Осцил заземлён? Во время работы с осцилом,сканер не был подключен?Senny писал(а): Но может быть еще что может быть.
Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Сканер не подключен. Осцил не заземлен, но на других машинах сколько снимал такого никогда не видел. Как у всех осциллограммы получались.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
А как осцил заземлять? У меня ноут на земле + машину на землю ставлю. Разве по кабелю юсб от ноута осцик не заземляется? На спарке на разветвителе своя земля есть. Её на машину. Разве не достаточно? Или всёдаки осцик тоже отдельным шнурком землить? тогда от какой точки??? Гдето на форуме поднималась тема про экранирование Диско, но я так понял, что в этом нет необходимости. Просто адаптер нужно держать подальше от подкапотного пространства и землить комп. И всё!вальдемар писал(а):Осцил заземлён? Во время работы с осцилом,сканер не был подключен?Senny писал(а): Но может быть еще что может быть.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Притащили 2107 карбюратор, только завести,на ремонт денег нет.Подзарядил аккумулятор выставил зажигание в общем машина завелась, снял осцилки.Хотя машина уехала но остались вопросы по параду высокого, обвёл кружками на скрине,сам склоняюсь к плохой массе,при прокрутке просадка на акуме до 8 вольт.Всё остальное хозяин менял с донора(катушку и т.д.)катушка стоит какая то не родная время накопления не реальное.Может кто что подскажет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось marabu 23.09.2012, 04:17, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Это надо было менять конденсатор!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Александр Владимирович.Kimmaster писал(а):Это надо было менять конденсатор!
Хотя,в сохранённых...Как пример (не помню,происхождение осцилки),с описанием,как неисправность конденсатора...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 21.09.2012, 23:30, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Кроме замыкания кондёр имеет свойство высыхать и как следствие слабая искра, увеличенное время накопления. Неисправность вяло прогрессирующая, а вычисляется на раз, разрядником.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
А зачем лишние телодвижения,когда на осциллограмме выложенной автором, конкретно большое сопротивление между КЗ и распределителем зажигания и в том числе изменение ёмкости конденсатора. В таких случаях, меняю всегда конденсатор,пропаиваю обжимки провода между КЗ и распред. заж. и зачищаю(или меняю) контакты прерывателя,т.к из-за выхода конденсатора всегда большое переходное сопротивление на контактах прерывателя!docentos писал(а):Кроме замыкания кондёр имеет свойство высыхать и как следствие слабая искра, увеличенное время накопления. Неисправность вяло прогрессирующая, а вычисляется на раз, разрядником.
Я так понял автор ничего этого не делал,так что авто опять в скором времени не заведётся и опять ,,ГАЛСТУК,,! и опять теже grabli
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
ну да в приципе, но галстук этож доп деньги! так поступают все официалы!
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Нет машина не вернулась,сам звонил им,сказали нашли денег, купили трамблёр новый и все счастливы, так что или конденсатор или контакты.Очень сопоставимые вещи цена трамблёра в cборе и цена конденсатора,правду говорят мысли клиентов не предсказуемы.Kimmaster писал(а):А зачем лишние телодвижения,когда на осциллограмме выложенной автором, конкретно большое сопротивление между КЗ и распределителем зажигания и в том числе изменение ёмкости конденсатора. В таких случаях, меняю всегда конденсатор,пропаиваю обжимки провода между КЗ и распред. заж. и зачищаю(или меняю) контакты прерывателя,т.к из-за выхода конденсатора всегда большое переходное сопротивление на контактах прерывателя!docentos писал(а):Кроме замыкания кондёр имеет свойство высыхать и как следствие слабая искра, увеличенное время накопления. Неисправность вяло прогрессирующая, а вычисляется на раз, разрядником.
Я так понял автор ничего этого не делал,так что авто опять в скором времени не заведётся и опять ,,ГАЛСТУК,,! и опять теже grabli
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
спрошу пожалуй тут.
авто. ваз 2112 16кл. 1.6л
проблема перетраивает при резком открытии ДЗ.
на ХХ работает нормально.
ну понятно скорей всего проблема с системой зажигания.
проверил линейкой. катушки норм.
подключил первичку. на ХХ норм.
газую. на первичке вижу на двух катушках (1 и 3) что пропало время горения. т.е. пробой и почти сразу затухающие (если и они были уже не помню)
вытащил и проверил катушки на разряднике. все рабочие.
заменил свечи. троить перестала. первичка на всех катушках при перегазовке стала нормальная.
вопрос. отсутствие времени горения на первичке, это так видно не работающие свечи?
авто. ваз 2112 16кл. 1.6л
проблема перетраивает при резком открытии ДЗ.
на ХХ работает нормально.
ну понятно скорей всего проблема с системой зажигания.
проверил линейкой. катушки норм.
подключил первичку. на ХХ норм.
газую. на первичке вижу на двух катушках (1 и 3) что пропало время горения. т.е. пробой и почти сразу затухающие (если и они были уже не помню)
вытащил и проверил катушки на разряднике. все рабочие.
заменил свечи. троить перестала. первичка на всех катушках при перегазовке стала нормальная.
вопрос. отсутствие времени горения на первичке, это так видно не работающие свечи?
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Не обязательно свечи. Где-то пробой: по изолятору или где-то ещё, быстро, большим током, по грязи, гари и т.д.
Вы заменили свечи, а зазоры какие были в новых, в старых? А сопротивление?
Вы заменили свечи, а зазоры какие были в новых, в старых? А сопротивление?
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
если пробой по изолятору. время горения врятли уменьшится.air09 писал(а):Не обязательно свечи. Где-то пробой: по изолятору или где-то ещё, быстро, большим током, по грязи, гари и т.д.
Вы заменили свечи, а зазоры какие были в новых, в старых? А сопротивление?
зазор в норме и там и там. сопротивление завтра замерю. валяются в коробке
думаю просто отказывает свеча. т.к. нет горения.
вобщем хотелось бы понять физику процесса.
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Диагностика ВВ части мотор-тестером
Что такое " отказывает свеча" ? У неё максимальное сопротивление току - когда она исправна. Понижается - грязь, нагар на изоляторе. Либо повышается при увеличении зазора, но Вы говорите, что в норме.
Ещё, часто бывают ситуации, когда много факторов уходят от нормы, обеднение смеси, плохая изоляция, грязь, нагар и пр. И свечи в том числе. Меняем свечи и чуть приближаем совокупность факторов к норме. Работа двигателя улучшается, все довольны, но истинная причина глубже (например,обеднение смеси ).
Ещё, часто бывают ситуации, когда много факторов уходят от нормы, обеднение смеси, плохая изоляция, грязь, нагар и пр. И свечи в том числе. Меняем свечи и чуть приближаем совокупность факторов к норме. Работа двигателя улучшается, все довольны, но истинная причина глубже (например,обеднение смеси ).
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.