Диагностика индивидуальных катушек.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Сообщение artmel »

экранированна хуже, поэтому и наведенная ЭДС в дпкв больше.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

Другими словами ее просто подругому проверять надо, не ДПКВ.

artmel

Сообщение artmel »

нет, просто для сравнения нужны одинаковые катушки.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

admin писал(а):нет, просто для сравнения нужны одинаковые катушки.
Спасибо все понял. Завтра еще с ними поэкспериментирую.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Сегодня победил спарком сразу две машины :) кажется начинает что то получаться :),там к картинкам я вписал пояснения подскажите форумчане правильно определил причины неисправносте, ну по 21099 это уже почти как в учебнике тем более клиент звонил и благодарил говорит что все нормально,а вот по крайслеру осталось предчувствие что не все так просто
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Давно уже сделал для проверки индивидуальных катушек ДПКВ. Но так он и лежал. Не было 16-ти клапанных ВАЗ. Сегодня хотел испытать, но так ничего и не получилось. Думал что у всех работает, должно и у меня, а оно не так... :(
Осцилка точь в точь как и в сообщении vovtyn на предыдущей странице. Но там человек понял в чем дело....
Побыстрому собрал и вот что получилось.Ну совсем не похоже на нужную картинку
......
.Извиняюсь сам дурак. Все отлично работает
А я вот до сих пор дурак, не пойму что я не так делаю?[/quote]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15.09.2009, 17:27
Откуда: Алексин

Сообщение vovtyn »

Привет.Виджар а ты на период посматри. Поставь 5мкс и все увидишь.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Блин, я лошара.... точно! И Sergey, вчера прислал скрины.... закралась у меня догадка :) А теперь ты подтвердил полностью. Я поначалу ориентировался, gnat выкладывал картинки ДПКВ поднесенного к модулю зажигания или сдвоенным катушкам. И сигнал был такой почти точно... и период. Теперь все ясно... Спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Виджар :lol: под столом! ну а чё? катушки да и катушки...

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

:D ..Опыт, сын ошибок трудных... Я обычно как что то не получается, так тогда все ручки - кнопки верчу, кручу. А в этом случае, в тех областях периода осцил зависал постоянно. Поэтому "эксперименты" прекратил и стал грешить на ДПКВ. Всем спасибо...

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.11.2009, 11:45
Откуда: город-герой Тула

Сообщение TechNik »

Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вот эти осцилки, если что-то сделано не так, поправьте и прокомментируйте пожалуйста. Снято при помощи индуктивного датчика ДПКВ ВАЗ без впайки в цепи датчика к-л дополнительных сопротивлений, просто датчик напрямую на 2 канал осцика и все. При такой развертке картинка "бежит" очень быстро и "поймать" пришлось с помощью однократного режима на осциллографе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

чтоб не ловить надо было включить синхронизацию. нормальный снимок

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

mansur005 писал(а):чтоб не ловить надо было включить синхронизацию. нормальный снимок
+1 Мансур :D я тоже недавно так ловил осциллограммы а снимок действительно удачный, ты опустил бы пониже черту которая у тебя выше импульса чуть ниже и включил бы синхронихзацию по каналу В и картнка стояла бы на месте как литая с небольшими изменениями на на экране
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Шуня »

Сегодня добрался до своей Калины с ИКЗ, вот что получилось, честно говоря, по ДПКВ не очень, или я что не так делаю? 22 кОм подпаял паралельно

1и 2 снимок- вторичка с ДПКВ
3-первичка без делителя
4- первичка с делителем 1\10
5- форсунка с делителем 1\10

PS. в принципе, горение дуги видно, что без срыва и по ДПКВ, но ... или все нормально снял? так и привыкать?


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

1 и 2 не фонтан, почему-то слабый сигнал с ДПКВ.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»