Доброго времени суток
Имеется авто ситроен V6 3.0 24 вэ. Жалобы на неустойчивый ХХ слабоватую тягу повышеный расход иногда хлопки во впускной коллектор при динамичном нажатии педальки
Насос топлива поменян, давление и производительность соответствуют, форсунки почищены разброса нет
Сигнал лямбды меняется медленно, лябды поменяны 10 тыс назад
Выкладываю осцилограмы первички и датчика фаз с помощью Disco делитель 1:40
Если верить осциллографу то выбросы менее 100 В иногда проскакивают чуть меньше 300В
Катушка менялась на другую эфект тотже
Время накопления катушки 4-5 мс, без явной толки ,те растет ток вплоть до 4-5 мс
прошу помощи куда копать что еще смотреть
Citroen XM 3.0 нужна помощь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2013, 10:52
- Откуда: Кременчуг
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
- Откуда: ОРЕНБУРГ
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Citroen XM 3.0 нужна помощь
А датчиком разряжения не смотрели?Двигатель ровно работает? Метки ГРМ?
_________________
Валерий.
Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2013, 10:52
- Откуда: Кременчуг
Re: Citroen XM 3.0 нужна помощь
Датчика разряжения нету
Пробывал снять осцилу с помощью емкосного датчика самодельного в виде линейки и пятачка
так вот на проводах идущих к свечам очень малое напряжение а на центральном идущем от катушки к разнощику норм, и на таврии с системой дис тоже норм
Еще заметил одну особенность при подключению стробоскопа тот цилинд к которому идет подключение перестает работать, на других авто нормально . взял другой стробоскоп таже ситуация.
Такое впечатление что искра пробивает в крышке распределителя или колпачках
Разнощик и крышка заменены на новые . Эфект практически 0. Старые сильно выгоревшие были
Пробывал снять осцилу с помощью емкосного датчика самодельного в виде линейки и пятачка
так вот на проводах идущих к свечам очень малое напряжение а на центральном идущем от катушки к разнощику норм, и на таврии с системой дис тоже норм
Еще заметил одну особенность при подключению стробоскопа тот цилинд к которому идет подключение перестает работать, на других авто нормально . взял другой стробоскоп таже ситуация.
Такое впечатление что искра пробивает в крышке распределителя или колпачках
Разнощик и крышка заменены на новые . Эфект практически 0. Старые сильно выгоревшие были
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.07.2013, 10:52
- Откуда: Кременчуг
Re: Citroen XM 3.0 нужна помощь
Провода без обрывов. Сопротивление 4-7 ком в зависимость от длины
Осцилограмы будут позже
Может в колодцах пробивает?
Осцилограмы будут позже
Может в колодцах пробивает?