Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Сегодня смотрел парад на 2111 движке ,оботоры 840.Парад удалось посмотреть только убавив ширину окна до 6м.с..Спарк был в ремонте,
до ремонта все смотрел на 10м.с. Может что-то доработать можно?

artmel

Сообщение artmel »

turasovnm писал(а):Всем привет.Вчера не смог снять парад на трамлерной классике.(осцилка прилагается).Что делал:Переставлял (искал положение) датчик 1ц. на проводе,Двигал шкалу (стрелку) синхры,Менял высоковольтные провода,менял напряжение питания спарка (11-14 вольт) - не помогло.Двигательработал ровно.Может кто сталкивался?
внизу в "окно просмотра" , "ширина окна мс" поставьте 15 или 30 и попробуйте, 5 это мало.

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Если прибавляю ширину окна ,тот вообще картинка по первому паналу пропадает.На рисунке максимум чего мог добиться настройками.

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

прошит -2.99Е. ПО 3.1. Есть прямая зависимость от оборотов двигателя ,чем больше оборотов ,тем лучше синхра.(может это на что-то натолкнет)

artmel

Сообщение artmel »

turasovnm писал(а):прошит -2.99Е. ПО 3.1. Есть прямая зависимость от оборотов двигателя ,чем больше оборотов ,тем лучше синхра.(может это на что-то натолкнет)
попробуйте поменять вв-провод на котором датчик синхронизации.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

датчиком синхронизации можно цепляться к любому проводу, и соответственно в настройках отметить галочкой к какому подцепился. можно засинхронизироваться по каналу А, только номера цилиндров не будут соответствовать.

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Высоковольтные провода заменил все(5-7ком).
Датчик 1ц ставил на все провода поочередно на помогло.
Синхру ставил по каналу "а" парад не появляется как должно быть.
В окне синхронизации канал "А" просматриются все четыре целиндра.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Здравствуйте. Газель 406.3 БУ М1.5.4. Троит, не едет. Причину нашел, в 4 цилиндре 7 кПа. А вот картинка спарка. Прокоментируйте, пожалуйста. Я вот не вижу остаточных колебаний.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

oz-serg писал(а):Здравствуйте. Газель 406.3 БУ М1.5.4. Троит, не едет. Причину нашел, в 4 цилиндре 7 кПа. А вот картинка спарка. Прокоментируйте, пожалуйста. Я вот не вижу остаточных колебаний.
У тебя обороты 1350 по этому трудно судитьпо насыщению и остаточным колебаниям ,Но судя по параметрам - приемлимо,Проверь свечи - разор,нагар.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.01.2009, 15:26
Откуда: Челябинская обл. Верхний Уфалей

Сообщение oz-serg »

Свечи ngk с разрезанным контактом без нагара (провода новые, зазоры 1 мм), а обороты в действительности такие.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

turasovnm, была не очень давно такая же проблема. На ВАЗ 08. "Не попадает" сигнал в окно и все..... :( И ширину окна менял, и датчики крутил - менял, и т.д. ..и ничего. А потом все таки снял осцилку. И вот не могу точно сказать что я сделал. Сейчас мучительно вспоминаю, но..... сделал и забыл. Записывать что ли уже надо. :oops: Ты не пробывал менять положение AC- DC на осциле? Кажется это помогло. Попробуй еще крутилку поставить на 20 кВ. Там вроде меньше всего помех. Может еще что вспомню...
oz serg... я тоже думаю что с ВВ частью все в порядке. Растяни какое нибудь окно свернув все остальные, и там должно быть видно эти остаточные колебания. ..

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Нет , переменку я не включал,надо проверить,но после этой классики 21114 была , осцилка в окно попала,но там обороты были
880, надо было на классике поднять обороты-. проверить. Но у Вас то на 700показывает или тоже как поймаешь?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

turasovnm, так в том то и фишка, что ко мне тоже потом подъехала ВАЗ 2105 М7.3 c DIS. И я долго матюкался, не понимая почему не снимается сигнал. Пока не вспомнил о AC-DC. Переключил, и сразу пошла картинка на DIS. Из этого я сделал вывод что значит я ее переключал зачем то ( вот я и предположил написав выше, что это я на ВАЗ 08 щелкал). Хотя может я и ошибаюсь. Пиши если что...

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Вообще то трамлерные ко мне не часто заезжают,но как будет проверю на переменке.Но у других видимо нет с этим проблем раз молчат?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

всегда пользуюсь постоянкой на всех системах при любых измерениях в любом режиме. для своей работы пока смысла в переменке не увидел. С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ!
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»