Страница 1 из 1

ВВ ВАЗ2111

Добавлено: 11.08.2011, 18:53
MaximRibin
Здравствуйте, увидев затухающие колебания после накопления энергии катушкой, честно сказать растерялся что это может быть.
Изображение
Прошу помощи...

Добавлено: 11.08.2011, 19:47
Kimmaster
Всё ОК! Это КЗ насытилась и с этого момента рассеивает паразитную энергию, т.е греется. Бывает такое!

Добавлено: 11.08.2011, 20:01
kbh72
Главное чтобы время рассеивания не было таким же как накопления.

Добавлено: 11.08.2011, 20:50
MaximRibin
Спасибо.
После снятия этой осциллограммы снимал высоковольтники, они плавали в масле (то ли масло хорошее ток не проводит, то ли я чего не понял) а на осциллке вроде как норма.

Добавлено: 11.08.2011, 21:26
ahim
Kimmaster писал(а):Всё ОК! Это КЗ насытилась
Поправлю. Коммутатор ограничил ток насыщения.
MaximRibin писал(а):(то ли масло хорошее ток не проводит
Значит хорошее, без металлических опилок))))

Добавлено: 11.08.2011, 21:41
Kimmaster
От перемены мест слагаемых... Но вы технически грамотней выразились. Ток ограничен чтобы не было лишнего нагрева КЗ. Согласен. :)

Добавлено: 25.08.2011, 11:39
MaximRibin
Терзают сомнения в исправности катушки, на других такого не видел, а не может быть межвитковое в первичке, из-за чего время накопления стало меньше (но тогда пропали бы затухоюшие колебания, и сразу на обоих катушках межвитковое мало вероятно. Мысли в слух)
Проблема с машиной при резком наборе оборотов протрой, ехать не возможно. Проверено все (задающий диск, ДПКВ, синхронность ДПКВ+ДФ, поменяны высоковольтный провода, свечи, проверен баланс форсунок, катушка на разряднике)
ЭБУ BOSCH M1.5.4 2112 16V 1411020 - 40 прошивка была M1V05H07 пробовал M1V07F07 без ДК Проблема появилась на тюненой проше, ставил обратно сток ничего не изменилось (кроме того как появилась ошибка по ДК обрыв)
И самое интересное что проблема ушла после того как увеличил зазор на свечах с 0,8 до 1мм машину будто подменили, но проблема не ушла изредка но проскакивает.
ЗЫ. Хозяин машины очень любит погонять впервые проблема появилась после того как он уложил спидометр и с такой скоростью проехал ~30Км :x

Добавлено: 26.08.2011, 14:47
Optimus_Prime
MaximRibin писал(а):Терзают сомнения в исправности катушки, на других такого не видел, а не может быть межвитковое в первичке, из-за чего время накопления стало меньше (но тогда пропали бы затухоюшие колебания, и сразу на обоих катушках межвитковое мало вероятно. Мысли в слух)
Проблема с машиной при резком наборе оборотов протрой, ехать не возможно. Проверено все (задающий диск, ДПКВ, синхронность ДПКВ+ДФ, поменяны высоковольтный провода, свечи, проверен баланс форсунок, катушка на разряднике)
ЭБУ BOSCH M1.5.4 2112 16V 1411020 - 40 прошивка была M1V05H07 пробовал M1V07F07 без ДК Проблема появилась на тюненой проше, ставил обратно сток ничего не изменилось (кроме того как появилась ошибка по ДК обрыв)
И самое интересное что проблема ушла после того как увеличил зазор на свечах с 0,8 до 1мм машину будто подменили, но проблема не ушла изредка но проскакивает.
ЗЫ. Хозяин машины очень любит погонять впервые проблема появилась после того как он уложил спидометр и с такой скоростью проехал ~30Км :x
Так зазор и должен быть 1-1.1мм . 0.8 мм очень мало.

Добавлено: 26.08.2011, 17:18
MaximRibin
Просто у нас продают такие запчасти. Пол дня убил на эту машину, а все оказалось банально просто, кому скажешь засмеют :?

Добавлено: 26.08.2011, 18:44
Kimmaster
MaximRibin писал(а):Просто у нас продают такие запчасти. Пол дня убил на эту машину, а все оказалось банально просто, кому скажешь засмеют :?
Так при диагностике надо проверять зазоры на свечах, а не надеяться на магазин. (Нет исправных автомобилей,есть не до обследованные), за одно смотрите их состояние и цвет. Много вопросов отпадает, а иногда и диагностика заканчивается,потому,что нужен моторист.