ВВ ВАЗ2111

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВВ ВАЗ2111

Сообщение MaximRibin »

Здравствуйте, увидев затухающие колебания после накопления энергии катушкой, честно сказать растерялся что это может быть.
Изображение
Прошу помощи...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Всё ОК! Это КЗ насытилась и с этого момента рассеивает паразитную энергию, т.е греется. Бывает такое!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Главное чтобы время рассеивания не было таким же как накопления.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Спасибо.
После снятия этой осциллограммы снимал высоковольтники, они плавали в масле (то ли масло хорошее ток не проводит, то ли я чего не понял) а на осциллке вроде как норма.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а):Всё ОК! Это КЗ насытилась
Поправлю. Коммутатор ограничил ток насыщения.
MaximRibin писал(а):(то ли масло хорошее ток не проводит
Значит хорошее, без металлических опилок))))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

От перемены мест слагаемых... Но вы технически грамотней выразились. Ток ограничен чтобы не было лишнего нагрева КЗ. Согласен. :)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Терзают сомнения в исправности катушки, на других такого не видел, а не может быть межвитковое в первичке, из-за чего время накопления стало меньше (но тогда пропали бы затухоюшие колебания, и сразу на обоих катушках межвитковое мало вероятно. Мысли в слух)
Проблема с машиной при резком наборе оборотов протрой, ехать не возможно. Проверено все (задающий диск, ДПКВ, синхронность ДПКВ+ДФ, поменяны высоковольтный провода, свечи, проверен баланс форсунок, катушка на разряднике)
ЭБУ BOSCH M1.5.4 2112 16V 1411020 - 40 прошивка была M1V05H07 пробовал M1V07F07 без ДК Проблема появилась на тюненой проше, ставил обратно сток ничего не изменилось (кроме того как появилась ошибка по ДК обрыв)
И самое интересное что проблема ушла после того как увеличил зазор на свечах с 0,8 до 1мм машину будто подменили, но проблема не ушла изредка но проскакивает.
ЗЫ. Хозяин машины очень любит погонять впервые проблема появилась после того как он уложил спидометр и с такой скоростью проехал ~30Км :x

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
Откуда: Евпатория
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Optimus_Prime »

MaximRibin писал(а):Терзают сомнения в исправности катушки, на других такого не видел, а не может быть межвитковое в первичке, из-за чего время накопления стало меньше (но тогда пропали бы затухоюшие колебания, и сразу на обоих катушках межвитковое мало вероятно. Мысли в слух)
Проблема с машиной при резком наборе оборотов протрой, ехать не возможно. Проверено все (задающий диск, ДПКВ, синхронность ДПКВ+ДФ, поменяны высоковольтный провода, свечи, проверен баланс форсунок, катушка на разряднике)
ЭБУ BOSCH M1.5.4 2112 16V 1411020 - 40 прошивка была M1V05H07 пробовал M1V07F07 без ДК Проблема появилась на тюненой проше, ставил обратно сток ничего не изменилось (кроме того как появилась ошибка по ДК обрыв)
И самое интересное что проблема ушла после того как увеличил зазор на свечах с 0,8 до 1мм машину будто подменили, но проблема не ушла изредка но проскакивает.
ЗЫ. Хозяин машины очень любит погонять впервые проблема появилась после того как он уложил спидометр и с такой скоростью проехал ~30Км :x
Так зазор и должен быть 1-1.1мм . 0.8 мм очень мало.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Просто у нас продают такие запчасти. Пол дня убил на эту машину, а все оказалось банально просто, кому скажешь засмеют :?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

MaximRibin писал(а):Просто у нас продают такие запчасти. Пол дня убил на эту машину, а все оказалось банально просто, кому скажешь засмеют :?
Так при диагностике надо проверять зазоры на свечах, а не надеяться на магазин. (Нет исправных автомобилей,есть не до обследованные), за одно смотрите их состояние и цвет. Много вопросов отпадает, а иногда и диагностика заканчивается,потому,что нужен моторист.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»