Просмотр ВВ на mazda с катушкой в трамблере

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Просмотр ВВ на mazda с катушкой в трамблере

Сообщение artmel »

В последнее время приезжали несколько мазд выпуска 94-98 годов с катушкой внутри трамблера, картинка ВВ повергла в шок, расшифровать немогу. пробовал снимать и емкостными датчиками и линейкой.
Подскажите как и чем правильно снять сигнал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

вместо красной прищепки самодельный крокодил. цеплялся за носик на крышке трамблёра.

artmel

Сообщение artmel »

а что за носик?
и почему такие странные осцилки получаются у меня?
обарудование исправное - на других авто все нормально.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

на крышке носик. под ним с обратной стороны крышки как раз идёт центральный электрод с катушки на бегунок

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Где то видел приспособы, для таких систем. Одевается типа скобы на крышку ,туда и цепляется прищепка.
У самого такая система- а сделать, руки не доходят :D
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Иван поднеси щуп с дпкв к трамблеру сам все поймешь могу сказать точно что точно такую же проблему решил вчера митцубиси мираж со встроенной катушкой в трамблере спарка подключил там такая каша как и у тебя снимай трамблер выи вызванивай сопротивление вторичной обмотки если сопротивление ниже чем в мануале по ремонту то значит катушка шьет а по твоим осциллограммам и видно что нет горения, у японцев это не редкость что шьет катушку раньше я посылал на разборку за новой но спасибо Вадиму (Zazello) за схему и за подсказку, теперь умею приспосабливать наши жигулевские катушки на японцев
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

вот картинка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

а вот осциллограмма в которой видно что нет горения и нет остаточных затухающих колебаний указывающих на пробитость катушки сигнал снят по Юриной методике при помощи ДПКВ дистанционным способом, заменена родная катушка на нашу жигулевскую , сегодня клиент звонил благодарил, машина завелась со второго раза при температуре минус 20 а при старой катушке при минус 10 можно было и не мечтать о том чтобы ее завести
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Вот с Хонды Аккорд, снимал ДПКВ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

Дружище ну так на твоей то видно и пробивное и напрядение горения и затухающие ,если немного растянуть осциллограмму а на моей то этого нет потому что катушка битая, и спарк показывал тоже что и у Ивана тут на осциллограммах, смотреть дпкв и либо за катушкой либо переделывать под внешнюю катушку
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»