Если речь о DISco, у которого частота дискретизации при двухканальном режиме 100кГц, то вот:
А по поводу времени накопления... Имхо, 25 мс - это много. Там даже по графикам видно, что больше половины времени между пробоями идёт бесполезный нагрев катухи. Пробой, в идеале, должен наступать практически сразу после того, как график из "минуса" выходит на нуль. Отсюда вывод, что если время замкнутого состояния по паспорту, то значит катуха стоит не та, нужна с более высоким сопротивлением первички, либо в той, что стоит, подкорачивают витки в первичке, т.е. в любом случае - замена катухи.для большинства автомобильных сигналов достаточно 100 кГц, за исключением сигналов системы зажигания, датчиков а-ля Опель и CAN.
Чтобы нормально смотреть сигналы системы зажигания - нужен 1 МГц. Объясню почему:
Сигнал с современной катушки (первичка или вторичка) имеют длительность фронта всего 7-10 мкс. Т.о. даже при одноканальном режиме мы получим всего 1-2 отсчета при частоте дискретизации 100 кГц. Это приведет к погрешности в измерениях 50% (т.е. измерением это нельзя назвать). Причем самое плохое, что погрешность эта будет не прогнозируема. В более "старых" системах контактного зажигания будет все вполне прилично - там фронт составляет 120 мкс, погрешность в этом случае около 10%, приемлемо получается и на системах с коммутатором (как на ВАЗ-08) фронт 30-40 мкс.
Как будет проявляться эта погрешность: на современных системах пик пробоя вторички будет постоянно "прыгать" по амплитуде, показывая то 4, то 7, то 14 кВ. Создается впечатление, что пробой происходит всегда при разных условиях. Причем этот разброс будет даже в пределах одного рабочего цикла двигателя.