Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт дек 18, 2018 11:19 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 10:31 am
Сообщения: 1798
Откуда: г.Алексеевка
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 256 раз.
Вальдемар спасибо! Подскажу владельцу насчет регулировки ХХ... сам не хочу лазить. Тем более что владельца все удовлетворяет пока....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: газ-53
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 7:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 3:16 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Я всегда,начинал ремонт Г-53 с замера компрессии,подсоса воздуха.полной разборкой и ремонтом:карбюратора,трамблёра,высоковольтных проводов(они многожильные,но бывают и не звонятся тестером),свечей+электрика.если авто и после этого не работает как надо.снимаем провода с(1234) и (5678)цилинд.по очереди.если не работает двигатель на хх-это неисправность этой головки.встречались авто,что копрессия,искра есть,а цилиндр не работает.ну да ладно,авто сделано.удачи Вам. :pivo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 1:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 6:25 pm
Сообщения: 2028
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Как правило эти машины очень запущенны(если только не в личном пользовании). ВВ провода на соплях, свечи работают через одну и разносортные. Шланги все гнилые. компрессия -разбалланс и не малый.
Было несколько случаев интересных.
Самый простой. Заводится, хх-отлично , на месте газует.,бн качает от души. А ехать не хочет. Перетерлась трубка топливоподачи И так интересно, что ее и не видно. Пока стоит газует все ок Начинаешь ехать трещина видно как-то расходиться и топлива движку не хватает.
На ПАЗике накрылся коммутатор. пол дня искали по салону по проводам. А он над водительской дверью под декоративной обшивкой.
На Газоне периодически уходило зажигание.Слышны хлопки. Трамблер новый. Оказалось вал нового трамблера был миллиметров на 5 короче старого( дефект?) и на кочках, при резком разгоне или торможение перепрыгивал вперед или назад. Он еле еле кончиком зацеплялся за шлицы.
На контактных как правило кантакты подгорают .Их по привычке напильником драчевым полируют. На электронных с годами отваливаются провода от обмотки или пайка отходит и те же хлопки в глушитель.
Но если движок на 5, то можно на пальцах считать обороты.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB