Вопрос,по датчику первого цилиндра,для МТпро.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Aalkor писал(а): Не стесняйтесь на форуме задавать вопросы.
Вот уж чего за мной не водиться это точно. Всегда любил учиться у кого угодно и чему угодно! :D :wink: :|
И хочу чтобы вы все меня поняли, что я не против МТпро!!! Просто он оказался сложноват в изучении,когда ,,то голова то ж...,, ,то панос ,то золотуха,,. Надеюсь вы меня поняли?!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а):
вальдемар писал(а):Есть надежда,что мне помогут в настройке "вторички",а то даже,пока не подключаю МТпро,по "вторичке".Смотрю пока Спарком.Всё остальное,мне нравится,в приборе. :pivo:
Это надо на сайте Млаб уа обращаться к Сергею (админ) или к нашему Сергею (Sergey)
На форуме MLab.org.ua,ответили=Это новые ВВ датчики Трейд, за консультацией лучше обратится непосредственно к ним.
Задал вопрос,на этом форуме(открытый не доступен)=полная тишина.
К Sergey,тоже обращался.Только он сейчас болен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Т.е датчики не от МТпро, а новой конструкции Трейд. Тогда надо в режиме осциллографа снять параметры этих датчиков с двух трёх машин и взять среднее значение напряжения. Т.е например напряжение пробоя 0.2в горения 0.02в и эти значения пересчитать для МТпро и забить в настройки ИМХО.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а):Т.е датчики не от МТпро, а новой конструкции Трейд. Тогда надо в режиме осциллографа снять параметры этих датчиков с двух трёх машин и взять среднее значение напряжения. Т.е например напряжение пробоя 0.2в горения 0.02в и эти значения пересчитать для МТпро и забить в настройки ИМХО.
Александр Владимирович,пробовал по разному.Тут получается,интересный момент.В этом МТпро,автоматическая подстройка МПЦ.Подберёшь ёмкость,для датчика первого цил.(всё нравится,рисует,без нареканий)-два,три запуска и система настраивается,опять в первоначальное положение-нет вершинки напряжения пробоя(Пики напряжения пробоя,не превышают расстояние,вернее на уровне точки искры).Прихожу к уверенности,что с высоковольтными датчиками,всё нормально,только под них нужно,на программном уровне,установить настройки.Сам пробовал,не получилось.На выходных соберёмся с мыслями,с понедельника,будем посмотреть...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

У меня со спарком и моими цифрами на скрине рисует нормально,но не в Кв. ,а в В.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

.Подберёшь ёмкость,для датчика первого цил.
Уважаемый Вальдемар, не ставят емкости на "емкостной датчик синхронизации первого цилиндра "Cx1"".
Или вы имели в виду "емкостные датчики "Cx" для съема параметров"? Это два разных датчика.
Не в обиду. Вы же сами задавали вопрос про емкости.
admin писал(а):Вчера, 23:45 | Cообщение: #21
Старые Cx - 33 нФ
Новые Cx - 22 нФ (толще стенки сделали для уменьшения забросов)
Cx1 - без емкости, может показывать ~1 нФ
admin » Сегодня, 13:35 | Cообщение: #23
Выходное напряжение с датчика Cx зависит от:
1. Амплитуды искры на свече (зависит от искрового промежутка, сопротивления проводов и т.д.)
2. Диэлектрической проницаемости изоляции ВВ провода
3. Толщины изоляции ВВ провода
4. Диаметра токопроводящей жилы
5. Конструкции Cx
6. Компенсационной емкости Cx
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 345#p15345
два,три запуска и система настраивается,опять в первоначальное положение
Если вы не сохранили настойки и не добавили их, то после перезапуска программы, оно встанет по умолчанию, как при первом запуске, с соответствующими настройками, а ваши настройки пропадут.
Я настроил свои (не одни) самопалы ВВ-датчики. Рисуют нормально по выбору и в В. и в Кв. на ДИС и на классике. Вот сейчас вожусь с ИКЗ. Датчики готовы. Только у кроликов времени мало. Давно бы сделал наверно парад.
Вы смотрите ДИС или Классику?
Если ДИС, то Вам нужно подсоединить к первому цилиндру "емкостной датчик синхронизации первого цилиндра Сх1"(без емкостей), к 1-2ц "+" гирлянды ВВ емкостных датчиков Сх(с емкостями), а к 3-4 "-" ВВ емкостных датчиков Сх(с емкостями). В самописце проверить правильность подключения полярности датчиков.
Еже ли классическое зажигание, то к 1ц. "емкостной датчик синхронизации первого цилиндра Сх1"(без емкостей), а на центральный ВВ провод-емкостной датчик Сх(с емкостью). Подсоединять датчик к 8 каналу. Сигнал обратной полярности.
Просто хотел помочь вам как мог. Сам на те грабли наступал.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Если вы подберете правельно емкости (в сторону увеличения), то и ваш датчик будет работать с стандартными настройками. Попробуйте подпаивать емкости эксперементально по нарастающей. Ничего не сгорит :D
Статья Вам в помощь http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Во общем,можно сказать-победил.Всему виной не правильно установленные ёмкости и в датчик 1 цил. и датчики высоковольтных проводов и плохой контакт.Настройки в приборе,все стандартные,ничего не крутил,да и ненужно это делать,там до нас,всё сделали.В данный момент напряжение горения отображает правильно,а то на всех авто,на хх,было в цифровом-12 Кв,а на рисунке,на одной линии,с точкой искры.
Большое спасибо всем,кто помог и отдельное Раиль.
:pivo:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

вальдемар писал(а):Настройки в приборе,все стандартные,ничего не крутил,да и ненужно это делать,там до нас,всё сделали.
Лучше покрутить, один раз разобраться с настройками, а потом хоть бельевыми прищепками можно пользоваться.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

:pivo: Я рад что вы победили :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Смотрю новые темы появляются,видно не у меня одного,есть неудобства с новыми ВВ датчики Трейд,в частности,с дис-6.
Всему виной не правильно установленные ёмкости и в датчик 1 цил. и датчики высоковольтных проводов и плохой контакт(Можно посоветовать,сразу проверить пайку центрального провода возле разъема,с осцилом или хотя бы поджать узкими кругло зубцами,между экраном и центральным штырьком.Наверно всё же,открутить экран разъема (цилиндрическая часть ниже пружинки на кабеле), подергать за кабель, если центральная жила кабеля чуть "ходит" в разъеме, капнуть туда немного канифоля и немного,прогреть паяльником).
На высоковольтных датчиках установил ёмкость-22 нФ(новой конструкции).На датчик 1 цил.-1 нФ(если его не ставить,то получается ёмкость-0,153).22 нФ,подбирал долго,не один десяток конденсаторов перебрал.То что на них написано маркировка-22 нФ,не есть правда.Они есть и по 19 и 25 нФ,под этой маркировкой.Подобрал два одинаковых,по 21,8 нФ.(получилось в идеале-22 нФ)и на датчик 1 цил.(1 нФ),получилось-1,1 нФ.
В датчиках и 1 цил. и высоковольтных датчиках стояли ёмкости одного номинала,но с небольшим разбегом=3,35-3,6 нФ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Парни, смотрите пока эту тему, позже и сюда все выложу
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 447#p15447
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»