в круглой части катушки и экранирована металической трубкой.Съём наводок будет затруднителен накладными датчиками.
Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB