Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс июн 24, 2018 12:13 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 7:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4384
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
машина ВАЗ 2115 8кл 1,5 январь7

вобщем в четвертом цилиндре практически отсутствует пик пробивного
напряжения. в остальных норма.
компрессия 12
свечку чемто подзаливает похоже антифризом.
липкая чуть масляная и блестящая.
бензином не пахнет.
никак вот не пойму физику процесса почему почти нет пробивного напряжения?
провода менял , не они.
свечку заменил. пробивное чуть увеличилось но не сильно.
кто подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3072
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Вот потому и нет,что в цилиндре присутсвует масло или тосол!!! А физика проста,всё тоже сопротивление искрового зазора в разных средах разная!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
1мм зазора- соответствует грубо 1кВ на воздухе.
З.Ы скорее всего форсунка не работает.(если компресия в норме)
Если есть подозрения на попадание ОЖ в цилиндр -немного погрейте двигатель- выверните свечу и поднесите зеркало к свечному отверстию -если запотело -есть основания предполагать, что пробита прокладка.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:38 pm 
пневмотестер рулит в таких вопросах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 9:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 3:16 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Было,такое,как у вас описано и в такой же комплектации и такие же сомнения и подмена,тоже была.Авто работает,без нареканий.Списал,на погрешности ВВ емкостных датчиков DIS-6.Других объяснений,не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 2:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 3:31 pm
Сообщения: 744
Откуда: чечня
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
а почему не выставил данные с мотортестера?

_________________
уважаем друг друга!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 1:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
у меня сегодня такое же показало на в-06 карб. из-за этого искал не там где нужно.были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса. жаль не сохранил эту чепуху. а то бы выложил.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3072
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
byksir писал(а):
были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса.

Это каким же образом могло быть? Провал ДА, а хлопки это не вяжется с этим.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 6:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Kimmaster писал(а):
byksir писал(а):
были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса.

Это каким же образом могло быть? Провал ДА, а хлопки это не вяжется с этим.

Может, из за обеднения смеси.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3072
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
kbh72 писал(а):
Kimmaster писал(а):
byksir писал(а):
были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса.

Это каким же образом могло быть? Провал ДА, а хлопки это не вяжется с этим.

Может, из за обеднения смеси.

В моей практике никогда такого не было! Из-за свечи,прерывателя, ВВ провода, У.О.З ДА,но от ускорительного никогда. Там скорей всего набор неисправностей,в том числе и диафрагма ускорительного насоса!
И при бедной смеси пробивное напряжение наоборот растёт,а тут говорят ,что его не было.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 12:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
я тоже понимаю,что должен быть провал. потому карб игнорировал.а когда мои поиски зашли в тупик. пошел к карбу. снял кастрюлю,посмотреть впрыск.он отсутствовал при нажатии.был большой зазор между кулачком дросселя и рычагом диафрагмы. снимаю диафрагму,а там на толкателе самой диафрагмы раскололся и рассыпался пластмассовый толкатель.из-за этого большой свободный ход.
изначально искал причину в низком пробивном напряжении.что-то около 4кВ .свечи были черненькие. скорее всего он ездил с вытянутым подсосом,чтобы как-то уменьшить степень этой стрельбы. а началось это с похолоданием.
вроде бы и давно имею дело с карбами и вообще машинами. а вот такая стрельба впервые.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 1:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 9:58 pm
Сообщения: 95
Откуда: Zitomir
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Низкое пробивное из за богатой смеси,малого зазора в свечах,низкой компрессии.В данном случае скорее первое и стрельба через сажу на свечах и скорее всего соглашусь с Kimmaster там комплексная причина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
я для себя сделал такой вывод. человек компенсировал провал ездой с вытянутым подсосом.неисправность диафрагмы вызывала переобеднение и как следствие -хлопки в воздухан. а вот хлопки в глушитель -это черный нагар.из-за этого низкое пробивное напряжение.вызваный ездой с вытянутым подсосом.
по другому обьяснить не могу.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3072
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
byksir писал(а):
я для себя сделал такой вывод. человек компенсировал провал ездой с вытянутым подсосом.неисправность диафрагмы вызывала переобеднение и как следствие -хлопки в воздухан. а вот хлопки в глушитель -это черный нагар.из-за этого низкое пробивное напряжение.вызваный ездой с вытянутым подсосом.
по другому обьяснить не могу.

Немного не понятно как два совершенно разных состава смеси могли присутствовать одновременно. Ускорительный насос обогощает смесь в основном при резком открытии дросселя,при медленном он почти не работает. Главные дозирующие не трогали т.е заводская настройка. Так при вытягивании монетки пускового устройства мы перекрываем подачу воздуха(частично),что влечёт за собой обогощение смеси. И при таком положении, как может быть бедная смесь? При нормальной механической части двигателя и системы зажигания (центробежный вакуумный рег. опер. заж. ,свечи, ВВ провода, У.О.З, отсутствие углеродистых дорожек на крышке трамблёра и бегунке), ну не может ускорительный насос(его не работа) давать такой эффект,как ,,стрельба,, тем более одновременно и в глушитель и во впускной коллектор!!!ИМХО. Просто по ходу своих действий, вы что-то сделали, не обратив на это внимание!!!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 8:13 pm
Сообщения: 1310
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Вы меня конечно извините,но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто(Сергей не в обиду) топик стартер,вообще отсутствует,а потом на нашем форуме,при поиске,хрен что найдеш :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB