Странный всплеск на осцилке

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Странный всплеск на осцилке

Сообщение artmel »

сегодня приехала десятка на прошивку и сталкнулся с интересной осцилкой ВВ . что это за интересный всплеск?
прошивка была с чиптюнера, залил паулюса, и всплеск пропал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Надо в первичке было посмотреть. А так конкретно ничего не скажешь. А может просто совпадение! А всплеск в одном цилиндре или во всех или в двух? Транзистор выходной хотел открыться а потом раздумал :D Мысли в слух! :?
Последний раз редактировалось Kimmaster 28.02.2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

по учебнику ограничение тока накопления коммутатором

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

mansur005 писал(а):по учебнику ограничение тока накопления коммутатором
Да, скореи всего так и есть. И прошивка наверно не при чем, если время накопления в неи не изменено.

artmel

Сообщение artmel »

ahim писал(а): Да, скореи всего так и есть. И прошивка наверно не при чем
сам склоняюсь к ограничению по току. наблюдалось по всем цилиндрам.
а прошивка скорее всего причем. потому что снимал осцилку с этого авто многократно, и только после перепрошивки все вернулось на свои места.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

admin писал(а): а прошивка скорее всего причем. потому что снимал осцилку с этого авто многократно, и только после перепрошивки все вернулось на свои места.
admin, сравни время накопления от напряжения, будет ясно, думаю есть чем.

kms
Не в сети
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение kms »

В книжках и конкретно в этой статье описан этот "всплеск".
Переходной процесс указывает на окончание эффективного заряда катушки (момент насыщения, ограничение тока заряда), после которого происходит бесполезный нагрев катушки током заряда – катушка больше не запасает энергии.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
Откуда: Россия Пенза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение sul58 »

эту особенность может дать программа в ЭБУ то есть прошивка, то что исчез всплеск как раз об этом и говорит
_________________
skype: sul58tan
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Время накопления в прошивке выставляется, на стоковых обычно этого горба (ограничение) не видно, а в правленных иногда показывается. Вот сравнение стоковой и правленной, на её базе, по времени накопления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»