слабый сигнал на датчик синхронизации

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.03.2008, 00:44
Откуда: г.Череповец

слабый сигнал на датчик синхронизации

Сообщение Dima »

Подскажите пожалуйста, в чем причина , что слабый сигнал на датчик синхронизации его практически нет? Замерял сигралы на ВВ проводах, на трамблерной системе (ваз-07) Канал на центральном проводе а датчик синхронизации подключал ко всем целиндрам и только на 2 уверенная синхронизацыя, на остальных ее нет. На центральном проводе осцилограмма хорошая, правильная, на всех целиндрах. Мотор работает чисто, ровно на холостых и под нагрузкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Re: слабый сигнал на датчик синхронизации

Сообщение gnat »

Dima писал(а):Подскажите пожалуйста, в чем причина , что слабый сигнал на датчик синхронизации его практически нет? Замерял сигралы на ВВ проводах, на трамблерной системе (ваз-07) Канал на центральном проводе а датчик синхронизации подключал ко всем целиндрам и только на 2 уверенная синхронизацыя, на остальных ее нет. На центральном проводе осцилограмма хорошая, правильная, на всех целиндрах. Мотор работает чисто, ровно на холостых и под нагрузкой.
Если датчик синхронизации индуктивный то он меряет ток импульса с В.В. провода. А многие сейчас ставят кооперативные провода силиконовые с сопротивлением 10-60ком вместо 1ком - классика. Вот и не получается снять синхроимпульс. Ток не растёт до такой величины. и напряжение на свечах не достигают нормы. У меня уже солидная коллекция набралась проводов левых и свечей ТИПА BOCH и др.ино марок. Ведь продавцы ВТЮРИВАЮТ что подороже а не то что надо. А автолюбитель думает что поставив свечу или провода от БМВ будет ездить на БМВ. А для каждого двигателя своя свеча и свои провода.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23.10.2008, 17:12
Откуда: Пятигорск

Сообщение bondarevy »

А при оборотах выше 1500 синхронизация стабильная?

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Электрики помогайте,
немогу разобраться с какой стороны косяк(апаратной,програмной),на трамблерных системах
идет прорисока не всех целиндров на хх,стоит увеличить обороты
все приходит в норму, синхронизация на всех оборотах четкая.
P.S как обороты могут влиять на чуствительность :roll:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Меряй какое сопротивление проводов. На высокоомных плохая синхронизация. На трамблёрных системах выше 1 - 6ком не применяй провода. Там ещё гасящий резистор стоит на бегунке. И не хватает тока в проводе что б дать хороший синхро импульс.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Сообщение Sergey »

Isis писал(а):Электрики помогайте,
немогу разобраться с какой стороны косяк(апаратной,програмной),на трамблерных системах
идет прорисока не всех целиндров на хх,стоит увеличить обороты
все приходит в норму, синхронизация на всех оборотах четкая.
P.S как обороты могут влиять на чуствительность :roll:
Прозвони провода которые выходят со Спарка и подключаются ко входам осцила, у меня был обрыв центральной жилы в синем канале, причём не в разъёмах, а в самом проводе. Пошевелишь-появляется цепь, искать не стал-заменил провод.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»