Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Диагностика ВВ части мотор-тестером

Сообщение Sergey »

Сюда кладем осцилки выявленных неисправностей по ВВ части с пояснениями и надписями. Остальной флуд удалю.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

По зазорам свечей .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 24.12.2008, 18:31, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

ВВ провода. Во всех случаях на холостом ходу двигатель работает. И только МОТОР ТЕСТЕР может определить неисправность. Основной показатель любой системы зажигания - ДЛИТЕЛЬНОСТЬ горения плазмы (мощность искры) От неё зависит как искра будет поджигать топливо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Периодически обрывается катушка зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.04.2008, 16:40
Откуда: Краснодарский край
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение veter1 »

К диагностике индивидуальной катушки 2112-3705010-10 устанавливаемой на автомобили ВАЗ.
Представлены две осциллограммы.
В 1-м цилиндре установлена исправная катушка (Q 4,9).
В 3-м цилиндре установлена дефектная катушка, а именно с короткозамкнутыми витками (Q 2,6).
Пояснения.
Двигатель работает на холостом ходу, диагностика проводится ДПКВ ВАЗ (с подключенным параллельно резистором 20 кОм), установкой датчика сверху на катушку.
В данном случае параметры, отображаемые мотор-тестером не являются верными.
Для быстрого выявления данного дефекта хорошо ориентироваться на форму сигнала, размах и время горения (визуально). У дефектной катушки остаточные колебания всегда находятся выше, чем у исправной относительно нулевой линии, а так же уменьшены в размере. Кроме того, у дефектной катушки выброс вверх по линии напряжения пробоя и напряжения горения где-то в 1,5 – 2 раза больше по сравнению с исправной, а так же в 1,5 – 2 раза больше выброс вниз относительно нулевой линии.
Записанный и проанализированный сигнал с помощью других средств измерений показывает, что на холостом ходу на двигателе 21126 (Приора) длительность горения на исправных катушках находится в пределах 1,3 – 1,6 мсек. На этой дефектной катушке длительность горения находится в пределах от 1 до 1,2 мсек с периодическим снижением до 0,8 –1 мсек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

VETER1! А в чём подоплёка сказанного. Да на первом рисунке явно видно КЗ виток в катушке НЕТ ОСТАТОЧНЫХ затуханий в конце горения искры.НА втором всё нормально. За всю свою деятельность я не видел длительности горения искры более 2,5 Мсек обычно это 1,5-1,8 мсек,что обусловленно возможностью системой зажигания.А зачем так усложнять способ проверки напрямую включиться в первичную цепь катушки осциллографом не проще.Ведь первичка и вторичка они жёстко взаимосвязаны.А ДПКВ вносит свои казусы в сигнал хотя бы взять отрицательные выбросы.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Картинка с Ваз 2107 инжектор.(блок М7.9.7) зажигание DIS. Стоит газовое оборудование. Прострелы при наборе скорости. При проверке омметром выяснилось -обрыв в первом проводе. При снятии осцилограммы напряжение пробоя менялось от 13 до 19 кВ. на х.х
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kimmaster писал(а): За всю свою деятельность я не видел длительности горения искры более 2,5 Мсек обычно это 1,5-1,8 мсек,что обусловленно возможностью системой зажигания.А зачем так усложнять способ проверки напрямую включиться в первичную цепь катушки осциллографом не проще.Ведь первичка и вторичка они жёстко взаимосвязаны.А ДПКВ вносит свои казусы в сигнал хотя бы взять отрицательные выбросы.
Вот можно посмотреть. Авто Мерс 124кузов. 2,3л. КЕ-Jetronik TLZ зажигание. Длительность 2,6 мсек. -норма для них. Опережение на х.х 5гр. после !! ВМТ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

УВАЖАЕМЫЙ KBh72!!! Вот видиш какие казусы могут быть когда общаешься в общей теме Я В ОСНОВНОМ РАБОТАЮ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ АВТОПРОМОМ и данные по ним.А что касается нашего Тульского мотор-тестера он показывает завышенные напряжения в сравнении с моим польским GS 3105 почему не знаю это вопрос к разработчикам,но он меня удовлетворяет другими вещами.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Я сначала тоже думал что не правильно считывает мотор тестер потом уже нашел документацию, что для мерседесов 2,6мсек норма. Собираю потихоньку базу с каждой машины приехавшей на ремонт. Было бы непрохо чтобы каждый выкладывал сюда подписанные осцилки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

С удовольствием бы это делал но не умею!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

С удовольствием бы это делал но не умею!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выкладывать или подписывать???

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

И то и другое!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kimmaster писал(а):С удовольствием бы это делал но не умею!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо учиться :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Акак? если боишся загубить машину.Она у меня и деньги зарабатывает и в инете ума мне набирает.Вот я выбираю пока ум он больше мне пригодиться. А на счет помощи форуму я постараюсь по возможности.Но правда я себя чувствую ребёнком в некоторых вопросах которые здесь обсуждаются. НУ РЕБЯТА ВЫ И ДОКА!!!!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»