Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс июн 24, 2018 12:08 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗИЛ 130, Уаз 469
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 9:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:55 pm
Сообщения: 34
Откуда: Лен.обл. г. Кириши
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет.
Работаю водителем на пожарной машине. Сегодня притащил МТ на работу и решил посмотреть авто. Вернее попросили. И вот чего увидел.
УАЗ. Зажигание бесконтактное( как на восьмерке), ставил сам с год назад.
Поменяли коммутатор, все встало в норму.

Зил.Зажигание обычное, Трамблер, вариатор, КЗ.
Вопросы:
Почему накопление уходит в предыдущий цил.( как на Уазе)
Что за волны во время накопления .(картинка Зил-130)
Почему убегает искра в 6, и нет времени насыщения в 6 и 3( картинка зил-130-1)
Забыл добавить. На Зиле проблема, рвет глушители. Поменяли 3 штуки.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 16, 2010 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 1:57 pm
Сообщения: 101
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да уж вторичка странная. Сам с 8-ми цилиндровыми движками не связан, но смею предположить по поводу ЗИЛа неисправность кулачков в контактной группе прерывателя, возможен механический износ, ну и зазор выставить по книжке - судя по искре он маловат.
Про УАЗ что либо предположить трудно. Да! уплывает не время начала заряда, оно то как раз и привязано через датчик холла к распредвалу (надо бы и его сигнал записать), а вот сама искра уплывает в слишком позднее зажигание, что приводит к неустойчивой работе. Причина этого кроется в электронике коммутатора.
Это чисто теоретические рассуждения! Но пробуйте может что и поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 1:14 pm
Сообщения: 297
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Такой нонсенс у меня на уазике и при этом работает ,заводится,тянет нормально,поменял всё трамблёр ,катушку ,провода,свечи,коммутатор а осцилка не изменилась,аналогичную картинку встречал на газ 2410,по моему это связано с коммутатором,а именно с его принципом работы(ведь не зря они снизили напряжение на катушку) и для уаз ,газ является нормой.
Волны во время накопления и уход цилиндра скорей связан с люфтами в трамблёре , механизме центробежного опережения.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB