Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб дек 15, 2018 8:01 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 2:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 11:02 pm
Сообщения: 3
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ford Explorer 4.0 нижневальник. 90-какой-то год выпуска.
система зажигания EDIS6
снял парад цилиндров - интересует ваше предположение.
мотор с наддувом.
один провод шьёт - другого небыло.
зазоры в свечах 0,8мм
тут лежат скрины парада на разных оборотах.
http://foto.mail.ru/inbox/sdnl/163/#photo=/inbox/sdnl/163/164
парад снимал спарк+диско2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 4:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 3:31 pm
Сообщения: 747
Откуда: чечня
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
помоему у тебя проблема с проводами или свечами.

_________________
уважаем друг друга!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2012 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 1:14 pm
Сообщения: 297
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Не не ! Скорей всего проблема в разъёмах у спарка,если 1 3 6 были одного цвета а 2 4 5 другого ,тогда точно в них!!!

_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 6:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 11:02 pm
Сообщения: 3
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
не полярность на одной голове(123) одна а на второй(456) другая.
чередование :| вот в этом точно не уверен, но точно с одной головы на другую это точно.
Жду новые провода, старые это сборная солянка лучших из двух комплектов.
Что может быть не так в разъёмах спарка?(надо обжимать?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 1:14 pm
Сообщения: 297
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
С разъёмами вроде бы всё в порядке,как будто контакт подкисает или не плотный.В моём случае хватает отсоединить и подсоединить разъём барахлящей ветки и всё приходит в норму .По поводу порядка работы цилиндров,он может быть и не такой,не всегда на V- образных моторах с одной стороны 123 а с другой 456.....

_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2012 10:56 pm 
у них мозги с керамической платой,иногда трескаются.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2012 3:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 11:02 pm
Сообщения: 3
Откуда: Minsk, Belarus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да модуль эдиса внутри действительно выполнен на керамике и залит какой-то липкой гадостью. как и большинство таких модулей - не считая русского и китайского производства.
Я в процессе записи парада, поменял проверил на 3-х модулях, ничего не менялось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB