Катушки и время накопления.

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Катушки и время накопления.

Сообщение kbh72 »

Кто может проверял, влияет ли катушка зажигания(допустим от др. сист.зажигания) на время накопления энергии?
Или целиком зависит от напряжения и коммутатора?
Не касается контактных систем. 8)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Время накопления зависит от коммутатора, а применив другую катушку может измениться время, через которое коммутатор ограничит ток через катушку. На сухих катушках насыщение обычно происходит быстрее.
Проверять не проверял
ЗЫ: Скорее сухая совсем не переидет в насыщение, большои ток для этого нужно. Просто коммутатор ограничит ток и будет держать его до открытия ключа.
ЗЫ ЗЫ: Что наврал - поправьте)))

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Влияет!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а):Влияет!
Kimmaster, я склоняюсь к обратному. Не влияет!
Есть доводы?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

В инструкциях на диагностику написано если параметры системы зажигания не соотв. норме проверьте правильность установки катушки зажигания данному типу двигателя.В параметрах в том числе перечисляется и время накопления энергии. Хотя сам не пойму почему так. Время обусловленно по моему только выходным транзистором коммутатра и контактами прерывателя т.е УЗСК. Может коэффициент трансформации подвязан?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а): Может коэффициент трансформации подвязан?
С временем накопления вроде никак не связано.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Время накопления это сколько времени течёт ток по первичной обмотке катушки заж.так вроде. Если взять ЭДС индукции и самоиндукции может здесь ,,собака зарыта,,
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Тогда просто для информации.
Форд Сиерра 1985г.в
Транзисторная система(индуктивный датчик)
Стояла катушка Бош + родной коммутатор. Время горения искры 3,8-4,2мсек.(провалы и дергания при движении)
Поставили от Ваз 099+родной коммутатор, время горения уменьшилось до 1,9-2,1 мсек.
Наверно в заголовке немного не правильно написал. Надо было написать про время горения искры.
Время накопления по моему осталось тоже что и было.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

kbh72 писал(а): Стояла катушка Бош + родной коммутатор. Время горения искры 3,8-4,2мсек.(провалы и дергания при движении)
Поставили от Ваз 099+родной коммутатор, время горения уменьшилось до 1,9-2,1 мсек.
Наверно в заголовке немного не правильно написал. Надо было написать про время горения искры.
Время накопления по моему осталось тоже что и было.
Картинки или фаилы сигналов не сохранились? Ограничение по току было? Может коммутатор не справлялся при бОльших оборотах.
На время горения катушка однозначно влияет

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Катушки и время накопления.

Сообщение Виктор »

Время накопления энергии в катушке зажигания - это время за которое магнитный поток в сердечнике катушки достигает своего максимального значения.Энергия запасённая в катушке в этот момент максимальна. Дальнейшее увеличение тока не приводит к увеличению магнитного потока а следовательно и запасённой в катушке энергии и приводит только к бесполезному нагреву катушки. Поэтому то коммутатор ограничивает ток на этом уровне.Если к такому коммутатору подключить катушку с другим током насыщения то она будет или перегреваться или не накопит достаточно энергии для нормальной искры ( время горения будет меньше).
_________________
Дорогу осилит идущий.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

ahim писал(а):
kbh72 писал(а): Стояла катушка Бош + родной коммутатор. Время горения искры 3,8-4,2мсек.(провалы и дергания при движении)
Поставили от Ваз 099+родной коммутатор, время горения уменьшилось до 1,9-2,1 мсек.
Наверно в заголовке немного не правильно написал. Надо было написать про время горения искры.
Время накопления по моему осталось тоже что и было.
Картинки или фаилы сигналов не сохранились? Ограничение по току было? Может коммутатор не справлялся при бОльших оборотах.
На время горения катушка однозначно влияет
Делал знакомому. Файлы не сохранил. :( Попрошу чтобы еще раз приехал для экспериментов. Самому интересно.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»