маленький вопрос

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.08.2012, 23:41
Откуда: Россия Дагестан г.Кизляр

маленький вопрос

Сообщение 05dima »

доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: маленький вопрос

Сообщение barmaleyach »

Может диагносты объяснят почему сгорит ЭБУ?
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Pashkovskiy65

Re: маленький вопрос

Сообщение Pashkovskiy65 »

05dima писал(а):доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это
Это не так. С ЭБУ ничего не случится.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: маленький вопрос

Сообщение профан »

Все , я сдаюсь . Застрелите меня .
п.с. может пора убрать пункт о месте проживания из правил , да и сами правила тоже ???

Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.08.2012, 23:41
Откуда: Россия Дагестан г.Кизляр

Re: маленький вопрос

Сообщение 05dima »

уважаемый Сергей что вы хотели сказать этими словами то что я живу в дагестане и задал тупой вопрос тогда извини. у тебя написано НЕ знать не стыдно,стыдно не спросить. а я всегда спрашиваю . и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: маленький вопрос

Сообщение шаман7 »

так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.

ещё про газ много сплетней блуждает.
про то, что при замене масла ,нужно в фильтр наливать.
промывать мотор нельзя.
а сколько людей зарабатывают на кавырянии катализаторов ? на переппрошивке Е0 ?

и при всём этом авторитетном заявлении, никто толком не знает, что такое бензин.

а то, что лет 12 здоровых детей практически не рождается ? какое наше будущее ?
_________________
люблю читать

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: маленький вопрос

Сообщение Isis »

шаман7 писал(а):так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.
У меня прошивка слетала,благо десятка,залил поновой,теперь сдергиваю колодку с эбу.
А промывать можно только чистый двигатель,забивает маслоприемник наглухо.
Насчет филтра,поностью согласен,через сухую бумагу куда легче продуть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: маленький вопрос

Сообщение шаман7 »

..................................................бррр
А промывать можно только чистый двигатель,забивает маслоприемник наглухо.
если чистый, чё его мыть ? а маслоприёмник когда забивается, то это видимо уже капут мотору.
а мы тут про компенсаторы ... :focus:
хотя, с год назад на паджерика газ ставил, вскрывал клапанные крышки. там после кастрола гущу хоть ложкой вычёрпывай. и ничё, год носится по стране, по морям, по горам.
_________________
люблю читать

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: маленький вопрос

Сообщение mansur005 »

Дима, тут много с Дагестана людей. даже я оттуда. зачем прятаться? наоборот, многие люди здесь на форуме гордятся своим местом жительства, находят земляков, соседей, дружат, общаются

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: маленький вопрос

Сообщение putnik51 »

шаман7 писал(а):так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ?
Считайте Вам повезло. Был и не один случай убийства ЭБУ. Последний - 2110 1.5 8кл.Эбу Я5.1.Варили в районе передней трапеции углекислотной сваркой.Отключили АКБ ,но не отключили ЭБУ.Во время сварки провод-электрод несколько раз замыкал на двигатель.В итоге конец ЭБУ по каналу ДМРВ. Понятно таким сварщикам не авто надо варить , а в лучшем случае заборы..........Но факт , есть факт.Так что рекомендовал бы не только АКБ отключать , но и ЭБУ.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: маленький вопрос

Сообщение шаман7 »

а если предположить, что аккумулятор возьмёт на себя все "вспышки" энергии ?
ведь это аккумулятор, тот же конденсатор, фильтр ?
производители пишут, что при сварке, малярке, нужно многое снять с машины, а не только клемы сдёрнуть.
ладно, давайте этот трёп заканчивать.всё равно безполезно.
продолжаем по теме дальше ?
...и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо
_________________
люблю читать

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: маленький вопрос

Сообщение barmaleyach »

шаман7 писал(а):а если предположить, что аккумулятор возьмёт на себя все "вспышки" энергии ?
ведь это аккумулятор, тот же конденсатор, фильтр ?
производители пишут, что при сварке, малярке, нужно многое снять с машины, а не только клемы сдёрнуть.
ладно, давайте этот трёп заканчивать.всё равно безполезно.
продолжаем по теме дальше ?
...и ещё вопрос.прочитал статью диагноста по иномаркам . он утверждает что при снятии эбу нужно заземляться человеку так как при трении нашей задней части о чехол сиденья возникает статическое электричество которое способно вывести эбу из строя. вопрос.так ли это. жду мнения и ответов от опытных диагностов. заранее всем спасибо
В принципе статикой реально вальнуть ЭБУ. Так как некоторые ноги выходят на микросхемы. А микросхемы реально статикой убить. Сам не убивал, так как придерживаюсь правила- Не хвататься за контакты ЭБУ. Если ремонтирую ЭБУ, то всегда "разряжаюсь" на землю.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: маленький вопрос

Сообщение rins »

05dima писал(а):доброго времени. встретил высказывание диагностов . что при отключённом питании модуля зажигания при прокрутки стартером можно спалить эбу . так ли это
ответ я не знаю. но за 10 лет не спалил ни одного ЭБУ так.
(имеется в виду снятый разъём)

а также не вывел из строя ни один ЭБУ снимая с него разъём (АКБ не отключал)
начиная от блока м1.5.4 и заканчивая М7.3.

В принципе статикой реально вальнуть ЭБУ. Так как некоторые ноги выходят на микросхемы.
у меня слава богу пока не получалось. а прикасался к контактам очень много раз на очень многих эбу.

есть знакомый диагност, он даже на иномарках акб не отключает, при снятии разьёма с ЭБУ. но я бы не рискнул. цена вопроса высоковата.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: маленький вопрос

Сообщение kbh72 »

шаман7 писал(а):так же бытует мнение, что при сварочных работах нужно отсоединять аккумулятор. а остальное ? я много чего сваркой в машине делал. никогда клемы не снимал.
Ну дело наживное. :D Вальнёте раз на каком нибудь Рено и т.п, потом будете снимать.

шаман7 писал(а):про то, что при замене масла ,нужно в фильтр наливать.
Не пробовали измерить обьем масла в фильтре например у Пассата или мерса? Вопрос- сколько секунд потребуется заполнить весь обьем фильтра при условии часто изношенного масл. насоса? т.е работа двигателя на сухую?
шаман7 писал(а):промывать мотор нельзя.
При использовании синтетики -не рекомендую.
шаман7 писал(а):а сколько людей зарабатывают на кавырянии катализаторов ? на переппрошивке Е0 ?
Конечно надо покупать каждые 3 года катализаторы за 15тр или сажевые фильтры за 50 тр.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: маленький вопрос

Сообщение шаман7 »

Конечно надо покупать каждые 3 года катализаторы за 15тр или сажевые фильтры за 50 тр.
может как то собраться мыслями, и пошуметь на нефтянников (которые самые нищие в нашей стране), чтоб топливо делали пригодное для использования в двс ? а не только по мировым ценам ? а ещё говорят, что газ машину убивает !
непонимание происходящих процессов является корнем всего неправильного и несправедливого.
т.е работа двигателя на сухую?
что в вашем понимании " на сухую "?
_________________
люблю читать
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»