Мерс 190 катушка зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
- Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мерс 190 катушка зажигания
привет всем, вот снял ВВ с мерседеса 190 2.0 механический инжектор,
подскажите время наопления слишком большое?
подскажите время наопления слишком большое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
- Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
какой там контроль со стороны ЭБУ, там ЭБУ не контролирует время накопление там обычный коммутатор типа как на ВОЛГЕ, но есть вывод
TD который информирует ЭБУ об оборотах двигателя для коректировки смеси при разных нагрузках и работы реле бензонасоса но это отдельная тема
TD который информирует ЭБУ об оборотах двигателя для коректировки смеси при разных нагрузках и работы реле бензонасоса но это отдельная тема
читаем здесь о правилах выкладывания файлов http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=269
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[quote="transit"]какой там контроль со стороны ЭБУ, там ЭБУ не контролирует время накопление там обычный коммутатор типа как на ВОЛГЕ, quote]
Вот это т коммутатор и определяет время накопления, а если нет коммутатора (отдельно стоящего),значит это делает ЭБУ.
Сергей где то здесь выкладывал обучающие ролики , там это тоже описано.
Вот это т коммутатор и определяет время накопления, а если нет коммутатора (отдельно стоящего),значит это делает ЭБУ.
Сергей где то здесь выкладывал обучающие ролики , там это тоже описано.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А в чём конкретно проблема? Я бы больше обратил внимание на длительность и напряжение горения искры в 1ом и 3ем цилиндрах.А большое время накопления энергии это лучше чем маленькое и обусловленно конструкцией системы зажигания. Время накопления энергии у вас нормальное.
Последний раз редактировалось Kimmaster 27.03.2009, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Мерс 190 катушка зажигания
Во первых не верьте слепо програмному отображению чисел. Перед вами точный диагностический прибор. Где указана ширина окна 10мс разбито на 10 клеток. Каждая клетка 1мс. Так какова длительность горения плазмы.? !.1.8-2.1 мс.transit писал(а):привет всем, вот снял ВВ с мерседеса 190 2.0 механический инжектор,
подскажите время наопления слишком большое?