Диагностика ВВ части мотор-тестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Люди добрые,подскажите.Капиталил оку, при настройке
вылезла вот такая картинка,что это,косяк комутатора или особенность
чудо агрегата.Есть один косяк ,при заводке одиночный чих на впуске.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Коммутатор в помойку.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

На первыи взгляд великовато время накопления.
Isis, сними сигнал с плюса на катушке во время работы, нет ли большои просадки напряжения.

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Подскажите, пожалуйста, что за "радость"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Высокое сопротивление в высоковольтной цепи 1-го и 4-го цилиндров. Нагар на свече, высокое сопротивление проводов, окисленные контакты...... Ты не написал что за система зажигания и авто. Если DIS , то может с модулем 1-4 что то...

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Каюсь!!! Была 406-2 Газелька 06 гв с ГБО- 4. Перед этим приезжал,проблемы были по железу. Вроде починил (компрессия 12.8-13.6) но, всё равно, чуть, подтраивает... Мне не понравилось высокое напряжение горения... После замены катушки 1-4, говорил с водилой, говорит результата - нет! Свечи, ВВ провода, наконечники - новые... Куда биться?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Смесь бедная может быть. Повышенное напряжение и будет. Ошибки могут вылести "Обрыв кат. зажигания" Сопр. проводов не более 1ком должно быть.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

не справился сегодня с 2114. подкидывал свечи провода катушку бесполезно. баланс форсунок ничего не показал. клапана компрессия в норме. у хозяина жалоб нет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

mansur005, извини, если у хозяина жалоб нет, то с чем ты тогда не справился?... :) А по делу.... на подсос воздуха проверял? Похоже на бедную смесь. И осцилка по ДР не очень "красивая", попробуй изменить входной диаметр. И "лови" осцилку где получше. Вот смотри, слева на осцилке у тебя ( до искры 1-го ) прописались впускные 3-го, 4-го цилиндра. А на следующем такте уже их нет..

Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Всем спасибо! Сопротивление катушки 5,7кОм, машинку погнали к газовщикам бо довольно сильно из-под капота газком попахивало. Приедет возьмусь поплотнее.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:02
Откуда: Красноярский край

Сообщение Peza »

Здраствуйте уважаемые! снимал spark-masterom c тоетовского двигателя 3Y с бескантактным зажиганием, катушка встроена в корпус трамблера там центральный провод встроен в крышку. правельноли будет снимать так: 1) датчик синхронизации на ВВ 1 цилиндра и емкостные датчики IN+ на ВВ первого и второго цилиндра. 2) датчик синхронизации 1 цилиндр, а датчики IN+ на 3 и 4? Как быть подскажите? :?:
_________________
Как ты, так и тебе.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Виджар писал(а):mansur005, извини, если у хозяина жалоб нет, то с чем ты тогда не справился?... :) А по делу.... на подсос воздуха проверял? Похоже на бедную смесь. И осцилка по ДР не очень "красивая", попробуй изменить входной диаметр. И "лови" осцилку где получше. Вот смотри, слева на осцилке у тебя ( до искры 1-го ) прописались впускные 3-го, 4-го цилиндра. А на следующем такте уже их нет..
. такая картинка у меня получается при подключении к штуцеру усилителя тормозов. двигатель 21114. 1.6л. подключаться больше некуда

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Виктор »

Peza писал(а):Здраствуйте уважаемые! снимал spark-masterom c тоетовского двигателя 3Y с бескантактным зажиганием, катушка встроена в корпус трамблера там центральный провод встроен в крышку. правельноли будет снимать так: 1) датчик синхронизации на ВВ 1 цилиндра и емкостные датчики IN+ на ВВ первого и второго цилиндра. 2) датчик синхронизации 1 цилиндр, а датчики IN+ на 3 и 4? Как быть подскажите? :?:
Я делаю так: датчик синхронизации на 1 цил. датчик IN+ разбираю крокодил и активную часть прикрепляю изолентой на выступ крышки трамблёра под которым проходит центральный прводник К.З. Второй IN+ в воздухе. Осцила ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Дорогу осилит идущий.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

Всем привет!Сегодня снял парад с2106.А выложить его не могу.Скорость передачи данных низкая для файла токого обьёма.Хотел спросить нетли у кого осцилки парада с неисправным конденсатором?
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение turasovnm »

Всем привет.Вчера не смог снять парад на трамлерной классике.(осцилка прилагается).Что делал:Переставлял (искал положение) датчик 1ц. на проводе,Двигал шкалу (стрелку) синхры,Менял высоковольтные провода,менял напряжение питания спарка (11-14 вольт) - не помогло.Двигательработал ровно.Может кто сталкивался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»