на некоторх авто при подключ на вв части зависает прога

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

на некоторх авто при подключ на вв части зависает прога

Сообщение SLA »

на некоторх авто при подключ на вв части зависает прога

я точно встречал такой глюк на двух авто, втором случае думал что точно вышел из строя спаркмастер но она в рабочем состояни.если еше такое попадется проверью генератор может из за генератора...

может кто то встречал такое?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
Откуда: Самара
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение white63 »

Обычное дело. Зависает не на некоторых авто, а на некоторых катушках. Я так подозреваю что эти катушки слишком много потребляют тока, или помеха идет по первичке...

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Я Спарк запитываю от БП. "-" подсоединяю на массу. Емкостные датчики кидаю на ВВ как обычно. Таких глюков давно уже небыло.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

Aalkor писал(а):Я Спарк запитываю от БП. "-" подсоединяю на массу. Емкостные датчики кидаю на ВВ как обычно. Таких глюков давно уже небыло.
я тоже об этом подумал как я понял минус соединяеш с корпусом авто да?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

"минус соединяеш с корпусом авто да"-да.
А еще у меня спарк с диско в одном железном экранированном корпусе. Металлический корпус спарк/осцик и БП с компом заземлены общей шиной на земляной контур. Пока не заземлился, копм в сырую погоду довольно таки ощутимо бил током.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.06.2011, 11:47
Откуда: Краснодар

Сообщение kvl_r »

Вероятно это от наводок ВВ части. Капот прикрываю - зависания пропадают. Надо осцилл в экран прятать...

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Возможно у вас экран у шнура плохой. Я делал с антенных кабелей белого цвета, как называется не знаю. кабель очень мягкий, не переламывается.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Aalkor писал(а):"минус соединяеш с корпусом авто да"-да.
А еще у меня спарк с диско в одном железном экранированном корпусе. Металлический корпус спарк/осцик и БП с компом заземлены общей шиной на земляной контур. Пока не заземлился, копм в сырую погоду довольно таки ощутимо бил током.
У меня спарк тоже в железном экранированном корпусе,еще там аккумулятор типа кроны 9в.Выключатель на корпусе, заряжаю аккумулятор раз в месяц,зато никаких проводов,переполюсовок и наводок.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

+100!
Идея хорошая, но, к сожалению, у меня так не получится. Хотя лишние шнуры уже надоели.
У меня в этом же корпусе Скан Мастер находиться. А блок питания под столом. Один раз шнурок в гнездо воткнул и все. Все шнуры по питанию на всех железках на стандартных разъемах + на выходе для подключении на АКБ стоит "защита от дурака" -релюшка. Никаких перполюсовок и просадок по напряжению. Защита 100%.
При репроге и МТ ногой только тумблер щелкаю и все.
От ИБП от РС отказался, Не знаю почему, но он мне не понравился.
У меня совковских времен лабораторный трансформаторный БП на 5А. Есть три выхода по питанию. Два регулируемых 12в и 40в и переменка 12в. Надо как-то собратся на нем электролиты поменять. И еще один самодельный на 0-20в.
А ИБП хочу на промывочный стенд прикрутить.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

Aalkor писал(а):Возможно у вас экран у шнура плохой. Я делал с антенных кабелей белого цвета, как называется не знаю. кабель очень мягкий, не переламывается.
ты имееш в виду шнур от спарка к осцилке или емкостных датчиков к спарку?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

У меня три 3х метровых удлинителя в одной косе от осцика из антенного кабеля.. На концах тюльпанчики. К ним соединяю или емкостные датчики или ДД. ДР. Емкостные сделаны из того же кабеля. А эти китайцкие аудио шнуры... слов нет... просто ).( .Они ничего не экранируют :D Зато помехи ловят хорошо от соседей.
Где-то на ютубе ролик был по тесту всевозможных экранированных кабелей. Там все наглядно и убедительно...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

шнур от спарка к осцилке или емкостных датчиков к спарку?
У меня с моноблока выходят 3 BNC (Осц, МТ+синх). 2 ДБ9 (для репроги и для диагностики.), один ДБ15 для тестов.
Один раз воткнул все шнуры, а потом переключателем выбираешь нужный режим. Они не влияют друг на друга. Одно от другого не зависит.
Просто Диско, Спарк и СканМастер со всеми ихними шнурами запихнул в одну коробку и сделал коммутацию переключателем на 4 положения (Осцил, МТ. Выкл , Тест.)
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

я заземлил минус с осцилки. вроде проблема с зависанием уже пропало :)

спасибо всем !!!
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
Откуда: Ростов н/Д.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение prapor gt »

Давал другу,он ремонтом телеков занимается.Так вот говорит немог с Диско-2 работать при проверке строчной развёртки,постоянно висла программа.Хотя у меня не раз тоже было,но сейчас с 3.11 вроде норма.А может обмотать фольго,вот тебе и экран?
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

На форуме уже про фольгу говорили. Можно даже от заварки фольга с бумагой. Только место соединения провода с фольгой сильнее изолентой примотать. Или обклеить медной фольгой, что еще лучьше. Хорошо паяется.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»