Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
внизу в "окно просмотра" , "ширина окна мс" поставьте 15 или 30 и попробуйте, 5 это мало.turasovnm писал(а):Всем привет.Вчера не смог снять парад на трамлерной классике.(осцилка прилагается).Что делал:Переставлял (искал положение) датчик 1ц. на проводе,Двигал шкалу (стрелку) синхры,Менял высоковольтные провода,менял напряжение питания спарка (11-14 вольт) - не помогло.Двигательработал ровно.Может кто сталкивался?
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У тебя обороты 1350 по этому трудно судитьпо насыщению и остаточным колебаниям ,Но судя по параметрам - приемлимо,Проверь свечи - разор,нагар.oz-serg писал(а):Здравствуйте. Газель 406.3 БУ М1.5.4. Троит, не едет. Причину нашел, в 4 цилиндре 7 кПа. А вот картинка спарка. Прокоментируйте, пожалуйста. Я вот не вижу остаточных колебаний.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
- Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
turasovnm, была не очень давно такая же проблема. На ВАЗ 08. "Не попадает" сигнал в окно и все..... И ширину окна менял, и датчики крутил - менял, и т.д. ..и ничего. А потом все таки снял осцилку. И вот не могу точно сказать что я сделал. Сейчас мучительно вспоминаю, но..... сделал и забыл. Записывать что ли уже надо. :oops: Ты не пробывал менять положение AC- DC на осциле? Кажется это помогло. Попробуй еще крутилку поставить на 20 кВ. Там вроде меньше всего помех. Может еще что вспомню...
oz serg... я тоже думаю что с ВВ частью все в порядке. Растяни какое нибудь окно свернув все остальные, и там должно быть видно эти остаточные колебания. ..
oz serg... я тоже думаю что с ВВ частью все в порядке. Растяни какое нибудь окно свернув все остальные, и там должно быть видно эти остаточные колебания. ..
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
turasovnm, так в том то и фишка, что ко мне тоже потом подъехала ВАЗ 2105 М7.3 c DIS. И я долго матюкался, не понимая почему не снимается сигнал. Пока не вспомнил о AC-DC. Переключил, и сразу пошла картинка на DIS. Из этого я сделал вывод что значит я ее переключал зачем то ( вот я и предположил написав выше, что это я на ВАЗ 08 щелкал). Хотя может я и ошибаюсь. Пиши если что...
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация: