Мерс 190 катушка зажигания

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Что вы всё упёрлись во время накопления энергии. Замените катушку на стандартнуюю и снимете вопрос с повестки дня!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.01.2008, 00:22
Откуда: Украина, Черновицкая обл, г.Новоднестровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение transit »

да вот в том то и проблема что нет возможности замнить катушку, ну спасибо всем за помощь, тему закрываем!!!

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.03.2008, 22:58
Откуда: Г. Москва

Сообщение sasha0777 »

да вот в том то и проблема что нет возможности замнить катушку, ну спасибо всем за помощь, тему закрываем!!!


У меня тоже похожая история мередес 190 (101движок 2л) сгорел комутатор увы, но я успел замерить что было при родном коммутаторе, у меня время накопления было порядко 2.4 (притом именно ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ а не горения )
пробую вместо коммутатора родного поставить ПУЛЬСАР М версия для газов, она рассчитана на индукционный дачик
Пока подключал все на столе не на машине пульсар и катушку родную от мерса время накопления 1.8 что нормально для отчественых
В пульсаре используется микросхема к1055хп2р там есть контакт отвечающий за эту характеристику стоит просто конденсатор задающий время попробую подобрать поэксперементировать пока на столе
Вобще кто из знатоков подскажите нужно ль подстраиваться иль оставить как есть. Катушка сама нагревается как обычно чуть теплая

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Время накопления влияет на энергию и ток искры. Если катушка не греется и нет притензий к автомобилю в плане заводки холодного двигателя,расхода топлива и динамики забейте н этот параметр.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16.03.2008, 22:58
Откуда: Г. Москва

Сообщение sasha0777 »

Время накопления влияет на энергию и ток искры. Если катушка не греется и нет притензий к автомобилю в плане заводки холодного двигателя,расхода топлива и динамики забейте н этот параметр.


я так и сделаю, причем как я понимаю при увеличении этого параметра действительно катушка больше греться будет так как увеличивается время подачи постоянной составляющей напряжения так сказать на катушке непосредственно

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Да так!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»