Почему низкое пробивное напряжение?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Почему низкое пробивное напряжение?
машина ВАЗ 2115 8кл 1,5 январь7
вобщем в четвертом цилиндре практически отсутствует пик пробивного
напряжения. в остальных норма.
компрессия 12
свечку чемто подзаливает похоже антифризом.
липкая чуть масляная и блестящая.
бензином не пахнет.
никак вот не пойму физику процесса почему почти нет пробивного напряжения?
провода менял , не они.
свечку заменил. пробивное чуть увеличилось но не сильно.
кто подскажет?
вобщем в четвертом цилиндре практически отсутствует пик пробивного
напряжения. в остальных норма.
компрессия 12
свечку чемто подзаливает похоже антифризом.
липкая чуть масляная и блестящая.
бензином не пахнет.
никак вот не пойму физику процесса почему почти нет пробивного напряжения?
провода менял , не они.
свечку заменил. пробивное чуть увеличилось но не сильно.
кто подскажет?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
1мм зазора- соответствует грубо 1кВ на воздухе.
З.Ы скорее всего форсунка не работает.(если компресия в норме)
Если есть подозрения на попадание ОЖ в цилиндр -немного погрейте двигатель- выверните свечу и поднесите зеркало к свечному отверстию -если запотело -есть основания предполагать, что пробита прокладка.
З.Ы скорее всего форсунка не работает.(если компресия в норме)
Если есть подозрения на попадание ОЖ в цилиндр -немного погрейте двигатель- выверните свечу и поднесите зеркало к свечному отверстию -если запотело -есть основания предполагать, что пробита прокладка.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Это каким же образом могло быть? Провал ДА, а хлопки это не вяжется с этим.byksir писал(а):были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Может, из за обеднения смеси.Kimmaster писал(а):Это каким же образом могло быть? Провал ДА, а хлопки это не вяжется с этим.byksir писал(а):были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
В моей практике никогда такого не было! Из-за свечи,прерывателя, ВВ провода, У.О.З ДА,но от ускорительного никогда. Там скорей всего набор неисправностей,в том числе и диафрагма ускорительного насоса!kbh72 писал(а):Может, из за обеднения смеси.Kimmaster писал(а):Это каким же образом могло быть? Провал ДА, а хлопки это не вяжется с этим.byksir писал(а):были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса.
И при бедной смеси пробивное напряжение наоборот растёт,а тут говорят ,что его не было.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
я тоже понимаю,что должен быть провал. потому карб игнорировал.а когда мои поиски зашли в тупик. пошел к карбу. снял кастрюлю,посмотреть впрыск.он отсутствовал при нажатии.был большой зазор между кулачком дросселя и рычагом диафрагмы. снимаю диафрагму,а там на толкателе самой диафрагмы раскололся и рассыпался пластмассовый толкатель.из-за этого большой свободный ход.
изначально искал причину в низком пробивном напряжении.что-то около 4кВ .свечи были черненькие. скорее всего он ездил с вытянутым подсосом,чтобы как-то уменьшить степень этой стрельбы. а началось это с похолоданием.
вроде бы и давно имею дело с карбами и вообще машинами. а вот такая стрельба впервые.
изначально искал причину в низком пробивном напряжении.что-то около 4кВ .свечи были черненькие. скорее всего он ездил с вытянутым подсосом,чтобы как-то уменьшить степень этой стрельбы. а началось это с похолоданием.
вроде бы и давно имею дело с карбами и вообще машинами. а вот такая стрельба впервые.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
я для себя сделал такой вывод. человек компенсировал провал ездой с вытянутым подсосом.неисправность диафрагмы вызывала переобеднение и как следствие -хлопки в воздухан. а вот хлопки в глушитель -это черный нагар.из-за этого низкое пробивное напряжение.вызваный ездой с вытянутым подсосом.
по другому обьяснить не могу.
по другому обьяснить не могу.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Немного не понятно как два совершенно разных состава смеси могли присутствовать одновременно. Ускорительный насос обогощает смесь в основном при резком открытии дросселя,при медленном он почти не работает. Главные дозирующие не трогали т.е заводская настройка. Так при вытягивании монетки пускового устройства мы перекрываем подачу воздуха(частично),что влечёт за собой обогощение смеси. И при таком положении, как может быть бедная смесь? При нормальной механической части двигателя и системы зажигания (центробежный вакуумный рег. опер. заж. ,свечи, ВВ провода, У.О.З, отсутствие углеродистых дорожек на крышке трамблёра и бегунке), ну не может ускорительный насос(его не работа) давать такой эффект,как ,,стрельба,, тем более одновременно и в глушитель и во впускной коллектор!!!ИМХО. Просто по ходу своих действий, вы что-то сделали, не обратив на это внимание!!!byksir писал(а):я для себя сделал такой вывод. человек компенсировал провал ездой с вытянутым подсосом.неисправность диафрагмы вызывала переобеднение и как следствие -хлопки в воздухан. а вот хлопки в глушитель -это черный нагар.из-за этого низкое пробивное напряжение.вызваный ездой с вытянутым подсосом.
по другому обьяснить не могу.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!