Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 13.02.2011, 12:11
Откуда: Волгоград обл г. Дубовка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Gavrilov »

Спасибо Андрей за внятную подсказку. Действительно, авто влетело в конкретную лужу. Все просушили ,продули,сняли осцилку,померяли сопротивление,все в норме.Отправили за модулем.

,

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение rins »

сегодня была октавия, на ХХ периодически дёргается мотор.
посмотрел экспрессом вторичку (стоит модуль зажигания). увидел не очень правильные осциллки. в частности отсутствие затухающих колебаний.

вытащил провода, они новые но китайские. похожи как на классику.
так вот. железные контакты которые должны входить на штырь МЗ. уехали под колпачек, в результате образовался зазор около 0,8-1см.
исправил. посмотрел осциллку, затухающие появились.

почему так?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Kimmaster »

rins писал(а):почему так?
Каков вопрос,таков ответ:,,Физику никто ещё не отменял и законы тоже! Закон Ома например, про коллебательные контура почитать не мешает и.т.д.,, Задайте себе вопрос:,,Что такое затухающие коллебания,от чего они зависят и почему появляются и почему их может не быть?,,И всё станет вам ясно! Т.е не хватает энэргии, если грубо!
Последний раз редактировалось Kimmaster 16.02.2013, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Aalkor »

Немного не в тему, но поучительно.
На днях был ЗАЗ "Шанс", троит.
Мотористы отфутболили ко мне с диагнозом-"форсунка".
Действительно двигатель работал на 3 ц. 4 цилиндр не реагировал вообще.
Там стоит обычная парная КЗ. На1 ц. искра есть, на 4ц. искры вообще нет.
ВВ провода рабочие и новые.
По диагнозе ИМ КЗ не было.
Осц даже не стал подсоединять. Сразу подсоединил тестер ВВ (генератор).
К разряднику подсоединил только ВВ провод 4ц. Начал делать тест.
Такой красивый звук давно не слышал. :D .
Искра мощно лупила внутри катушки, аж катушка вибрировала от ударов разряда.
На заведенном двигателе этого не слышно.
При тщательном осмотре железа и допросе клиента выяснилось, что он сам на днях поменял ВВ провода.
Родные стоили дорого, клиент решил сэкономить на вазовских проводах. А у них наконечник немного короче .
3 цилиндра провода клиент воткнул более менее, а 4 -недотыка.
Ну и как следствие, катушка пробила внутри через пластмассу на массу.
Получилось практически, тоже что и у rins.
в результате образовался зазор около....
Вот такая экономия :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение rins »

Kimmaster писал(а):
rins писал(а):почему так?
Т.е не хватает энэргии, если грубо!
так я предполагал. а то везде пишут дефект катушки, дефект катушки...
немного смутило по началу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Kimmaster »

rins писал(а):
Kimmaster писал(а):
rins писал(а):почему так?
Т.е не хватает энэргии, если грубо!
так я предполагал. а то везде пишут дефект катушки, дефект катушки...
немного смутило по началу.
Просто, если брать в процентном отношении отказа КЗ(межвитковое замыкание) и другие факторы влияющие на затухающие колебания,то получается 95% к 5%. Цифры произвольные, просто для понятия, почему говорят, что виновата КЗ!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение dudarchuk »

10-ка с контроллером Бош 1.5.4. Троит при наборе оборотов.
Очень малое время горения. Приговорил МЗ.
Модулей в нас нет, надо заказывать.
По сканеру параметры адекватные, ошибок нет, контроль пропусков блок не поддерживает.
На что еще обратить внимание ?
При подстановке МЗ с замкнутыми витками на рабочей катушке время горения стало нормальным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение вальдемар »

На разряднике, искру не проверяли.Зазор на свечах.ВВ провода, тестером проверить и свечи на обрыв тоже не помешает.Компрессия.Регулировка клапанов.Положение реперного диска.Давление топлива...Свечи с каким налётом?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение dudarchuk »

Свечи чистые, недавно менял хозяин в связи с троением, все порядка 5 кОм. Зазор был 0.6, я установил 1 мм.
Провода тоже все порядка 4-5 кОм, меняные полгода назад, тогда же что и модуль, тот что с замкнутой катушкой.
Тогда он ко мне приезжал на диагностику, менял уже сам, так что как работает новый модуль я не видел. Хозяин говорит, что работала хорошо, а в последнеевремя опять начала троить.
Искру на рязряднике и механику не смотрел. 1,6 л, клапана на гидриках.
Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение вальдемар »

dudarchuk писал(а): Как то в последнее время на чуйку работаю, да, вы правы, надо искру на разряднике посмотреть.
Желательно МЗ, подкинуть.Может у кого попросить, с рабочей машинке.Чисто теоретически;если при стационарном режиме на ХХ длительность горения 0,6 (это худший но еще работоспособный вариант), то при разгоне получим с большой долей вероятности протрой, смесь уже не поджигается.Скорее всего уже до Вас проводили эксперименты, если выставили зазор на свечах-0,6 мм.
При прогозовке/возрастании оборотов ДВС, время горения - длительность горения электрической дуги, уменьшается, от тех цифр, которые мы видим на ХХ.
Последний раз редактировалось вальдемар 18.02.2013, 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Kimmaster »

Напряжение питания на МЗ и напряжение бортовой сети!Это тоже влияет на длительность горения. А так вы же ответили сами на свой вопрос поставив хоть и неисправный МЗ по двум цилиндрам. И ещё вопрос МЗ случайно не ОМЕГА?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение dudarchuk »

МЗ был Старооскольский.
Сейчас хозяин снова сам заменил модуль - говрит, работает нормально.
То есть диагноз подтвердился - недостаточная длительность горения указывает на неисправность МЗ.
Картинки с новым МЗ к сожалению снова нет.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Kimmaster »

dudarchuk писал(а):МЗ был Старооскольский.
Это один из лучших МЗ. АТЭ-2 Москва и он.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.11.2014, 12:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение CemD »

Привет Всем.
Я новичок. Опыта маловато.
Помогите разобраться.
Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ. Плохо заводится, троит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Aidar »

CemD писал(а): Машинка 2114 1.5 8кл. Е-газ.
Меняй на 1,6 + диагностика
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»