Диагностика при помощи Мотор-тестер

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Единственное что я заметил, что если поставить переделанный модуль под катушку, то время накопления составляет 2.7мс, а если 2111, то там получаеться 3.8мс. Вот такие пироги. С других источников пишут, что транзюки влияют на время накопления (если бракованные ставяться).

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Если схема отслеживает ток первички то она может увеличивать время при повышенном сопротивлении, тока если так.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

shalian писал(а):Если схема отслеживает ток первички то она может увеличивать время при повышенном сопротивлении, тока если так.
Уважаемый shalian! Я думаю, что Вам должно быть известно о чем я говорю (МПСЗ). А коммутатор 133.3774-03. Выкладываю три осцилы: двух-канальный комутатор 133.3774-03 с переделанным модулем под катушку , с катушкой ВАЗ2111 и с провалом (но по этой осциле возможно ни чего и не скажешь). Вообще-то счас скажу, почему я затронул эту тему. Имеется место провала (небольшой) при резком нажатии на газ. Случилость это после замены двух комутаторов на один двух-канальник. Вопросы по клапанам и топливной отпадают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Уважаемый Олег! Провал может произойти, если с топливом все норм, когда УОЗ, в слледствие детонации, уходит в минус. ИМХО время накопления здесь ни причем. Однако, в Вашем случае, скорее всего, имеет место быть обеднение смеси. У Вас есть LC-1, проверте. Снимите лог: лямбда & обороты, выложите. Обсудим.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

В моей версии нет датчика детонации. А остальное попробуем сделать.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

kacap2007 писал(а):В моей версии нет датчика детонации.
Это многое меняет. Значит проблемы с топливом.
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

shalian писал(а):
kacap2007 писал(а):В моей версии нет датчика детонации.
Это многое меняет. Значит проблемы с топливом.
Да вот именно. Попробовал обагатить до 11.0 то появились (несколько раз) хлопки в карб. Вообще голова пошла кругом. А провальчик как был, так и остался. Только движек стал как вкопанный.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Олег! Не е**и мне моск! Выйди в асю! Решим твою проблему. С МПСЗ дохера тонкостей!
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»