ГАЗ 53

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Вальдемар спасибо! Подскажу владельцу насчет регулировки ХХ... сам не хочу лазить. Тем более что владельца все удовлетворяет пока....

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

газ-53

Сообщение вальдемар »

Я всегда,начинал ремонт Г-53 с замера компрессии,подсоса воздуха.полной разборкой и ремонтом:карбюратора,трамблёра,высоковольтных проводов(они многожильные,но бывают и не звонятся тестером),свечей+электрика.если авто и после этого не работает как надо.снимаем провода с(1234) и (5678)цилинд.по очереди.если не работает двигатель на хх-это неисправность этой головки.встречались авто,что копрессия,искра есть,а цилиндр не работает.ну да ладно,авто сделано.удачи Вам. :pivo:

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Как правило эти машины очень запущенны(если только не в личном пользовании). ВВ провода на соплях, свечи работают через одну и разносортные. Шланги все гнилые. компрессия -разбалланс и не малый.
Было несколько случаев интересных.
Самый простой. Заводится, хх-отлично , на месте газует.,бн качает от души. А ехать не хочет. Перетерлась трубка топливоподачи И так интересно, что ее и не видно. Пока стоит газует все ок Начинаешь ехать трещина видно как-то расходиться и топлива движку не хватает.
На ПАЗике накрылся коммутатор. пол дня искали по салону по проводам. А он над водительской дверью под декоративной обшивкой.
На Газоне периодически уходило зажигание.Слышны хлопки. Трамблер новый. Оказалось вал нового трамблера был миллиметров на 5 короче старого( дефект?) и на кочках, при резком разгоне или торможение перепрыгивал вперед или назад. Он еле еле кончиком зацеплялся за шлицы.
На контактных как правило кантакты подгорают .Их по привычке напильником драчевым полируют. На электронных с годами отваливаются провода от обмотки или пайка отходит и те же хлопки в глушитель.
Но если движок на 5, то можно на пальцах считать обороты.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»