Диагностика индивидуальных катушек.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.10.2008, 13:45
Поблагодарили: 1 раз

Диагностика индивидуальных катушек.

Сообщение Aleksandr-s »

По снятию осциллограмм с обычных систем DIS проблемы мало у кого возникают, а меж тем автомобилей с индивидуальными катушками зажигания с каждым днем становится больше, а вопрос их диагностики остается открытым (для меня во всяком случаи 8) ). Изготовление накладных датчиков не слишком выглядит привлекательно, т.к. на все авто их не наделать, во всяком случаи затруднительно. Поэтому для себя вижу идеальным снятие осциллограмм с первичных цепей. Вот и хотелось бы выяснить какую схему делителя 1:10 можно применить к DISCO. В идеале хочется изготовить адаптер-делитель наподобие Spark-master но для первичных цепей, что бы подключить 4 щупами 4 катушки + 1 синхронизации, и наблюдать все это как обычно. Может кто подскажет схемки для реализации всего этого? В электронике не слишком силён, могу только спаять :) Да и думаю многим будет это интересно и полезно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Я же тебе написал что парада не увидишь на многих машинах. Потому что все импульсы положительные. и разделить 1и4 невозможно они идут одновременно в большинстве машин. На DIS .Мы разделяем потому что на 1м положительный на 4м отрицательный. И зачем это нужно.? каждую в отдельности проверил и всё.

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.10.2008, 13:45
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Aleksandr-s »

Спасибо за настойчивость :wink: , но честно говоря слышу это от Вас впервые. Как то не подумал вначале об этом, хотя и существует раздельное искрообразование, ну да ладно. Подскажите тогда схемку делителя 1:10 для Disco.

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 12.02.2008, 13:10
Откуда: Липецкая область, Добринка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение amatycin »

Накладными датчиками у меня не получилось на 10. Купил индуктивный датчик от постоловского, перепаял вывода, работает отлично. Парада, конечно, не получишь, но по одному цилиндру смотри сколько хочешь. Если ОЧЕНЬ надо соедини несколько датчиков параллельно. Осциллки если нужно выложу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Сделал накладной датчик очень простой конструкции из большого крокодила и квадратика фольгированного стеклотекстолита, использую для внешней синхронизации при работе, например, с двумя датчиками разрежения. На фотках датчик синхронизации для ВВ провода, для индивидуальной катушки, примеры их установки на двигателе и осцилки снятые ими с внешней синхрой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение dmsh »

Sergey писал(а):Сделал накладной датчик очень простой конструкции из большого крокодила и квадратика фольгированного стеклотекстолита, использую для внешней синхронизации при работе, например, с двумя датчиками разрежения. На фотках датчик синхронизации для ВВ провода, для индивидуальной катушки, примеры их установки на двигателе и осцилки снятые ими с внешней синхрой.
Подскажите пожалуйста, какой размер квадратика? Текстолит фольгированный с двух сторон? Нужна ли емкость паралельно датчку?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

dmsh, привет! На открытом форуме есть тема, с картинками.
Вот http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... c&start=15

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение veter1 »

Кроме индуктивного датчика Постоловского в качестве диагностического индуктивного датчика можно использовать стандартные датчики положения коленчатого вала применяемые в системах управления двигателем ВАЗ или ГАЗ.
Подробнее здесь http://www.acelab.ru/dep.auto/article.081208.001.php

Sergey, к вам просьба, выложите несколько осциллограмм с индивидуальных катушек полученных с помощью предложенного вами самодельного накладного датчика.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение dmsh »

Виджар писал(а):dmsh, привет! На открытом форуме есть тема, с картинками.
Вот http://www.trade-m.ru/modules.php?name= ... c&start=15
Привет! Но там речь идет о переделке существующих емк.датчиков, а выше приведена другая конструкция. Она то меня и заинтересовала.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Не-а, смотри лучше. Три последние фото. Двусторонний текстолит 20*30 и ниже. Тоже самое и здесь. Только там крепление пластинкой и пружинкой, а тут эта пластинка припаяна к крокодилу.... :)

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Sergey, подскажи пожалуйста, а можно как нибудь окультурить твой датчик для индивидуальной катушки? Я себе сделал такой.....хотел попробывать его работу у одного хрена на 2110. Так сразу увидел недовольное эбало. Мол что ты прицепляешь какую то самопайщину-самодельщину, спалишь сейчас мне тачку. Ничего не объяснишь.. :( . Я вот подумал если все подчистить, выровнять и покрыть с баллончика тем же гравитексом черным ( что то типа слегка обрезиненного покрытия, ну кто пользовался поймет). Будет я думаю вполне цивильный вид.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение dmsh »

Виджар писал(а):Не-а, смотри лучше. Три последние фото. Двусторонний текстолит 20*30 и ниже. Тоже самое и здесь. Только там крепление пластинкой и пружинкой, а тут эта пластинка припаяна к крокодилу.... :)
Спасибо! Все понял! Один только момент:н у а емкость дополнительная нужна?

ЗЫ. А из поста выше, где из ДПКВ сделано никто не пробовал делать?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

ЗЫ. А из поста выше, где из ДПКВ сделано никто не пробовал делать?
Может кто и пробывал, но пока не слышно. Я тоже хотел сначала из ДПКВ делать, но потом почитал что их надо как то ориентировать на катушку, ось ловить....думаю ну его на хрен. Тем более у ребят нормально работают вот эти датчики из текстолита. Затраты минимальные. Можно сделать и пять таких. Четыре в кучу на катушки, и один на синхру.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение dmsh »

Виджар писал(а):
ЗЫ. А из поста выше, где из ДПКВ сделано никто не пробовал делать?
Может кто и пробывал, но пока не слышно. Я тоже хотел сначала из ДПКВ делать, но потом почитал что их надо как то ориентировать на катушку, ось ловить....думаю ну его на хрен. Тем более у ребят нормально работают вот эти датчики из текстолита. Затраты минимальные. Можно сделать и пять таких. Четыре в кучу на катушки, и один на синхру.
По поводу ДПКВ вот здесь пользователи отозвались: http://www.oktja.ru/forum/index.php?showtopic=73134

Датчики, которые из пластин через адаптер зажигания подключаешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По поводу этих датчиков надо уточнить у того кто их пробовал. Мне кажется их делали для синхронизации а не для просмотра ВЧ. Так как высоковольтная часть у индивидуальной катушке ВАЗ 21124 находится в круглой части катушки и экранирована металической трубкой.Съём наводок будет затруднителен накладными датчиками.
Я использую удлинительные провода между катушкой и свечой а на них датчики мотор-тестера.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»