ford sierra DOHC 2.0 глохнет

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.01.2010, 21:35
Откуда: Украина.Чернигов

ford sierra DOHC 2.0 глохнет

Сообщение Николай.Н »

Вот осцилограмма вторички ford sierra DOHC 2.0 зажигание катушка+трамблер,машина глохнет после 2 минут работы,пропадает искра,кто что может сказать? Интересует момент накопления енергии в катушке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Николай.Н 23.02.2010, 15:11, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Я не понимаю по вашим скринам почему напряжение такое маленькое. Но по практике и визуальной памяти у вас зазоры на свечах большие или они выгорели т.е надо менять свечи заж. И сопротивление ВВ проводов проверить надо и всю ВВ часть на предмет повышенного сопротивления!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.01.2010, 21:35
Откуда: Украина.Чернигов

Сообщение Николай.Н »

как можете прокоментировать выделенный участок

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Николай.Н писал(а):как можете прокоментировать выделенный участок
Никак! Не обращайте внимание. Издержки измирительной техники.На первом скрине нормальная осцилка.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Нормальное у тебя высокое.
У меня такой же двигатель (на скорпе).
На этих движках ЭБУ отключает катушку при ошибке ДПКВ, форсы при этом работают.
Причем достаточно сбоя по ДКПВ и движок глохнет. Заводится после отстоя или обнуления ( снятия клеммы ).
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.01.2010, 21:35
Откуда: Украина.Чернигов

Сообщение Николай.Н »

еще один снимок,момент когда двигатель сам начинает глохнуть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Ну посмотри первичку, увидишь, это ЭБУ косячит, или ВВ цепи.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На последнем снимке ДПКВ понятно красным. Зелёным наверно синхра с первого цилиндра,а третий сигнал это что? ВВ часть. Смотрите у вас сигнал ДПКВ присутствует с уменьшением амплитуды,но это объяснимо обороты падают,а вот искры то нет, так как нет сихры первого цил.
Мне думается это ЭБУ что-то морочит голову. Надо смотреть первичку согласен с предыдущим апонентом.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.01.2010, 21:35
Откуда: Украина.Чернигов

Сообщение Николай.Н »

скрин момента когда двигатель глохнет :датчик коленвала+выход с мозгов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Тоже вроде нормально!!! А какой потенциал у сигнала и относительно нуля показать можете? А то привязаться не к чему.Передёрните разъём ЭБУ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.01.2010, 21:35
Откуда: Украина.Чернигов

Сообщение Николай.Н »

размах сигнала на коммутатор +5 ....+13в

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А на КЗ после коммутатора тоже надо бы посмотреть.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Николай.Н писал(а):размах сигнала на коммутатор +5 ....+13в
А вот здесь надо уточнить в инструкции! Не нравится.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Мне тоже о-очень не нравится. По идее должен почти до нуля дотягивать. Может массы где не хватает.
Выкладываю скрин первички со своей машины ( через делитель 1:10 ).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.01.2010, 21:35
Откуда: Украина.Чернигов

Сообщение Николай.Н »

Спасибо всем за помощь,при проверке д.к. выяснилось что он меняет сопротивление от температуры от 260 Ом до 30 кОм проверку проводил в стакане горячей воды) после замены все ок,осцилограммы не изменились,глохнуть перестала.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»