Диагностика индивидуальных катушек.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

сегодня сделал каркас для крепления ИКЗ, разрядник для ИКЗ , проставки из ВВ-проводов. Алюминиевый корпус, красивые синие провода, и ТД. и в самом конце понял что не мерил сопротивление не свечей ни проводов из которых сделал :( . померил - 11-15 кОм.
как вы думаете - будет вносить сильные погрешности? просто сделано капитально, залито клеем для стекол, и уже не разобрать.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.03.2008, 21:35
Откуда: Новгородская обл. г. Старая Русса
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение сталкер60 »

artmel писал(а): 11-15 кОм.
Только постые поровода надо ставить. Для проверки МЗ даже много.
К стати не у кого нет схемы ИКЗ ( где то в журнали "за Рулём" было).

artmel

Сообщение artmel »

да вот сегодня на оптовке увидел пластиковые колпачки на свечи для 406 газовского двигателя по 37руб. шт . и провода ВВ-простые. да поздно увидел , все деньги уже были потрачены :( .

И переделал спарк (поменял кондеры на 100пф). Приедет чтонить в ИКЗ буду проверять обоими способами.

кстати на хонду аккорд есть мысль сделать емк. датчик из фольги станиолевой от кондера и стеклоткани с эпоксидкой. СТ-Ф-СТ-Ф-СТ этакий кривой кондер.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

сегодня сделал каркас для крепления ИКЗ, разрядник для ИКЗ , проставки из ВВ-проводов. Алюминиевый корпус, красивые синие провода, и ТД..................
artmel, а можно фото этой установки... Интересно было бы посмотреть.

artmel

Сообщение artmel »

Виджар писал(а):
сегодня сделал каркас для крепления ИКЗ, разрядник для ИКЗ , проставки из ВВ-проводов. Алюминиевый корпус, красивые синие провода, и ТД..................
artmel, а можно фото этой установки... Интересно было бы посмотреть.
незабуду взять у жены фотик, и выложу.
тока насколько я понял смысл от моего изделия , изза большого сопротивления, только психологический :) клиентов пугать :shock:

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение dmsh »

Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского осцика). Прокоментируйте пожалуйста!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

dmsh писал(а):Вот осциллограмма снятая при помощи ДПКВ с 3-го цииндра ВАЗ 2170 (подсоединял через щуп ко входу тульского осцика). Прокоментируйте пожалуйста!
хорошо снятая осцилка. только свечи не с нагаром?

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение veter1 »

И у меня претензий не находится к осциллограмме dmsh, за эталон образцовой катушки сгодится.

Я то же старался, прокомментируйте и мою осциллограмму, пожалуйста.
Снята с индивидуальной катушки на ВАЗ 2172 с помощью универсального индуктивного датчика Постоловского.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ребятки, а вот на осцилке dmsh нет остаточных колебаний катушки..... Это что? Особенности снятия осцилки С помощью ДПКВ, особенность катушки ( малая индуктивность). Хотя у veter 1 ниже по первичке колебания видны. Или неисправность катушки? Кто может прокоментировать?

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Господа, поясните пожалуйсто... в чем кайф использования индуктивного датчика ?..
Провозился пару вечеров с разными "индуктивностями".. :lol:
пробовал катушки от разных релюшек, датчики положения КВ, АБС .
пришел к выводу что ни чего по этим картинкам сказать не могу... :(
Мало того ,что каждая катушка дает разную картинку.... еше и положение датчика на катушке сильно влияет на показания...
Дак в чем смысл :!: тогда ?...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Виджар писал(а):Ребятки, а вот на осцилке dmsh нет остаточных колебаний катушки..... Это что? Особенности снятия осцилки С помощью ДПКВ, особенность катушки ( малая индуктивность). Хотя у veter 1 ниже по первичке колебания видны. Или неисправность катушки? Кто может прокоментировать?
Я тоже колебаний невижу, не плохо было бы посмотреть на осцилки всех катушек, тогда возможно можно будет определиться что это - особенности снятия осцилки или неисправность катушки.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

При индуктивном съёме больше вносится паразитных колебаний самим датчиком.Поэтому они нашли большее распростронение как датчики синхронизации,а для съёма исследуемого сигнала емкостные.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение dmsh »

Виджар писал(а):Ребятки, а вот на осцилке dmsh нет остаточных колебаний катушки..... Это что? Особенности снятия осцилки С помощью ДПКВ, особенность катушки ( малая индуктивность). Хотя у veter 1 ниже по первичке колебания видны. Или неисправность катушки? Кто может прокоментировать?
На всех катушках такая же картинка. Катушки (машина) исправна -ибо моя! У самого вопрос, почему не видно остаточных колебаний? Попоробую параллельно резюк в 20 к подкинуть...

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Читал,читал и решил воспользоваться ВВ проводами от классики R=800 Om. ВАЗ 2112 М7.9.7. Вот что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Существенно отличается от того, что видел в DIS-системе. Может что делаю не так? Подскажите пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»