Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс дек 16, 2018 9:47 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 707
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
замечание в свой адрес принял. :?

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 8:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 6:25 pm
Сообщения: 2028
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
За последние 2-3 недели холодов повалили классики.
Те же жалобы что и у byksir
Плохая заводка, стрельба, глохнет. У многих движки в хорошем состоянии.
Многие сами карб чистили/мыли/продували. И я им верю.... Вскрывать смысла нет, ...если только для приличия....
Обычно все дело в контактах. Даже МТ не соединяя уже знаю причину. За две недели 6шт установил БСЗ, заменил контактов на много больше.
Контакты говно. Ща уже стал извращаться , по два кондера ставлю, лишь бы от меня подальше уехали. А то некоторые и за ворота выехать не могут с этими "новыми" контактами. Настоятельно рекомендую клиентам в таких случаях заменить СЗ на БСЗ(наличные находятся сразу).
Ну а если чел захотел комплексно карб и зажигание, то все их прихоти...
Пока чел за контактами, фильтрами, свечами, проводами до рынка ходит(300-400м), как раз успеваю ревизию карба сделать.
Ну а мембраны они в холода и начинают лопаться, стареет резина и появляется микротрещины, через которое бенз уходит наруже. А про пластмассовую пипку на мембране... что за некдоумок догодался их туда ставить...
Ну и потом еще есть одна причина провалов и стрельбы. Шланг вакуумного усилителя тормозов в 90% сосет воздух. На него никто не обращает внимания. Бывает что просто приткнут и весь в трещинах.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2011 9:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 6:25 pm
Сообщения: 2028
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Прочитал последнее высказывание шпунтика :D
Цитата:
но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто
Речь о низком пробивном напряжение.
Делаем выводы:
Цитата:
Контакты говно.
Цитата:
Ну и потом еще есть одна причина провалов и стрельбы. Шланг вакуумного усилителя тормозов в 90% сосет воздух. На него никто не обращает внимания. Бывает что просто приткнут и весь в трещинах.
Смесь очень бедная, искра хряновая, карб и зажигание неотрегулироано/раззрегулировано по инициативе клиента, качество бенза под большим сомнением (примеси соляры и прочей сомнительной химии)...
Клиенту ничего другого не остается как дергать подсос. тем самым обогащая смесь. Свечи коптятся и получается "Почему низкое пробивное напряжение?" :idea:
Все в тему!
PS Дня 3 назад притащили на галстуке с деревни 06. Замена бенза решила проблемы. Но перед этим все ревезировал и отрегулировал пока дело дошло до бенза.
Заправлялся на колхозной заправке "Лукоил"...

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 11:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4411
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
шпунтик писал(а):
Вы меня конечно извините,но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто(Сергей не в обиду) топик стартер,вообще отсутствует,а потом на нашем форуме,при поиске,хрен что найдеш :twisted:

я тут, я тут ))))) (не прошло и года)

тосол там был (попадал в камеру сгорания). отремонтировали. больше на дерготню не жаловался. ))
а то приехал, мол прошивка виновата))


а вот ещё недавно случай был.
перегрели форд. перестал заводится вообще. кое как с толкача завели.
вобщем во все цилиндры попадал антифриз. свечи заливало им. а если свечу залило ОЖ. она перестает работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 5:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 19, 2013 2:47 pm
Сообщения: 1
Откуда: Aqtau, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ, а что скажите на такой парад осциллограмм Ауди 2.6
пробивное напряжение низкое 2-3кВ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 5:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3093
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
ВВ провода 1го и 4го цил. похоже в обрыве или один из них. Идёт заброс ВВ напряжения из-за плохой изоляции ВВ проводов ,или емкостные датчики (похоже они у вас нового образца металические круглые) о них много здесь написано.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 20, 2013 10:33 pm 
Какие проблемы с "круглыми" датчиками?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 9:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3093
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Одна из проблем - заниженное напряжение. Поищите по форуму, писали на эту тему.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 1:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1795
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
DMI писал(а):
Какие проблемы с "круглыми" датчиками?

у меня тоже новые, с металлическим экраном, работают нормально.

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 6:03 pm
Сообщения: 18
Откуда: Тропики
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
kbh72 писал(а):
1мм зазора- соответствует грубо 1кВ на воздухе.
З.Ы скорее всего форсунка не работает.(если компресия в норме)
Если есть подозрения на попадание ОЖ в цилиндр -немного погрейте двигатель- выверните свечу и поднесите зеркало к свечному отверстию -если запотело -есть основания предполагать, что пробита прокладка.

всем привет. у меня есть подозрения что пропускает прокладка гбц ож как будто уходит в цилиндр.
просто раньше не обращал внимания.сегодня попробовал с зеркальцем в одном из свечных отверстий оно запотело. хочу спросить а насколько точен этот метод.свечи сухие выхлоп чистый в расширительный прорывов газа нет но ож кажется уменьшается. какие еще есть методы проверить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 12:37 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Свеча и поршень на вид девственно чистые! вследствии смыва ОЖ всех следов нагара!

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 12:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 6:03 pm
Сообщения: 18
Откуда: Тропики
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня тойота свечные колодцы глубокие поршень не видно а свечи на вид одинаковые все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 1:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Edo писал(а):
свечи на вид одинаковые все

по свече даже видно будет, будет чистая как новая!

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 1:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 1:25 am
Сообщения: 5
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Приобрел девайс не давно, пробовал на своем моторе. Соответственно имею disco 2, spark, dis-4. Провода как я понял совсем новой реализации в ал. цилиндре, ползунок с обратной стороны от провода (фото нет к сожалению).
Проскакивала вроде информация что толи датчики не видят реальное напряжение пробоя, либо сам диско не успевает увидеть из-за дискретности. Собственно хотелось бы точной информации, может я что не правильно делаю?

Изначально напряжение пробоя было 2.5-5 всреднем. Стояли дурацкие свечи с 3 доп. электродами (не помню где взял, заказал оригинальные). Renault F3R.
Пока срезал электроды, выставил зазоры, убрал люфты на ВВ проводах. НП поднялось, осцилку приложил. Но постоянно прыгает НП и момент поджига, вообще глюки наблюдаются - мотор реально работает на ХХ без проскоков и сильных перебоев, а на осцилке скачки оборотов и провалы в 3 цилиндрах сразу :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1795
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
А если картинку полностью выложить ? Хотелось бы посмотреть как ты выставлял синхронизацию.

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB