Шкода Октавия
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шкода Октавия
Всем привет. Помогите разобраться с проблеммой. Шкода Октавия 1999г.в. Трамблёрное зажигание, камутатор на бабине. После прогрева иногда подтраивает, но характер подтраивания такой, как будто зажигание опозняется и встаёт на место. А на оборотах мотор шепчет. Форсунки проверял, VAG COM ошибок не выявил, по ВВ провода 5,6 кОм, центральный 2,5 кОм, первичка 0,3 Ом, вторичка в норме. Единственное, на катушке есть трешенка в зоне вторички, и на каммутаторе клемма питания окисленна и поплавлен провод идуший к ней. Всё зачистил, с нял осцылки. 1. На оборотах мало напряжение пробоя. 2. На холостых, при подтраивании, после синхронизирующего импульса, проподает осцылка 3,4,2. В чем может быть дело? Заранее блогодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
на оборотах вроде как на всех уменьшается напряга пробоя. а увеличивается она только на ХХ и при нагрузке, т.е. если газанёш резко. кстати косяки большинство так и вылазят. а с проподанием может и аппаратура косячит. просто включи канал А и смотри на нижнем экране. там ничего пропадать не должно. а чтоб виднее было растяни экран мышкой вверх на границе. а по машине не помогу, не знаю таких
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
- Откуда: Беларусь, г.Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Товарищ купил машинку, приехал с такой лабудой. Стробоскопом померял зажигание -15 градусов, повернул до 5 - стало более менее. Обратил внимание на шестерню ГРМ - стоит разрезная шестерня Вернера. Открыл клапанную крышку, выставил шестерню по валу. Мотор зашептал. Прошла зима.
И началась такая пляска. Вот только сегодня узнал, что клиент дросель мыл. Говорит: "фильтр менял, смотрю, а заслонка грязная".
А я, когда VAG-COM смотрел, положение дроселя на незаведённом двигателе 4,6% показывал. А сейчас осенило: дросель надо адаптировать.
И началась такая пляска. Вот только сегодня узнал, что клиент дросель мыл. Говорит: "фильтр менял, смотрю, а заслонка грязная".
А я, когда VAG-COM смотрел, положение дроселя на незаведённом двигателе 4,6% показывал. А сейчас осенило: дросель надо адаптировать.