Диагностика индивидуальных катушек.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
Откуда: Россия, Сочи
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alan »

Посмотри здесь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение kabalist »

Спасибо! Прочитал теперь все понятно :) Ещё вопрос : сегодня проверял 2112 вв часть т.е. инд. катушки Вместо датчика синхры на спарк я соединил инд. датчик из ДПКВ. Что интересно когда я подносил к 1 и 2 катушке горел красный светодиод спарка, а 3 и 4 зелёный. Разве инд. катушки не должны быть все одной полярности?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По первичке сигнал имеет положительную полярность, на всех ИКЗ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.08.2011, 21:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение МАРАТ02 »

Всем привет. Начал делать индуктивный датчик. Правильно ли я понял: при использовании 1 ДПКВ нужно только 1 резистор 22 кОм параллельно датчику; в каком режиме снимать показания в осциллографе или мотор тестором? Можно ли обойтись одним Диско2 без спарк мастера? Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.10.2011, 22:05
Откуда: г.жуковский м.о.

Сообщение hvatov62 »

все правильно можно без спарка
только чувствительнось будет хуже

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение sergrec »

Добрый день. Прикатилась приора с жалобой на подергивания при разгоне.
Блок бош7.9.7+ B174DR04 16кл. При резком открытии дросселя возникал протрой.
Начал разбираться коды указывали на пропуски в 1 и 2 а по факту проблема в 3 и 4. В 4м
колодце свеча утопленник, масло под самый верх. В общем поменял 3 и 4 катушку, масло удалил
все высушил на сколько это было возможно. И все протрой пропал разгон стал ровным в 3м
все прошло а в 4 цилиндре такая же картинка осталась разве что стало проявляться реже и
не так явно. Попытался подкинуть свой ЭБУ не завелась почему не знаю разбираться не стал.
Вскрыл родной ЭБУ там визуально все в порядке. Прозвонил ключики вроде все нормально.
Пока отправил его к мотористам устранять течь масла и под вопросом обе ИКЗ. Я все токи
подозреваю ключики и скорей всего придется менять и катушки. С такой проблемой
пока не сталкивался какие у вас есть мысли? И еще вопрос как правильно проверить ключики?
Грамотно наверное их выпаивать и позванивать, а без демонтажа как можно их проверить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re:

Сообщение Меркул »

Интересная тарабарщина.
Виджар писал(а):Sergey, подскажи пожалуйста, а можно как нибудь окультурить твой датчик для индивидуальной катушки? Я себе сделал такой.....хотел попробывать его работу у одного хрена на 2110. Так сразу увидел недовольное эбало. Мол что ты прицепляешь какую то самопайщину-самодельщину, спалишь сейчас мне тачку. Ничего не объяснишь.. :( . Я вот подумал если все подчистить, выровнять и покрыть с баллончика тем же гравитексом черным ( что то типа слегка обрезиненного покрытия, ну кто пользовался поймет). Будет я думаю вполне цивильный вид.
С недовольными "эбалами" сразу направаляю к "друзьям" по бизнесу, то есть к горе диагностам.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.05.2015, 21:12
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение m300 »

прошу помощи у специалистов
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение sergeyelektri »

m300 писал(а):прошу помощи у специалистов
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .
масса подключается на - акума.Управляющий сигнал на другие ИКЗ приходит в другие моменты времени и для отображения расставляется программно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение uncle_sem »

m300 писал(а):прошу помощи у специалистов
хотелось бы икз смотреть по первичке, как я понял необходимо щуп (центральную жилу кабеля) подключить на управляющий вход катушки то есть -, а минусовой( экран кабеля) на массу авто?
в мт про имеется щуп делитель с 4 иглами подключаются к катушкам или к форсункам, смотря что снимать. а масса как там подключается то есть как воспользоватся этим кабелем в диско
но что совсем мне не понятно как при таком подключении щупа делителя на четыре или шесть икз управляющий сигнал приходящий на одну из катушек не попадает на остальные через тот же щуп делитель .
на некоторых рено, например, катушки включены последовательно. там при неправильном подключении можно таких дел натворить - что не разгребёшь. поэтому смотрим по вторичке и не выпендриваемся. ;)
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение шаман7 »

или по одной катушке смотреть....
всунул иглу и смотри... прога3овал.

одна-две корявых катушки попадётся, и все "анали3ы" будут уже не нужны. одного бокового в3гляда хватает .
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.05.2015, 21:12
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение m300 »

то то и оно, что хотелось как дис систему парадом смотреть, а не по одному

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение шаман7 »

научись сначала не только смотреть, но и понимать.
на это уйдёт не много времени, но навык останется на всегда.
потом поймёшь, что огромная куча "анали3ов" и нахер не нужна в работе. это всего лишь маркетинговый трюк.

просто сравни картинки контактной системы 3ажигания, бесконтактной, сдвоеной катушки, модуля, индивидуальной катушки и ещё чего-нибудь
3асеки время_накопления и длительность_горения.
по моим наблюдениям, как ни странно, самую долгую искру даёт контактный трамблёр... :|
особенно на ре3ких прога3овках очень не3начительно уменьшается длительность горения .
парадокс...
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.05.2015, 21:12
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение m300 »

спс, логичное и доступное объяснение.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение Kimmaster »

m300 писал(а):то то и оно, что хотелось как дис систему парадом смотреть, а не по одному
Посмотрите. Может, что и почерпнёте!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»