Диагностика индивидуальных катушек.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Прошу прощенья, тупанул опять-вложения то огромные. Исправлюсь, когда кто с ИКЗ приедет. Но кто то же скачивал. Что никто не подскажет, что не так? :?

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Попробуй канал "А" настроить. 15 кв это много.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Спасибо, хоть кто-то откликнулся. Я понимаю по каналу В синхронизацию настроить. А что по каналу А настроить?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А вы выкладывайте осциллограмы в другом формате,больше будет ответов,я лично до сих пор не научился этот бат открывать.А в чём проблемы на словах? Я применяю проставки из проводов уже давно.
Последний раз редактировалось Kimmaster 24.03.2009, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

я лично до сих пор не научился этот бат открывать
Ну как же так? :( Это совсем не трудно.
Проблема в том, что почти нет сигнала. Вот смотри...
(это та же первая осцилка oz-serg, только в jpeg)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Мне кажется это не стыковка обработки сигнала мотор-тестером. Надо попробовать смотреть цилиндры по очереди переставляя провода мотор-тестера.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вот почитай, раньше gnat писал. Может поможет чем....
gnat:
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Виджар писал(а):Вот почитай, раньше gnat писал. Может поможет чем....
gnat:
Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.
Т.е. нужно просто не торопиться, по одному, медленно, но верно. Огромное всем спасибо за отклики. Буду пробовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Kimmaster писал(а): Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
Это верное решение если хочешь точные данные иметь.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30.04.2009, 17:34
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение suxoi »

А я очень просто вышел из ситуации когда все 4 положительные, я взял переходник от бытового осцилографа в виде тройника , его вставляю в положительный канал , а к ниму подключаю обе пары датчиков , и парад целиндров просто супер , все положительные и все как надо .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

suxoi писал(а):А я очень просто вышел из ситуации когда все 4 положительные, я взял переходник от бытового осцилографа в виде тройника , его вставляю в положительный канал , а к ниму подключаю обе пары датчиков , и парад целиндров просто супер , все положительные и все как надо .

Вот видите какое решение. Но я считаю что индивидуальные катушки и проверять нужно по одной индивидуально. Благо есть с чем сравнивать. Ведь их 4 штуки а выходит из строя одна. Вот и сравнивайте сигнал и амплитуду с другой катушкой,исправной. И неважно 15кв показывает самодельный накладной датчик или 7кв. Главное чтоб как на исправной был импульс. И подменить , поменять местами просто катушки.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Сделал по одной. Такая же картинка. На всех идентично. Ничего по этим картинкам не вижу. Вообще двиг троил. Поменял свечи - заработал. А картинка с ИКЗ та же, никак не изменилась. Подключаю датчик синхронизации и положительный датчик на одну проставку из провода от классики. Настройки порядка зажигания и синхронизации не меняю, просто переставляю оба датчика вместе с проставкой. Ну ничего не могу сказать по получившейся осциллограмме. Объясните где, что не так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

проставками пользуюсь только если не смог снять самодельными накладными датчиками. сделал себе 8 канальные датчики, синхро из дпкв ваза.

вот сузуки гранд витара 6 цилиндровый V-образный движок
осцилка немного странная, просто остальные на работе, отображаются нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

gnat писал(а):
Kimmaster писал(а): Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
Это верное решение если хочешь точные данные иметь.
Точно так же пользуюсь.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

oz-serg писал(а):Сделал по одной. Такая же картинка. На всех идентично. Ничего по этим картинкам не вижу. Вообще двиг троил. Поменял свечи - заработал. А картинка с ИКЗ та же, никак не изменилась. Подключаю датчик синхронизации и положительный датчик на одну проставку из провода от классики. Настройки порядка зажигания и синхронизации не меняю, просто переставляю оба датчика вместе с проставкой. Ну ничего не могу сказать по получившейся осциллограмме. Объясните где, что не так.
Во первых- инвертируй сигнал синхронизации, а то он у тебя в низ смотрит. А во вторых- какие провода (датчики) используешь? Такое ощущение, что слихком много помех, полезный сигнал тонет в шумах. Попробуй соеденить массу с кузовом машины. Ну и в режиме измерения растяни маленько картинку, убавь с 10 до 5-6мс ширину окна.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»