Диагностика при помощи Мотор-тестер

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Я думаю МУЛЬТИК луше расскажет.
На некоторых иномарках вычесляется ионный ток между контактами и
учитывается контролером ну а пробивное конечно косвеный показатель.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение dmsh »

Прошу помочь начинающему! Снял парад цилиндров на авто ВАЗ21099 бош 1.5.4. Двигатель работает не устойчиво. На осцилограмме перед напряжением пробоя видны всплески, причем они становятся больше по амплитуде при увеличениии числа оборотов и появляются на всех цилиндрах, на х.х. они мало заметны и в основном на 1,4 цилиндре...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

dmsh, я думаю у тебя все нормально. Может только в первом и втором цилиндрах свечи глянуть. Всплески перед пробоем это момент насыщения катушки, это нормально. Почитай хотя бы по ссылке, что выше Isis выложил. Ну и надо бы полностью снять осцилограммы с авто. По одной ВВ части не определишь почему она не устойчиво работает.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Чтобы не создавать новую тему, я думаю можно здесь пообщаться.
Ув. gnat ( да и другие ребятки, у кого что есть) , ты пару раз писал про проблемы ВВ проводов. Действительно, сейчас продают и ставят всякую херню. Мотор-тестером можно конечно вычислить проблему. Но иногда кажется все нормально (может опыта еще маловато ), а дело все равно в проводах было. Хотелось бы сделать себе что то таблицы по маркам. Можно конечно перелистать кучу литературы и найти то что нужно для разных моделей, но я думаю что у людей с опытом уже накопилось кое что. Поделитесь пожалуйста.
Я нашел пока только по ВАЗ немного (блин, времени не хватает).

Исправный ВАЗ DIS ...........4-8кОм
8 клапанные "терпят" еще 10-12 кОм, но для 16-ти клапанных 10 кОм уже запредел.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Диагностика при помощи Мотр-тестера

Сообщение Kimmaster »

Обычно в среднем берём так. до 8 Ком отлично.
с 8 до 10 Ком мирюсь.
всё что выше 10 Ком считаю оборванным проводом. Потому что они уже вносят изменения в систему зажигания. Ну допустим появляется файка. А закон ома ещё не кто не отменял. :!: :!: :!:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.12.2008, 09:56
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение dmsh »

Виджар писал(а):dmsh, я думаю у тебя все нормально. Может только в первом и втором цилиндрах свечи глянуть. Всплески перед пробоем это момент насыщения катушки, это нормально. Почитай хотя бы по ссылке, что выше Isis выложил. Ну и надо бы полностью снять осцилограммы с авто. По одной ВВ части не определишь почему она не устойчиво работает.
Спасибо за ответ. В 1 цилидре у свечи действительно зазор был великоват. Про насыщение тоже подумал, но сбило, что оно уж очень близко к пробою расположено и проявляется не на всех оборотах.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Классика с контактами не больше 1ком. А с одной машины снял дорогие силиконовые провода ЖЕЛТЫЕ новые с сопротивлением 120-180ком каждый провод. Внутри ниточка пропитаная графитом.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Прокоментируйте пожалуста осцилограммы .По 2108 вроде как вопросов нет. А вот по 2110 непонятно почему пропадает картинка. Ещё вопрос по настройкам:
1.Степень сглаживания.
2.Расчёт общих параметров сигнала.
3.Инверсия каналов.
Какие значения там ставить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

По восьмёрке вроде бы всё нормально кроме порядка работы цилиндров 1243 а надо 1342. На счёт инверсии я понял так что импуль синхрониэации отрицательный или положительный это как каму нравиться.
По десятке опять порядок работы цилиндров не выставлен.Очень большие напряжения пробоя,и обрати на окно оборотов двигателя при таких оборотах двигателю проблемно работать , а если было нормально то это одназначно плохая синхронизация. Как улучшить, писали GNAT.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Помогайте, Митсубиси Галант 2001 (4G63) 2 катушки -аналог газели (406).
Подключал доп. в.в проводами т.к на 2 и 4ц. сделан наконечник свечи вместе с катушкой а на 1и 3 идут соответственно провода.
Во первых идет смещение в окнах.
Во вторых не понятный горб в конце осцилограммы. Только на 2 цил.
Катушки местами менял -без изменений.
Свечи новые.
Кто встречал может подобное?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

вопрос

Сообщение kacap2007 »

Привет всем! Есть вопрос. Имееться катушка ВАЗ2111. Какое должно быть время накопления на коммутаторе для нормалькой работы данной катушки? И еще. Влияют ли выходные транзисторы коммутатора на время накопления? Зарание спасибо за ответ.

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Re: вопрос

Сообщение som15 »

kacap2007 писал(а):Привет всем! Есть вопрос. Имееться катушка ВАЗ2111. Какое должно быть время накопления на коммутаторе для нормалькой работы данной катушки? И еще. Влияют ли выходные транзисторы коммутатора на время накопления? Зарание спасибо за ответ.
Конечно влияют!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Сообщение Sergey »

Оптимальное время накопления 2.8 мс., а транзисторы же не от фонаря ставят значит влияют как-то.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
Откуда: Северодвинск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение shalian »

Ха! Расскажитека как выходные транзисторы влияют на время накопления?
_________________
"Говори, что знаешь, делай, что должен, будь, чему быть"
Изображение

Не в сети
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24.06.2008, 18:17
Откуда: Бобруйск

Сообщение som15 »

Sergey писал(а):Оптимальное время накопления 2.8 мс., а транзисторы же не от фонаря ставят значит влияют как-то.
Это силовы ключи, через них идет управления насыщением катушки.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»