Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс сен 23, 2018 4:43 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 5:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 6:06 pm
Сообщения: 131
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А ведь я ей(ИКЗ) не в то место щюп вонзил.
Это я с управляющего снял , а надо ведь было с "+" питания ИКЗ.
Ждал эти дни , что какая-нить машина с ИКЗ заедет , нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 5:28 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 1:24 am
Сообщения: 1495
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
ну так и снимается с управления. или я вас не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 6:06 pm
Сообщения: 131
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
"Первичка - зеркало вторички" , а что управление-команда и все.
С транзисторной СЗ я снимал первичку -информативно.
Надо с ИКЗ снять правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3088
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
На ИКЗ имеются четыре вывода: 1) ВВ вывод на свечу, 2) вывод корпус, 3) вывод +12в. , и 4) вывод управление с ключей блока ЭБУ-вот на этом и надо смотреть первичку. И она впринципе у всех электронных систем одинаково смотриться т.е выглядит. И правильно вы сказали, ,,что первичка это зеркало вторички,, только лучше наоборот. И, что вы хотели увидеть на +12в. выводе, кроме постоянной составляющей? Смотреть надо на правом контакте разъёма ИКЗ, если стоять лицом к двигателю, спереди машины.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 3:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 8:17 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kimmaster писал(а):
4) вывод управление с ключей блока ЭБУ-вот на этом и надо смотреть первичку. И она впринципе у всех электронных систем одинаково смотриться т.е выглядит.

Не у всех. У меня активные катушки, т.е. коммутатор встроен, на вход подаётся логический сигнал, амплитуда его чуть меньше 4х вольт.
По входному сигналу, в принципе, можно увидеть время накопления энергии в катушке. Начало сигнала немного ниже, плавно поднимается до максимума, и далее идёт горизонтально до момента искрообразования.

Сейчас экспериментирую с разными датчиками для своих катушек... ДПКВ от десятки не впечатлил. Трудно его однообразно на катушках размещать, и соседние катушки довольно хорошо "видит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3088
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Во первых, я писал не вам. Во-вторых, уже доказано, что емкостной датчик даёт наиболее истинную картинку.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 6:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 8:17 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kimmaster писал(а):
Во первых, я писал не вам.

Не понял, тут форум, или личная переписка?
Kimmaster писал(а):
Во-вторых, уже доказано, что емкостной датчик даёт наиболее истинную картинку.

Где я утверждал обратное?
И как же подпись? Про "жить дружно"?

Ёмкостный у меня тоже работает, но показывает наизнанку, перевёрнутую картинку даёт. Где включить инверсию по каналу, пока не нашёл. Редко удаётся прикоснуться к прекрасному, работа всё время отнимает.
Индуктивный датчик тоже неплохо показывает, только канал А по амплитуде врёт, Б на батарейке показывает 1,6 вольт, как и поверенный мультиметр, а А только 1,2 - калибровать надо, только что купленный прибор...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. QG18DE. DGI3D. Хамелеон 616.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3088
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Никаких обид и наездов! Я разговариваю ровно со всеми. Просто вы вклинились в разговор о ИКЗ на ГАЗе. А девиз в силе! И если что вам не понравилось приношу вам свои извинения. Просто вы не поняли. А тут не только форум, а ММК- это ещё круче и родней и сплочённей.!!!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Последний раз редактировалось Kimmaster Вс авг 22, 2010 9:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 7:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 8:17 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Никаких обид. Просто хотелось сразу расставить точки над Ё. Проехали. :)

На осциллке моей видимо калибровка не виновата? Возможно это уже органичение сигнала в действии?

_________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. QG18DE. DGI3D. Хамелеон 616.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3088
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
По каналу ,,А,, как понимаю сигнал с ЭБУ т.е управление встроенным коммутатором катушки.? По каналу ,,В,, ВВ часть катушки. И что вам не нравится?. На мой взгляд всё ОК!. ИМХО.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 8:17 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это не поиск неисправностей, это тренировка "на кошках".

Не нравится амплитуда по каналу А. Должна быть чуть меньше 4х вольт.Видимо выставил слишком высокую чувствительность по каналу, нарвался на ограничение сигнала. Об этом же говорит несоответствие участка накопления энергии в катушке между каналами. В норме они совпадают по времени.

Хуже то, что пока разбирался с этими несоответствиями, воспринял калибровку неверной и сбросил её в дефолт. Теперь придётся заново калибровку делать, но пока не понял, как это в Диско2 делается.

На форуме поддержки вопросы уже задал.

_________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. QG18DE. DGI3D. Хамелеон 616.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3439
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1705 раз.
vtral Про инверсию уж в хелпе точно есть, прочитать тока надо.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 8:17 pm
Сообщения: 13
Откуда: Алтайский край, г. Новоалтайск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так давно прочитал. Кнопок в интерфейсе нет. :)

Там много странного, в новой версии.

После "железного" осциллографа не ожидаешь в программном важные функции искать по менюшкам, не привычно. :)
Чёт уже на флуд стало похоже. Пардон, может поудалять это всё?

_________________
Nissan Expert VNW11 2004 г. QG18DE. DGI3D. Хамелеон 616.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 12:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3439
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1705 раз.
Понятно :D вот тут


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 12:57 pm
Сообщения: 786
Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Подскажите пожалуйста если я снимаю два сигнала как показано на фото то куда соединять емк. датчик для синхры? Например ДР на вх. А другой ДР на вх В осцилографа а внешн.синх куда? Заранее благодарю !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB