Диагностика индивидуальных катушек.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А вы выкладывайте осциллограмы в другом формате,больше будет ответов,я лично до сих пор не научился этот бат открывать.А в чём проблемы на словах? Я применяю проставки из проводов уже давно.
Последний раз редактировалось Kimmaster 24.03.2009, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Вот почитай, раньше gnat писал. Может поможет чем....
gnat:
gnat:
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
Т.е. нужно просто не торопиться, по одному, медленно, но верно. Огромное всем спасибо за отклики. Буду пробовать.Виджар писал(а):Вот почитай, раньше gnat писал. Может поможет чем....
gnat:
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 102 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.04.2009, 17:34
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 102 раза
suxoi писал(а):А я очень просто вышел из ситуации когда все 4 положительные, я взял переходник от бытового осцилографа в виде тройника , его вставляю в положительный канал , а к ниму подключаю обе пары датчиков , и парад целиндров просто супер , все положительные и все как надо .
Вот видите какое решение. Но я считаю что индивидуальные катушки и проверять нужно по одной индивидуально. Благо есть с чем сравнивать. Ведь их 4 штуки а выходит из строя одна. Вот и сравнивайте сигнал и амплитуду с другой катушкой,исправной. И неважно 15кв показывает самодельный накладной датчик или 7кв. Главное чтоб как на исправной был импульс. И подменить , поменять местами просто катушки.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
Сделал по одной. Такая же картинка. На всех идентично. Ничего по этим картинкам не вижу. Вообще двиг троил. Поменял свечи - заработал. А картинка с ИКЗ та же, никак не изменилась. Подключаю датчик синхронизации и положительный датчик на одну проставку из провода от классики. Настройки порядка зажигания и синхронизации не меняю, просто переставляю оба датчика вместе с проставкой. Ну ничего не могу сказать по получившейся осциллограмме. Объясните где, что не так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
проставками пользуюсь только если не смог снять самодельными накладными датчиками. сделал себе 8 канальные датчики, синхро из дпкв ваза.
вот сузуки гранд витара 6 цилиндровый V-образный движок
осцилка немного странная, просто остальные на работе, отображаются нормально.
вот сузуки гранд витара 6 цилиндровый V-образный движок
осцилка немного странная, просто остальные на работе, отображаются нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Точно так же пользуюсь.gnat писал(а):Это верное решение если хочешь точные данные иметь.Kimmaster писал(а): Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Во первых- инвертируй сигнал синхронизации, а то он у тебя в низ смотрит. А во вторых- какие провода (датчики) используешь? Такое ощущение, что слихком много помех, полезный сигнал тонет в шумах. Попробуй соеденить массу с кузовом машины. Ну и в режиме измерения растяни маленько картинку, убавь с 10 до 5-6мс ширину окна.oz-serg писал(а):Сделал по одной. Такая же картинка. На всех идентично. Ничего по этим картинкам не вижу. Вообще двиг троил. Поменял свечи - заработал. А картинка с ИКЗ та же, никак не изменилась. Подключаю датчик синхронизации и положительный датчик на одну проставку из провода от классики. Настройки порядка зажигания и синхронизации не меняю, просто переставляю оба датчика вместе с проставкой. Ну ничего не могу сказать по получившейся осциллограмме. Объясните где, что не так.