осц вв части для новичков

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.02.2015, 15:14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: осц вв части для новичков

Сообщение гость2 »

Приехал друг ваз 2115 DIS.Троит двигатель,Снял осц.Непонятно,это что подсос воздуха в 3 цилиндре что повышается напряжение горения?Извините только учусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: осц вв части для новичков

Сообщение Широкий »

такое может быть и при забитых форсунках.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.02.2015, 15:14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: осц вв части для новичков

Сообщение гость2 »

Спасибо.Будем искать.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: осц вв части для новичков

Сообщение Serg57i »

Так как двигатель троит - сперва хорошо бы посмотреть датчиком разрежения на прокрутке на тему компрессии в нерабочем цилиндре а потом уже проверять ВВ часть. Если судить по Вашим осцилкам - на посос совсем не похоже - подсос в первую очередь повлиял бы на вид искры на холостом ходу, а здесь мы видим на ХХ все нормально с искрой. Подъем полки горения наблюдается только на повышенных оборотах и если первый тест показал, что с относительной компрессией все в порядке, то - да - причиной может быть недоливающая форсунка. Если у Вас нет ДР, то и по осцилке зажигания можно определить проблему с компрессией в подозрительном цилиндре. Для этого надо снять осцилку на ВВ проводе этого цилиндра емкостной линейкой. При низкой компрессии холостая искра будет очень похожа на рабочую.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.02.2015, 15:14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: осц вв части для новичков

Сообщение гость2 »

Компресию меряли в трех цилиндрах 14 в 3-ем 13.Вот и у меня были сомнения по поводу подсоса,в том что должно быть видно и на хх. Но практики нет,только логические размышления.ДР есть,но до него еще не дошла очередь в освоении.Спасибо Вам всем за помощь.

Ричи Рич

Re: осц вв части для новичков

Сообщение Ричи Рич »

Да как можно что то разглядеть, 4 цилиндр вообще по показаниям одно , график нарисовано другое..снимайте все осциллки по отдельности так вам будет проще самому. да и другим виднее.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16.02.2015, 15:14
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: осц вв части для новичков

Сообщение гость2 »

Сказал другу о форсунке.Он их снял выковырял сеточку из форсунки 3 цилиндра помыл это все в бензине и собрал.Двигатель троить перестал.Осц. не снимал.Приедет сниму.Я говорю все равно едь к спецу.Пусть смотрит на стенде.Пробег машины 160 т.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.11.2015, 22:21
Откуда: Казахстан

Сообщение Александр123456 »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста начинающему любителю.
Я в первый раз мотор-тестером снимал парад цилиндров. Мой автомобиль - Ауди 100 С4 двигатель AAH объем 2,8л. 6 цилиндров. Получилось 3 варианта, во 2-ом и 3-ем вариантах менял местам некоторые вв провода.
Почему величина напряжения пробоя имеет такой разброс (например самый маленький разброс по первому цилиндру от 3,6 кВ до 6,7 кВ, по другим цилиндрам еще больше)?
Я правильно понимаю, что если система зажигания работает 1-4-3-6-2-5, а на мотор-тестере выбирается из приближенных 1-4-2-6-3-5, то 2 цилиндр указанный на картинке в реальности будет 3 цилиндром?
Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.10.2013, 18:46
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: осц вв части для новичков

Сообщение vasyan »

Скорее всего вы правы на счет третьего цилиндра, кот. Изображен теперь вторым. Вообще бы лучше чтоб разработчик ответил, так будет более грамотнее. А по вопросу разных величин пробивного напряжения, то возможно не ровная компрессия по цилиндрам имеет место.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.10.2013, 18:46
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: осц вв части для новичков

Сообщение vasyan »

У меня еще назрел вопрос?
Почему при перегазовках идет срыв синхронизации. Как с этим борются.?

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.11.2015, 22:21
Откуда: Казахстан

Re: осц вв части для новичков

Сообщение Александр123456 »

vasyan писал(а):Скорее всего вы правы на счет третьего цилиндра, кот. Изображен теперь вторым. Вообще бы лучше чтоб разработчик ответил, так будет более грамотнее. А по вопросу разных величин пробивного напряжения, то возможно не ровная компрессия по цилиндрам имеет место.
Вы правы, что компрессия по цилиндрам разная, мотор то старый.
Мой вопрос про другое, почему по каждому цилиндру такой разброс, в смысле в десяти картинках по первому цилиндру от 3,6 кВ до 6,7 кВ, по второму цилиндру от 2,6 кВ до 5,6 кВт, по третьему от 1,4 кВ до 5,4 кВ, и т.д. Например, если плохая компрессия на первом цилиндре, то по моему мнению пробивное напряжение должно быть в пределе 3,6-4,5 кВ. А тут такой разброс, мне т.е. новичку не понятно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: осц вв части для новичков

Сообщение Kimmaster »

Вопрос вам! От чего зависит пробивное напряжение? Ответите на вопрос, поймёте процесс! Описывать очень долго! Сам ДИСКО тоже влияет, т.к частота дискретизации маловата. :wink:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14.11.2015, 22:21
Откуда: Казахстан

Re: осц вв части для новичков

Сообщение Александр123456 »

Kimmaster писал(а):Вопрос вам! От чего зависит пробивное напряжение? Ответите на вопрос, поймёте процесс! Описывать очень долго! Сам ДИСКО тоже влияет, т.к частота дискретизации маловата. :wink:
В общих чертах происходящий процесс представляю, пробивное напряжение зависит от компрессии т.е. от давления в камере сгорания, от зазора между электродами свечи зажигания, от сопротивления изоляции вв проводов и изолятора свечи зажигания. Получается что или вышеуказанные причины от которых зависит пробивное напряжение изменяются в течении времени или Диско 2 показывает такие значения из-за частоты дискретизации? По которой из десяти картинок оценивать основные показатели - пробивное напряжение, напряжение горения, время горения? Форма сигнала осц на всех картинках, я так представляю примерно одинаковая. Поделитесь пожалуйста опытом.

DMI

Re: осц вв части для новичков

Сообщение DMI »

И от проводимости топливо-воздушной смеси в цилиндре.

Не в сети
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: осц вв части для новичков

Сообщение Станислав »

Люди добрые, скажите эта катушка (модуль) под замену?, устал боротсья с хозяином. На ХХ работает ровно, по мне так модуль(катушку) в помойку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»