Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс дек 16, 2018 9:48 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 7:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 12:41 am
Сообщения: 26
Откуда: Россия Дагестан г.Кизляр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 7:59 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 7:53 pm
Сообщения: 477
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Может диагносты объяснят почему сгорит ЭБУ?

_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 8:30 pm 
05dima писал(а):
доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это

Это не так. С ЭБУ ничего не случится.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 9:37 pm
Сообщения: 826
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Все , я сдаюсь . Застрелите меня .
п.с. может пора убрать пункт о месте проживания из правил , да и сами правила тоже ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 11:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 12:41 am
Сообщения: 26
Откуда: Россия Дагестан г.Кизляр
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
уважаемый Сергей что вы хотели сказать этими словами то что я живу в дагестане и задал тупой вопрос тогда извини. у тебя написано НЕ знать не стыдно,стыдно не спросить. а я всегда спрашиваю . и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.

ещё про газ много сплетней блуждает.
про то, что при замене масла ,нужно в фильтр наливать.
промывать мотор нельзя.
а сколько людей зарабатывают на кавырянии катализаторов ? на переппрошивке Е0 ?

и при всём этом авторитетном заявлении, никто толком не знает, что такое бензин.

а то, что лет 12 здоровых детей практически не рождается ? какое наше будущее ?

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 2:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 6:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
шаман7 писал(а):
так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.

У меня прошивка слетала,благо десятка,залил поновой,теперь сдергиваю колодку с эбу.
А промывать можно только чистый двигатель,забивает маслоприемник наглухо.
Насчет филтра,поностью согласен,через сухую бумагу куда легче продуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 4:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
..................................................бррр
Цитата:
А промывать можно только чистый двигатель,забивает маслоприемник наглухо.
если чистый, чё его мыть ? а маслоприёмник когда забивается, то это видимо уже капут мотору.
а мы тут про компенсаторы ... :focus:
хотя, с год назад на паджерика газ ставил, вскрывал клапанные крышки. там после кастрола гущу хоть ложкой вычёрпывай. и ничё, год носится по стране, по морям, по горам.

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 9:07 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 1:24 am
Сообщения: 1496
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Дима, тут много с Дагестана людей. даже я оттуда. зачем прятаться? наоборот, многие люди здесь на форуме гордятся своим местом жительства, находят земляков, соседей, дружат, общаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 9:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2721
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
шаман7 писал(а):
так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ?

Считайте Вам повезло. Был и не один случай убийства ЭБУ. Последний - 2110 1.5 8кл.Эбу Я5.1.Варили в районе передней трапеции углекислотной сваркой.Отключили АКБ ,но не отключили ЭБУ.Во время сварки провод-электрод несколько раз замыкал на двигатель.В итоге конец ЭБУ по каналу ДМРВ. Понятно таким сварщикам не авто надо варить , а в лучшем случае заборы..........Но факт , есть факт.Так что рекомендовал бы не только АКБ отключать , но и ЭБУ.

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
а если предположить, что аккумулятор возьмёт на себя все "вспышки" энергии ?
ведь это аккумулятор, тот же конденсатор, фильтр ?
производители пишут, что при сварке, малярке, нужно многое снять с машины, а не только клемы сдёрнуть.
ладно, давайте этот трёп заканчивать.всё равно безполезно.
продолжаем по теме дальше ?
Цитата:
...и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 3:54 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 7:53 pm
Сообщения: 477
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
шаман7 писал(а):
а если предположить, что аккумулятор возьмёт на себя все "вспышки" энергии ?
ведь это аккумулятор, тот же конденсатор, фильтр ?
производители пишут, что при сварке, малярке, нужно многое снять с машины, а не только клемы сдёрнуть.
ладно, давайте этот трёп заканчивать.всё равно безполезно.
продолжаем по теме дальше ?
Цитата:
...и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо

В принципе статикой реально вальнуть ЭБУ. Так как некоторые ноги выходят на микросхемы. А микросхемы реально статикой убить. Сам не убивал, так как придерживаюсь правила- Не хвататься за контакты ЭБУ. Если ремонтирую ЭБУ, то всегда "разряжаюсь" на землю.

_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 5:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4411
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
05dima писал(а):
доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это

ответ я не знаю. но за 10 лет не спалил ни одного ЭБУ так.
(имеется в виду снятый разъём)

а также не вывел из строя ни один ЭБУ снимая с него разъём (АКБ не отключал)
начиная от блока м1.5.4 и заканчивая М7.3.


Цитата:
В принципе статикой реально вальнуть ЭБУ. Так как некоторые ноги выходят на микросхемы.

у меня слава богу пока не получалось. а прикасался к контактам очень много раз на очень многих эбу.

есть знакомый диагност, он даже на иномарках акб не отключает, при снятии разьёма с ЭБУ. но я бы не рискнул. цена вопроса высоковата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 12:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 2:33 pm
Сообщения: 1484
Откуда: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
шаман7 писал(а):
так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.

Ну дело наживное. :D Вальнёте раз на каком нибудь Рено и т.п, потом будете снимать.


шаман7 писал(а):
про то, что при замене масла ,нужно в фильтр наливать.

Не пробовали измерить обьем масла в фильтре например у Пассата или мерса? Вопрос- сколько секунд потребуется заполнить весь обьем фильтра при условии часто изношенного масл. насоса? т.е работа двигателя на сухую?
шаман7 писал(а):
промывать мотор нельзя.

При использовании синтетики -не рекомендую.
шаман7 писал(а):
а сколько людей зарабатывают на кавырянии катализаторов ? на переппрошивке Е0 ?

Конечно надо покупать каждые 3 года катализаторы за 15тр или сажевые фильтры за 50 тр.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький вопрос
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Цитата:
Конечно надо покупать каждые 3 года катализаторы за 15тр или сажевые фильтры за 50 тр.
может как то собраться мыслями, и пошуметь на нефтянников (которые самые нищие в нашей стране), чтоб топливо делали пригодное для использования в двс ? а не только по мировым ценам ? а ещё говорят, что газ машину убивает !
непонимание происходящих процессов является корнем всего неправильного и несправедливого.
Цитата:
т.е работа двигателя на сухую?
что в вашем понимании " на сухую "?

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB