Страница 1 из 3

Почему низкое пробивное напряжение?

Добавлено: 23.11.2011, 18:54
rins
машина ВАЗ 2115 8кл 1,5 январь7

вобщем в четвертом цилиндре практически отсутствует пик пробивного
напряжения. в остальных норма.
компрессия 12
свечку чемто подзаливает похоже антифризом.
липкая чуть масляная и блестящая.
бензином не пахнет.
никак вот не пойму физику процесса почему почти нет пробивного напряжения?
провода менял , не они.
свечку заменил. пробивное чуть увеличилось но не сильно.
кто подскажет?

Добавлено: 23.11.2011, 18:58
Kimmaster
Вот потому и нет,что в цилиндре присутсвует масло или тосол!!! А физика проста,всё тоже сопротивление искрового зазора в разных средах разная!

Добавлено: 23.11.2011, 20:11
kbh72
1мм зазора- соответствует грубо 1кВ на воздухе.
З.Ы скорее всего форсунка не работает.(если компресия в норме)
Если есть подозрения на попадание ОЖ в цилиндр -немного погрейте двигатель- выверните свечу и поднесите зеркало к свечному отверстию -если запотело -есть основания предполагать, что пробита прокладка.

Добавлено: 23.11.2011, 20:38
artmel
пневмотестер рулит в таких вопросах.

Добавлено: 23.11.2011, 20:55
вальдемар
Было,такое,как у вас описано и в такой же комплектации и такие же сомнения и подмена,тоже была.Авто работает,без нареканий.Списал,на погрешности ВВ емкостных датчиков DIS-6.Других объяснений,не нашёл.

Добавлено: 24.11.2011, 01:04
SLA
а почему не выставил данные с мотортестера?

Добавлено: 25.11.2011, 00:53
byksir
у меня сегодня такое же показало на в-06 карб. из-за этого искал не там где нужно.были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса. жаль не сохранил эту чепуху. а то бы выложил.

Добавлено: 25.11.2011, 16:09
Kimmaster
byksir писал(а):были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса.
Это каким же образом могло быть? Провал ДА, а хлопки это не вяжется с этим.

Добавлено: 25.11.2011, 17:37
kbh72
Kimmaster писал(а):
byksir писал(а):были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса.
Это каким же образом могло быть? Провал ДА, а хлопки это не вяжется с этим.
Может, из за обеднения смеси.

Добавлено: 25.11.2011, 19:37
Kimmaster
kbh72 писал(а):
Kimmaster писал(а):
byksir писал(а):были хлопки в карб и глушитель. оказалось проблема в диафрагме ускорительного насоса.
Это каким же образом могло быть? Провал ДА, а хлопки это не вяжется с этим.
Может, из за обеднения смеси.
В моей практике никогда такого не было! Из-за свечи,прерывателя, ВВ провода, У.О.З ДА,но от ускорительного никогда. Там скорей всего набор неисправностей,в том числе и диафрагма ускорительного насоса!
И при бедной смеси пробивное напряжение наоборот растёт,а тут говорят ,что его не было.

Добавлено: 25.11.2011, 23:59
byksir
я тоже понимаю,что должен быть провал. потому карб игнорировал.а когда мои поиски зашли в тупик. пошел к карбу. снял кастрюлю,посмотреть впрыск.он отсутствовал при нажатии.был большой зазор между кулачком дросселя и рычагом диафрагмы. снимаю диафрагму,а там на толкателе самой диафрагмы раскололся и рассыпался пластмассовый толкатель.из-за этого большой свободный ход.
изначально искал причину в низком пробивном напряжении.что-то около 4кВ .свечи были черненькие. скорее всего он ездил с вытянутым подсосом,чтобы как-то уменьшить степень этой стрельбы. а началось это с похолоданием.
вроде бы и давно имею дело с карбами и вообще машинами. а вот такая стрельба впервые.

Добавлено: 26.11.2011, 00:34
ARA
Низкое пробивное из за богатой смеси,малого зазора в свечах,низкой компрессии.В данном случае скорее первое и стрельба через сажу на свечах и скорее всего соглашусь с Kimmaster там комплексная причина.

Добавлено: 26.11.2011, 15:41
byksir
я для себя сделал такой вывод. человек компенсировал провал ездой с вытянутым подсосом.неисправность диафрагмы вызывала переобеднение и как следствие -хлопки в воздухан. а вот хлопки в глушитель -это черный нагар.из-за этого низкое пробивное напряжение.вызваный ездой с вытянутым подсосом.
по другому обьяснить не могу.

Добавлено: 26.11.2011, 17:25
Kimmaster
byksir писал(а):я для себя сделал такой вывод. человек компенсировал провал ездой с вытянутым подсосом.неисправность диафрагмы вызывала переобеднение и как следствие -хлопки в воздухан. а вот хлопки в глушитель -это черный нагар.из-за этого низкое пробивное напряжение.вызваный ездой с вытянутым подсосом.
по другому обьяснить не могу.
Немного не понятно как два совершенно разных состава смеси могли присутствовать одновременно. Ускорительный насос обогощает смесь в основном при резком открытии дросселя,при медленном он почти не работает. Главные дозирующие не трогали т.е заводская настройка. Так при вытягивании монетки пускового устройства мы перекрываем подачу воздуха(частично),что влечёт за собой обогощение смеси. И при таком положении, как может быть бедная смесь? При нормальной механической части двигателя и системы зажигания (центробежный вакуумный рег. опер. заж. ,свечи, ВВ провода, У.О.З, отсутствие углеродистых дорожек на крышке трамблёра и бегунке), ну не может ускорительный насос(его не работа) давать такой эффект,как ,,стрельба,, тем более одновременно и в глушитель и во впускной коллектор!!!ИМХО. Просто по ходу своих действий, вы что-то сделали, не обратив на это внимание!!!

Добавлено: 26.11.2011, 19:21
шпунтик
Вы меня конечно извините,но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто(Сергей не в обиду) топик стартер,вообще отсутствует,а потом на нашем форуме,при поиске,хрен что найдеш :twisted: