Диагностика при помощи Мотор-тестер
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Уважаемый shalian! Я думаю, что Вам должно быть известно о чем я говорю (МПСЗ). А коммутатор 133.3774-03. Выкладываю три осцилы: двух-канальный комутатор 133.3774-03 с переделанным модулем под катушку , с катушкой ВАЗ2111 и с провалом (но по этой осциле возможно ни чего и не скажешь). Вообще-то счас скажу, почему я затронул эту тему. Имеется место провала (небольшой) при резком нажатии на газ. Случилость это после замены двух комутаторов на один двух-канальник. Вопросы по клапанам и топливной отпадают.shalian писал(а):Если схема отслеживает ток первички то она может увеличивать время при повышенном сопротивлении, тока если так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Уважаемый Олег! Провал может произойти, если с топливом все норм, когда УОЗ, в слледствие детонации, уходит в минус. ИМХО время накопления здесь ни причем. Однако, в Вашем случае, скорее всего, имеет место быть обеднение смеси. У Вас есть LC-1, проверте. Снимите лог: лямбда & обороты, выложите. Обсудим.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Да вот именно. Попробовал обагатить до 11.0 то появились (несколько раз) хлопки в карб. Вообще голова пошла кругом. А провальчик как был, так и остался. Только движек стал как вкопанный.shalian писал(а):Это многое меняет. Значит проблемы с топливом.kacap2007 писал(а):В моей версии нет датчика детонации.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: