тоже проблемы с мототестером

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.09.2012, 14:59
Откуда: донецк
Поблагодарили: 1 раз

тоже проблемы с мототестером

Сообщение sidor0212 »

сколько не играюсь настройками все равно одно и тоже на множестве машин, может кто что дельное подскажит
осцилограф калибровал
все раземы проверил
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Все великие дела начинаются со слов "Ну ладно, х.. с ним, давай попробуем..."

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.09.2012, 14:48
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: тоже проблемы с мототестером

Сообщение bonifaciy »

Такая же была проблема. Позвонил производителю. Объяснили,что в одной из партий Disco 2 впаяны не те конденсаторы и их нужно удалить. По почте прислали фото платы с указанием на "больной зуб".

Не в сети
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тоже проблемы с мототестером

Сообщение Pavel »

Уважаемые пользователи!
В период примерно с 05.08.2012 по 15.09.2012 при производстве DiSco 2 имело место быть техническая накладка.
Причина в том, что на плате прибора при сборке по вине поставщика (маркировка на катушке с конденсаторами не соответствовала реальному номиналу) в цепях RC- фильтров были впаяны SMD конденсаторы, отличающиеся от номинала почти в 20 раз...
Для исправления ситуации можно воспользоваться следующими вариантами:
1. Разобрать прибор и по нашим инструкциям снять с платы 2 конденсатора
2. воспользоваться нашим ремонтным сервисом для обмена прибора:
http://www.motor-master.ru/modules.php? ... op=service
Смысл доработки в следующем:
1. разбираем корпус прибора, достаем плату.
2. конденсаторы не того номинала напаяны сверху резисторов ("вторым этажом")
3. осторожно удаляем конденсаторы показанные на рисунке, так чтобы резисторы, находящиеся под ними на тех же контактных площадках остались на месте.
Конденсатором, который должен был установлен вместо "неправильных" -27пФ, можно пренебречь (устанавливать необязательно).
Приносим извинения за доставленные неудобства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.09.2012, 14:59
Откуда: донецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: тоже проблемы с мототестером

Сообщение sidor0212 »

после удаления конденсаторов перестало вообще работать
то есть нет даже того что было
в режими экспресс ничего не показывает но автонастройка поднимается на 20 вольт иногда проскакивают помехи а так
ровная линия
опять винду снес все равно так
_________________
Все великие дела начинаются со слов "Ну ладно, х.. с ним, давай попробуем..."

Не в сети
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тоже проблемы с мототестером

Сообщение Pavel »

sidor0212 писал(а):после удаления конденсаторов перестало вообще работать
то есть нет даже того что было
в режими экспресс ничего не показывает но автонастройка поднимается на 20 вольт иногда проскакивают помехи а так
ровная линия
опять винду снес все равно так
Переустановка ПО тут не причём.
Скорее всего резисторы под конденсаторами после демонтажа оказались повреждены (перегреты или треснуты) в результате чего потеряли свое сопротивление.
Воспользуйтесь пожалуйста нашим гарантийным сервисом для обмена прибора:
http://www.motor-master.ru/modules.php? ... op=service
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»