Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Сб дек 15, 2018 8:01 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 10:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 8:42 pm
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
почему три искры ? гдето попадалась тема про многоискровое зажигание ,но насколько понимаю там не про ваз. авто не запускается, подскажите что это может быть...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось maxxf Пт ноя 22, 2013 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 10:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:44 am
Сообщения: 429
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Три искры встречал на ВАЗ 2110 16кл. при поиске причины незапуска на холодную зимой. Здесь искры неполноценные из-за пробоя в наконечниках ВВ проводов, но факт остается. Я насчитываю по файлу с начала прокрутки 8 тройных искр, затем идут обыкновенные.
Вложение:
2013-11-22_214506Три искры.jpg
Вложение:
2013-11-22_215246Три искры1.jpg
Вложение:
2013-11-22_220029Три искры2.jpg

Клиент поменял модуль и провода -стала заводиться. После этого я больше не смотрел. Честно, ничего не могу сказать должно быть так или это было из-за неисправности модуля.Тогда опыта еще было мало и я подумал, что так должно и быть.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Serg57i Пт ноя 22, 2013 11:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 11:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 8:42 pm
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
тут именно стабильно три искры и те которые не на МПЦ с правильной формой сигнала, а которые совпадают с МПЦ у них нет затухающих колебаний ... подозрение на мозг(эбу) притащили машину незаводится, до меня ктото поставил новый МЗ, эффекта ноль. датчика распред вала в ЭСУД нет.


Последний раз редактировалось maxxf Сб ноя 23, 2013 8:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 11:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:44 am
Сообщения: 429
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Вот тема http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 75&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Пт ноя 22, 2013 11:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 3:16 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
maxxf писал(а):
почему три искры ?

Так, заложено в программе....Как пример, пуск на холодную. Полярность подключения ВВ проводов не соблюдена.

Режим пуска двигателя Янв.-4.1/Bosch M1.5.4./Январь-5:
После установки синхронизации производятся следующие действия:

1. Устанавливается УОЗ из таблицы УОЗ на пуске.
В режиме старта двигателя применяется алгоритм много искрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси. Этот режим определяется калибровками Число дополнительных искр на пуске и Интервал между искрами на пуске. В режиме много искрового зажигания время накопления первого импульса формируется на основе двух периодов сигнала синхронизации с ДПКВ и не калибруется, а время накопления всех дополнительных искр определяется таблицей Время накопления для модуля зажигания.
Интервал между циклами накопления задается калибровкой Интервал между искрами на пуске. Таким образом, время между соседними искрами будет равно: Интервал между искрами плюс значение из таблицы Время накопления для модуля зажигания.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Сб ноя 23, 2013 8:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 8:42 pm
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вальдемар писал(а):
maxxf писал(а):
почему три искры ?

Так, заложено в программе....Как пример, пуск на холодную. Полярность подключения ВВ проводов не соблюдена.

.

если три искры это нормально тогда видимо проблема в том что искра не вовремя идет т.к в ВМТ по датчику давления даже близко искры нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Вс ноя 24, 2013 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 9:51 pm
Сообщения: 52
Откуда: Карелия Кемь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
что-то ДД у Вас не то рисует...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:58 pm
Сообщения: 806
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
maxxf писал(а):
если три искры это нормально тогда видимо проблема в том что искра не вовремя идет т.к в ВМТ по датчику давления даже близко искры нет?
Ну, конечно! Думаю, Вы уже завели авто... :wink:

_________________
С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 11:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 8:42 pm
Сообщения: 9
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
air09 писал(а):
maxxf писал(а):
если три искры это нормально тогда видимо проблема в том что искра не вовремя идет т.к в ВМТ по датчику давления даже близко искры нет?
Ну, конечно! Думаю, Вы уже завели авто... :wink:

авто завели проблема оказалась не в искре , точнее не в моменнте пробития искры , точно не понятно ,но завелась она после замены всех форсунок и заливали масло в цилиндры для компрессии- форсунки лили компрессия была низкая... оказалось на этой машине меняли бошку вместе с форсунками(форсунки были вкомплекте с бошкой все б\у) и после замены появилась проблема... эбу был январь 5.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 11:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:44 am
Сообщения: 429
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Das ist fantastisch!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вместо одной три искры на вазе
СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 9:15 am
Сообщения: 309
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
По поводу парада искр на 10ке я дооооооолго думал, соображал первый раз, когда столкнулся. Потом на Форде попадалось, теперь не удивляюсь. :D

_________________
Истина где то рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB